Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРЁГА писал(а):
У меня такой вапрос? Мне придлогают попробовать поставить японский карбюратор вроди от кросочя 500 кубов как вы на это смотритеЭ-э-э...? Э-э-э...

ИМХО - он для мотоцикла на 500 кубов. Если как - нить умудришься запихать Микуни от ПСа (Ипонец, однако!) - отпишись плиз!

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2007 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером поставил сабж, прокачал 3 раза, дал ключ на старт и двиг завелся. После прогрева и регулировок лучшее, чего удалось добится это более-менее сносная работа при !!!ПОЛНОСТЮ!!! закрученом винте качества. Такие разультаты меня не впечатлили, я разобрал чудо-карб, и решил проверить уровень топлива. Постапил его на банку, подключил, уровень топлива до края банки был порядка 8мм. Подгибая язычок добился 10мм. Собрал карб, установил на мот.... и хрен завел, продолбился часа два, уровень топлива пробовал менять (в + и -). Короче за это время двиг даже не чихнул. :o С электрикой всё ок, искра слона убивает, свечи сухие... В общем нужны идеи, что это может быть? Может неправильно уровень выставляю? Винты щас стоят: качество: 1об, количество: ~1мм поднят дроссель. Еще вопрос: как на этом карбе боротся с переливом? Пробовал по старинке, ложить мот на бок. Фиг там было, бенз не вытек, клапан - закрыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2007 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, с 638-м карбом на 634 езжу уже несколько лет: уровень топлива 9мм от края банки. жиклер главный 92, качество вывернут на 2-2,5мм (обеднена по максимуму), количество - по вкусу. необходимо гарантировать отсутствие подсоса воздуха и несминаемость резинки до воздушного фильтра. карб полностью промыт перед установкой. свечи новые. игла полностью опущена. Чок поднят (флажок обогатителя) газ не трогаем. первый раз с этим карбом завелся с толкача (ХХ был 3000 об/мин) далее отрегулировал ХХ винтом количества и качества и езжу до сих пор. ах да, переходник из Д16Т толщиной 10мм+поронитовая прокладка между переходником и движком, в движке фрезой сделано закругление большого радиуса с 28мм на 26мм (плавный переход).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось завести - пару минут пинал кик, после чего мот завелся (с поднятым флажком обаготителя). Прогрел, отрегулировал уровень топлива 8,5мм, качество 3/4 об, игла в средней канаве. На холодную заводится очень плохо, на горячую нормально. В плане отдачи мощи приблизительно так-же как и на старом, а вот расход кажись уменьшился, что не может не радовать Улыбка Сегодня открыл сезон, накатал - 250 км. Улыбка
Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever писал(а):
Удалось завести - пару минут пинал кик, после чего мот завелся (с поднятым флажком обаготителя). Прогрел, отрегулировал уровень топлива 8,5мм, качество 3/4 об, игла в средней канаве. На холодную заводится очень плохо, на горячую нормально. В плане отдачи мощи приблизительно так-же как и на старом, а вот расход кажись уменьшился, что не может не радовать Улыбка Сегодня открыл сезон, накатал - 250 км. Улыбка
Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?
У меня тоже плохо заводился в холод, но научился заводить с двух пенков кика, просто еще больще надо багатить, для этого закрывать пальцем (незнаю как назавается), можно даже с двух сторон!

_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Еще вопрос: как на этом карбе боротся с переливом? Пробовал по старинке, ложить мот на бок. Фиг там было, бенз не вытек, клапан - закрыт.

Мот ложить не надо, достаточно повернуть карб на бок. Язык Бенз вытечет, как говорится "..дырочку найдет". При запуске нужно поднять флажок пускового устройства, ручку "газа" не трогать, иначе пусковое устр-во работать не будет. На теплом моторе заводить без пускового устр-ва. В холодную погоду делаем все так-же, но закрываем отверстие, как пишет Ден.
Цитата:

Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?

