Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 на старуху 350.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл250
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 18.05.2008
Сообщения: 13
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) Старушка


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 19:48    Заголовок сообщения: (FAQ)Коленвал от 634 на старуху 350. Ответить с цитатой

Здравствуйте,что надо изменить в конструкции явы 350 старухи,чтобы поставить коленвал от явы 634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни от 634, игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Вроде все. Если картер старой конструкции - центральную перегородку свою надо оставить (вообще даже если и новой желательно свою оставить, если она не убитая совсем).
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, +1
И еще: в связи с возросшей мощностью двигателя на 634й поршневой рекомендуется заменить также сцепление, моторную цепь и звездочку. И соответственно доработать картер и крышку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу заметить, что у правильного чешского колена уже есть
игольч.подшипники, завязанные промасленной бумагой и проволочками.
(имею такой образец).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Сцепление от 634 не поставиццо , менять только диски. И ничего дорабатывать не надо там. (родные каличные диски я спалил за месяц активной езды). К КВ надо подобрать иглы с шайбами , пальцы и поршни под толстый палец. И засунуть это в родные котлы.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok Передняя передача и сцепление от 634 ставится. Для этого под корзину сцепления подкладываешь шайбу 2 мм. Для ведущей звездочки нужно выточить переходную втулку, чтобы она тоже наружу выступила на 2 мм. Дальше одеваем цепь и смотрим какие приливы под болты в картере и крышке мешают - их стачиваем. Под эти болты нужно сделать алюминиевые шайбы 8х12х1, чтобы масло не вытекало. По моему прокладку под крышкой даже увеличивать не придется. У себя не установил это только потому, что барыги вместо Явской цепи Ижевскую всучили FACEPALM Не буду выражаться при всех...
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это оно не поставится, если у меня так сделано на одном из мотоциклов?
Типичная, в общем-то, переделка. Ребра жесткости немного подпилить и все влезет с двухрядкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, нетипичная. Если всю передачу наружу не отодвинешь - пусковой вал своим крючком в цепь попадает.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно замены коленвала+поршни с пальцами и иголками. Мощность от такой замены не увеличивается, поэтому сцепление можно не трогать. Увеличение степени сжатия в 634 достигнуто за счет другой конструкции цилиндров, они ниже примерно на 1,5 мм. Заморачиваться с заменой сцепления стОит только если у тебя изношена моторная цепь или звездочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если менять полностью поршневую группу то на выходе имеем 24 лошадки, а если поставить сцепление моторную звезду и моторную цепь+ здезду на 19 то яву вы точно не узнаете... Разгон долги но если разогнал то ...... все что на спидометре все ваше !!! Улыбка Я думаю себе ставить на вторую но только с коляской !! Буду ездить что бы двигло родное не съездить быстро!!
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность от замены одних поршней точно не увеличится. Это Lexa, меня заморочил. Так что менять первичную передачу не обязательно. В общем забудьте про 24 лошадки, пока не поменяете цилиндры.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я тоже что-то не додумал. Мне когда-то сказали так и я принял за чистую монету, а ведь верно: поршни по форме одинаковые, с чего бы мощности возрасти...
Извиняюсь.
Но все же насчет 1.5мм как-то сомнительно - не слишком ли много? Может, в головках дело? Кстати, на самой первой моей 360-ке стояли 634е головы - я их сразу же заменил и мощность слегка снизилась. Я тогда на это обратил внимание, но подумал, что продавец мог просто схитрить и залить мне 92-го бензина чтобы круче ехала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем камеры сгорания на 360 - 24,5 , на 634 - 20,9 Соответственно степени сжатия разные и бензин => другая мощность. На выходных сравню цилиндры для интереса.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, что показало сравнение, цилиндры отличаются или нет?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Совсем забыл доложить. По высоте цилиндры не отличаются, как я и думал. Ни по общей, ни от привалочной плоскости до верхней части гильзы. Высота выпускных окон на 634 больше. Продувочные окна чуть шире, вернее не окна, а фаски на них более пологие.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group