Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кирилл250 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 18.05.2008 Сообщения: 13 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) Старушка
|
|
Здравствуйте,что надо изменить в конструкции явы 350 старухи,чтобы поставить коленвал от явы 634? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Поршни от 634, игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Вроде все. Если картер старой конструкции - центральную перегородку свою надо оставить (вообще даже если и новой желательно свою оставить, если она не убитая совсем). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
сергей_с, +1
И еще: в связи с возросшей мощностью двигателя на 634й поршневой рекомендуется заменить также сцепление, моторную цепь и звездочку. И соответственно доработать картер и крышку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Хочу заметить, что у правильного чешского колена уже есть
игольч.подшипники, завязанные промасленной бумагой и проволочками.
(имею такой образец). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Lexa, Сцепление от 634 не поставиццо , менять только диски. И ничего дорабатывать не надо там. (родные каличные диски я спалил за месяц активной езды). К КВ надо подобрать иглы с шайбами , пальцы и поршни под толстый палец. И засунуть это в родные котлы. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash'ok Передняя передача и сцепление от 634 ставится. Для этого под корзину сцепления подкладываешь шайбу 2 мм. Для ведущей звездочки нужно выточить переходную втулку, чтобы она тоже наружу выступила на 2 мм. Дальше одеваем цепь и смотрим какие приливы под болты в картере и крышке мешают - их стачиваем. Под эти болты нужно сделать алюминиевые шайбы 8х12х1, чтобы масло не вытекало. По моему прокладку под крышкой даже увеличивать не придется. У себя не установил это только потому, что барыги вместо Явской цепи Ижевскую всучили _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Как это оно не поставится, если у меня так сделано на одном из мотоциклов?
Типичная, в общем-то, переделка. Ребра жесткости немного подпилить и все влезет с двухрядкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Lexa, нетипичная. Если всю передачу наружу не отодвинешь - пусковой вал своим крючком в цепь попадает. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Достаточно замены коленвала+поршни с пальцами и иголками. Мощность от такой замены не увеличивается, поэтому сцепление можно не трогать. Увеличение степени сжатия в 634 достигнуто за счет другой конструкции цилиндров, они ниже примерно на 1,5 мм. Заморачиваться с заменой сцепления стОит только если у тебя изношена моторная цепь или звездочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Если менять полностью поршневую группу то на выходе имеем 24 лошадки, а если поставить сцепление моторную звезду и моторную цепь+ здезду на 19 то яву вы точно не узнаете... Разгон долги но если разогнал то ...... все что на спидометре все ваше !!! Я думаю себе ставить на вторую но только с коляской !! Буду ездить что бы двигло родное не съездить быстро!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Мощность от замены одних поршней точно не увеличится. Это Lexa, меня заморочил. Так что менять первичную передачу не обязательно. В общем забудьте про 24 лошадки, пока не поменяете цилиндры. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Да, я тоже что-то не додумал. Мне когда-то сказали так и я принял за чистую монету, а ведь верно: поршни по форме одинаковые, с чего бы мощности возрасти...
Извиняюсь.
Но все же насчет 1.5мм как-то сомнительно - не слишком ли много? Может, в головках дело? Кстати, на самой первой моей 360-ке стояли 634е головы - я их сразу же заменил и мощность слегка снизилась. Я тогда на это обратил внимание, но подумал, что продавец мог просто схитрить и залить мне 92-го бензина чтобы круче ехала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Объем камеры сгорания на 360 - 24,5 , на 634 - 20,9 Соответственно степени сжатия разные и бензин => другая мощность. На выходных сравню цилиндры для интереса. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
сергей_с, что показало сравнение, цилиндры отличаются или нет? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Да. Совсем забыл доложить. По высоте цилиндры не отличаются, как я и думал. Ни по общей, ни от привалочной плоскости до верхней части гильзы. Высота выпускных окон на 634 больше. Продувочные окна чуть шире, вернее не окна, а фаски на них более пологие. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|