Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, Ну да, а самое главное найти под трёхканалку раму, а это тот ещё ппц... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Я уже где то картинку вставлял как переделать. У меня она не сохранилась да и сложного ничего нет. Вырезать часть правой трубки от развилки до уха мотора и вварить туды кусок загиба от руля например, укрепив всё косынками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jawa78
Посетитель
Регистрация: 21.01.2009 Сообщения: 74 Темы: 0 Откуда: геническ украина Мото: cz 125/516
|
|
Двух рядный подшипник на заднее колесо cz 125 я заменил на два аналогичных однорядных с соответствующим укорачиванием распорной втулки внутри колеса.
Гофры на вилку поставил от ижа. Низ становится идеально, а вверху нужно поставить отрезок армированного резинового шланга соответствующего диаметра и затем на него закрепить верхнюю часть гофры предварительно сделав в ней отверстие для выхода воздуха.
Сальник на ведущую звёздочку подошёл от редуктора на бензопилу "ДРУЖБА", а сальник на лапку переключения передач от двигателя V-501 (советский мопед "КАРПАТЫ") от аналогичной детали. _________________ тише едешь дольше будешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevcov-vl
Пионер
Регистрация: 07.02.2009 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: CZ 250
|
|
Цилиндр 3-х каналка 250 новый с поршнем достался вместе с мотоциклом, держу про запас, а переварить раму для меня не проблема, сам сварщик, интереснее подгонка картера. А может легче с кем то поменяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если картер 513, то ничего там интересного не видно. Тупо залепишь переходы продувки холодной сваркой и винтами заармируй. Это чтоб ступеней не было. А канал высверлить можно или болгаркой вырезать, лучше с полной разборкой. А чтоб интересно, то клапан надо ставить, открывать 3й канал во впуск, пилить выпуск и колоть каналы из впуска вниз в продувку на картере 513 чтоб попасть, тогда канал в картере можно не делать.
Поменятся на что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
shevcov-vl, есть трёхканальный картер, новый котёл к нему и всякий хлам. Махну на новую четырёхканальную поршневую _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevcov-vl
Пионер
Регистрация: 07.02.2009 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: CZ 250
|
|
Sash`ok, 3-х канальный цилиндр взял по ошибке, ввели в заблуждение что нужно только переварить резонатор, у меня сейчас стоит цилиндр номинал, в запасе поршень 1 ремонт, думаю дело не дойдет до установки двигателя с косым выхлопом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevcov-vl
Пионер
Регистрация: 07.02.2009 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: CZ 250
|
|
yura_brk, насчет поменяться еще не думал, сейчас аппарат весь разобрал, все привожу в порядок, такое ощущение что пацаны какие то катались, везде видны кривые ручки, но в общем все не плохо, проблемы были только с задним колесом, в частности спицы, но потихоньку решаю, я к тому что не знаю что мне нужно за цилиндр |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevcov-vl
Пионер
Регистрация: 07.02.2009 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: CZ 250
|
|
Sash`ok, хотел бы услышать твое мнение. Сравнил сегодня цилиндры 3-х каналку и 4-х каналку, нет так уж сильно отличаются, а если форсировать по Григорьеву то должен тянуть. Теперь о главном, я прикинул мне ничего не стоит из косого сделать прямой выхлоп. В алюминии вырезаю дырень побольше, ватачиваю из алюминия сам выхлоп, вставляю на место под нужным углом и завариваю аргоном. Как думаешь это лучше чем раму уродовать? Не говоря еще о резонаторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
shevcov-vl, Конечно лучше. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
sasha29186 писал(а): |
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_39&products_id=83 По ссылке поршень по размерам подходящий к чезет 125/516 |
держал в рукаах поршень подробной конструкции, расколовшийся выше побышек _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
remaker, Ну они и родные как только не трескаются... Сложный это вопрос, имхо при определённом износе любой поршень рассыпется. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jawa78
Посетитель
Регистрация: 21.01.2009 Сообщения: 74 Темы: 0 Откуда: геническ украина Мото: cz 125/516
|
|
remaker поршень самопал или от чего подобрали, который треснул. _________________ тише едешь дольше будешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jawa78
Посетитель
Регистрация: 21.01.2009 Сообщения: 74 Темы: 0 Откуда: геническ украина Мото: cz 125/516
|
|
по данной ссылке о подборе поршней кто знает от какой марки скутера поршень №16, его модель GTO125. _________________ тише едешь дольше будешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hanss
Пионер
Регистрация: 26.02.2009 Сообщения: 4 Темы: 1
Мото: CZ 125, Lead 70, Burgman 650
|
|
sasha29186 писал(а): |
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_39&products_id=83 По ссылке поршень по размерам подходящий к чезет 125/516 |
Прикольная тема, но я уже нашел себе у продавца Макса с авто.ру, у него остались два поршня 2-го ремонта оригинал один новый один б/у. На соколях - галерея спорта в палатке запов Ява (номер 26 вроде) есть кольца высокие хромированные под оригинал 300р, и поршня ремонтные сомнительного вида под низкие кольца 1000-1500р. Короче в москве запы есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|