ИМХО Уровень топлива= 9мм(плюс минус 0.1) от края банки, не вынимая карба, является исходной для самого карб-а, и не меняется от модели мота. Влияет на состав смеси в сторону "богатая" или "бедная", смотря, что хочется резвее или экономичней.
Еще, попробуй переставлять иглу, соответственно и рег-ки винтов. На 638 средняя проточка это для обкатки, после - верхняя.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничо не нормально. Автомобили с нормальными карбами заводятся аж бегом. Про современные инжекторы я уж молчу. Дизель-да, если компрессия плохая...
И даже 634 карб при определенной сноровке заводится отлично.
Только дурацкий (выпускаемый с ошибкой конструктора уже более 20 лет!) дивановский карб все ещё требует по 10 страниц в форумах на описание своих дурацких болезней и имплантации утопителей поплавка. Мож, просто имплантировать туда норм. 2826 карб?
ПС затыкать обе дренажки незачем, ошибка находится под ПРАВОЙ.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но-но! Нормальный карб. Просто надо его правильно отрегулировать.
И чуфыкает он - воздух же должен дополнительный карб брать? Тем более штоком пускового закрывается именно отверстие связанное с атмосферой.
Можно разобрать и посмотреть.
2826 металлолом по сравнению с 2928... Он мне так моск выипал, что я его просто уничтожил, и больше их не ставил.
Расход с карбом от 638 снизился, а движок стал лучше работать. То старье еще и смесь бедную давало, клины ловил. Карб 638-5 может и хуже, чем 638-00, но только из-за жиклеров, они меньше.
А то что с карбюратором 2928 плохо заводится - звиняйте! Компрессии нет, он только от нее и работает и от герметичности впускного коллектора.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, я твой пост читал-читал, но нифига не понял.
1) Для обогащения смеси при пуске нужен дополнительный воздух?
2) "металлолом" "спортил моск" тем, что давал бедную смесь? Состав мона регулировать- что ж ты не сделал смесь богаче?
3) "хороший" карб работает от компресии (точнее- от разрежения в диффузоре)... а остальные- от цены на дрова, что ли?
И в целом, аргументы защитников "хорошего карба" не меняются: он лучше, потому, что хороший, а 2826- плохой, и фсё.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, предлагаю желающим провести опыт: закрыть правую дренажную шахту подходящей прбочкой, высотой мм15, так, чтоб перекрыть ЛИШНИЙ канал между шахтой и пусковым устройством- двиг при поднятом флажке перестанет чуфыкать и начнет по-человечески запускаться- то же, что и Ден делает, затыкая правую дренажку.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, надо четче выражаться, а не нести бред...
1). Пусковое устройство, по сути дела дополнительный карбюратор, так? - так.
Ему воздух не нужен? Поправьте меня, если я неправ. Тогда зачем вообще та шахта?
Внизу колодца, где находится шток пускового находится отверстие, закрываемое пробкой штока, в перпендикулярной плоскости, чуть выше находится оверстие, соединяющее этот колодец с шахтой правее (позади), откуда доносится "чуфыкающий" звук, при поднятом флажке.
2). Металлолом постоянно собирал воду в поплавковой камере. Состав смеси - винт качества полностью (!!!) закручен, и при этом смесь была беднее бедной. Гнездо иглы было разбито дальше некуда. И все-же смесь была бедной...
3). Не так меня поняли, 2826 "заливает" бензин, при переполнении поплавковой камеры, и он так или иначе смешается с воздухом и втянется в кривошипную камеру.
2928 такого не делает, нет у него утопителя, бензин он насильно не "заливает".
У него есть обогатитель, описанный выше, который работает должным образом при достаточном разрежении в диффузоре.
Слабая компрессия, неплостности на "штанах" (638), или на переходном фланце (634) не дадут работать пусковику. А добавить к этому малый уровень топлива в поплавковой камере, ниже нормы и все! - Толкания обеспечены.

Сам лично испытывал трудности, после установки 2928, проблема была в низком уровне, и толкал, и заводился еле-еле, и ехал только с обогатителем...
Сделал как положено - все стало прекрасно.
Были неплотности на переходнике - плохо на холодную заводился, устранил - чудесно.
Винт качества на этом карбе у меня вывернут на 3/4, количества - по вкусу, заслонка в самом низу.
Состояние самого карбюратора - ИДЕАЛ.
Да, можно сказать, что 2826 был изношен, и в этом кроется такая разница в качестве работы этих карбюраторов.
Но я отдаю свой голос за "новое поколение", хоть у 638 и вагон с тележкой ляпов, но карб у нее достойный, и лучше старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!

Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной).

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2007 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне м-л "638" не нравится, я в этом признавался не раз, и аргументировал "аргУментами". Главный обьект моего недовольства-как раз карб. Ещё- несовпадение окон чугунной гильзы с алюм рубашкой- было на первых сериях, сильно мешало "рвать" 634-ки. Еще- узел правого пдш к/вала. Ещё...
По делу: у последних серий 2826 нет прокладки под крышкой поплавковой камеры, у старых-была. Следов., есть и поплавки с более высокой иглой и "низкой". Какая высота этой иглы- я не знаю. Но предполагаю, что если карб собран из непонятно-чего, там может оказаться любое сочетание иглы/крышки. Я себе распаивал иглу, поднимал её, обедняя т.о. смесь (перестарался, кстати). Понятно, что если уровня в ПК нет, то никакие регулировки винтом качества не помогут- он, кстати, влияет на состав смеси только на ХХ и переходе на ср.газ. На ср. газу работает гл. доз. система-игла дросселя, и на полном газу- ТОЛЬКО гл. жиклер. На всех режимах на состав смеси влияет только уровень в ПК. Самый простой способ обогатить смесь- подложить прокладочку под крышку, для начала. Регулировка уровня в ПК не описывается в мануалах, считается, что он постянный и неизменно "правильный".
Вот и вся хитрость. Уточню лишь, что пусковое устр-во 2928 не "дополн.карб", а У. для обогащения смеси при пуске, доп. воздух оно подавать не должно, тока бензин. Если же соединить его с атмосферой чз лишний канал и дренажную шахту, то зачем бензу подниматься в диффузор, пусть туда просто воздух идет! Это я и называю ошибкой к-ра- забурили дырку на 3мм глубже.
Центральный поплавок- вроде как преимущество. На деле же для м-ла одиночки это не им. значения, зато при переливе его так просто не очухаешь, наклонив налево. Короче- кому в натуре что нравится. Исправьте ошибку на своих 2928 и фпуть, но я останусь при своем мнении.
Что есть "исправленные редакции"- я не знал, но пора бы уже быть!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а толщину прокладки можешь подсказать? Я вот всё думал, почему у меня на 634 моторе карб беднит. Хотел уже на поплавок шайбочку сверху повесить, да сезон кончился.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!

Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной).


Сармат, фотки в студию!!! Архиинтересный момент. У меня 638-5, карб вероятно именно старый. Как заглушено отверстие с завода на новых?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group