Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на ютубе нашел видео про правильную заправку аморта))) буду пробовать)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так продолжаем, залил масло примерно чтоб сравнялся низ бачка и аморт, прикинул резиновый г..н, сколько вытеснит масла, запихнул, закольцевал долил масло в аморт. Дальше решил посмотреть ,что там с шайбами))) это писец полный))) хорошо ребята фотки выкладывали и на ютубе посмотрел, заодно и поршень шлифанул с двух сторон, так как там уже была небольшая выработка от штока, а это не есть гуд. Шайбы тож были не правильно набраны, особенно которые первые на конус. На фотках тож неправильно стоят самые маленькие шайбы которые под конусом от штока, должно быть так, конусная, самая маленькая, две больших, поршень маленькими выборками к верху, далее идет по две но с меньшим диаметром, какбы пирамиду делаем! две большие, две поменьше, две еще меньше, две еще приеще меньше))) затем одна самая маленькая, конусная конусом к шайбам, гайка!!! Все гидравлика будет работать правильно! Направляющие втулки немного болтаются надо менять по хорошему. И надо перетачивать под сальник гайку!!! Затем вставляем поршень со штоком и прокачиваем, затем шайбу, стопор, сальник, шайбу, стопор и затягиваем гайку предварительно уплотнив резьбовое соединение! Все собираем! Теперь ждемс лето!!! Всем удачи С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни Колхоз! пионеры, блин!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые маленькие шайбы встречаются в абсолютно разных местах, возможно и с завода шли по разному например для 125 и 380.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хорошо есть всемирная помойка и есть у кого спросить С пивом по жизни
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N&S писал(а):
На фотках тож неправильно стоят

Я конечно дико извеняюсь,но с чего взято решение,что Ваш вариант набора шайб единственно правильный? Не видяшки с Ютуба тому причина?
Если по анологии с обычными амоатизаторами авто(не спортивные варианты),то сравнения не уместны.,совершенно разный алгоритм работы.
Может чего не так понял? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага с видео, да и по работе клапана получается что так! Но как пасил Юрий возможно и с завода делали по разному! И на разных моделях по разному настроена гидравлика! Но теперь история умалчивает, как на самом деле стояли! И возможно я не прав! Лето покажет))) так что не держите зла на пионера))) пионеры, блин!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, но именно в такой последовательности: "затем шайбу, стопор, сальник, шайбу, стопор и затягиваем " Разве не сначала первое стопорное, затем шайбу и так далее? Я собирал именно так Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N&S писал(а):
Вчера на ютубе нашел видео

Нельзя слепо верить всяким ютубам
http://www.youtube.com/watch?v=N4WVXZtcvKU
Неправильная последовательность и рекомендованное давление. Предложенные масла к использованию, просто поражают шириной диапазона по свойствам и вязкости. FACEPALM
http://www.youtube.com/watch?v=V6e3GVXOHeI
Неверный набор шайб. Пакетов по три одинаковых никогда не было в заводской комплектации, сие чьё то рукоблудие.

На фото, представленном мною, с раскладкой шайб, на 90% не ковыряный никем, кроме меня, амортизатор. С какой кубатуры сказать не могу.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видео на мой взгляд совершенно неправильный алгоритм сборки амортизатора, я собираю начиная с установки резинки в бачок после заливки масла естественно, немного дунув воздуха в нее и закрутив ниппель, а так полная чепуха насчет винта для стравливания воздуха из бачка. Масло вначале наливается в основной отсек амортизатора, и также оно уравновешивается по закону о сообщающихся сосудах с бачком по уровню, выгоняя естественно воздух из шланга под своим давлением. Затем вставляется в основной отсек шток с поршнем и остальной приблудой в сборе, естественно перед этим в основной отсек доливается масло почти доверха. Шток с поршнем вставляется с переливом, т.е. вытеснением излишков масла из основного отсека, затем закручивается гайка, воздуха в амортизаторе быть не может в этом случае по определению...

Набор шайб по видео совершенно неправильный, в заводской комплектации такого набора не было, могу определенно сказать, разобрав не менее десятка амортизаторов, в которые до меня никто не лазил. Есть мнение, что на 125 набор шайб под легких гонцов уменьшали экспериментально убирая по 3 шт. каждых попарных шайб из под момента хода поршня амортизатора на сжатие, другой бутерброд на отбой оставался без изменений. Ну и совсем не 1 атм. качается в бачок. Про масла вообще молчу, пробовали много и разных, лучше фирменных, с функцией антивспенивания нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно придонки, но у них почемуто три шайбы одинаковыеЭ-э-э... У меня получилось по две, но с разными диаметрами, на счет шайб и стопоров, нужно собрать так чтоб сальник ( самая дурацкая конструкция) был зажат между ними и в тоже время чтоб гайка прижала шайбу и резинку между ними, короче гемор полный, нужно к токарю на проточку под нормальный сальник!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну..., это издержки прогресса, теперь каждый придонок может нести свою истину в массы. Улыбка
Ты может не то собираешь? Народ частенько пытается собрать из разных невзаимоменяемых комплектов один. Так и не понятно какой у тебя корпус и набор уплотнений. На обоих вариантах пробка затягивается в упор, а уплотнение происходит за счёт сжатой резины.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 05:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юр оставил пока родное все, так и есть когда закручивашь гайку все уплотняется! Блин на пальцах не объяснить))) все как у тебя на фотке! С пивом по жизни
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorek_2011

Пионер


Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Челябинск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите сколько накачать вилку переднюю и задние аморты имеется компрессов а скок качать незнаю на моте не прыгаю так по лесным дорожкам гоняю
_________________
Дурной характер-CZ500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке прочитай, там вообще полезного много.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,блин,народ что,вообще форум не куритЭ-э-э...? Буквально недавно этот вопрос разжевали вдоль и поперек..... Головой об стену Неужели соовсем лень читатьЭ-э-э... Книги,так те вообще ненужны,там ведь из букв слова составлять надо......Пи Пец полный.....Может нафиг,мотоцикл этот?.......
Ей богу,народ действительно жжет..... FACEPALM FACEPALM FACEPALM FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 32 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group