Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Угол и вылет рулевой колонки

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 13:09    Заголовок сообщения: Угол и вылет рулевой колонки Ответить с цитатой

В звязи с предстоящим тюненгом для точности просчетофф очень хочеться узнать паспортные параметры наклона рулевой колонки и вылет на 634-638 Явах. Кто знает может быть подскажет достоверные заводские данные?
Ато у меня одна рама лежит, а та что стоит бывшый яффист умудрился порвать у рулевой колонки загружая картошкой, а у знакомых тоже рамы "слегка битые", вот и мучаюсь, померить оригинальные параматры негде.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На РИСУНКЕ явы в профиль из мануала - никак ?

К тому же, что-то мне подсказывает , точнее опыт f**k**g Mad по др вилке - на явских траверсах есть угол коррекции.

Соответственно заменой колеса на большее или меньшее, заменой траверс - можно играть вылетом во вполне вменяемых пределах.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... сморю никто мне толком не помог, так и придется самому себе ответить Улыбка

На днях нашел знакомого парнишку с нормально рамой, покатались, померили Улыбка .

Вощем угол равен примерно 31-32 град. Грустно мне... (чуила душа, а точнее глаз Улыбка , что то здесь не то) , ради интереса покапалься в журналах, даже у харлей Спорстер 29,4 град.
Вылет пока более менее точно определить не удалось но около 60-70мм.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AXle Badland, бу-га-га, Харлей из Явы не выйдет. себе как-то мерял на 634, вообще 36 градусов получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold писал(а):
AXle Badland, бу-га-га, Харлей из Явы не выйдет. себе как-то мерял на 634, вообще 36 градусов получилось.

Да ващето я тут харлей как упрек упомянул, мне угол то в другую сторону нужен. На цивильных классиках с 80-х годов он как правило не превышает 26 град....

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AXle Badland, ты в итоге чего хочешь? говорить, что у меня вылет как, скажем, на Кавасаки 80-го года, или добиться нормальной управляемости? если второе, то управляемость зависит не только от угла наклона и вылета. в инете много статей на эту тему, а на оппозит.ру мне когда-то попадался мотокалькулятор, для подсчета управляемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold писал(а):
AXle Badland, ты в итоге чего хочешь? говорить, что у меня вылет как, скажем, на Кавасаки 80-го года, или добиться нормальной управляемости? если второе, то управляемость зависит не только от угла наклона и вылета.


Все верно, конечно не только от угла и вылета, но согласись , и европецы и японцы, и на спортах и на классиках наверно не просто так пришли к эталонным 24 град(как я уже сказал максимум 26 град), и вылету 85-110 мм (и на кроссачах тоже как правило такие же параметры).

Вобщемто не могу сказать что "рулимость" 638-ой меня не устраивает, НО! меня совсем не устраивает ее откровенно задницевая развесовка, откровенно сильный не дозагруз передка, и как следствие частые блокировки переднего колеса при активной работе передним тормозом (особенно с небольшим креном, черевато знаетели). Поэтому хочу проделать кое какой грэйд уменьшив наклон (постораться уложится эталонных до 24 град) и удленив задний маятник, сохранив базу. Вот и высчитываю...

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group