|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ксенон на Яве
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yarik
On-Line
Регистрация: 30.04.2004 Сообщения: 1 Темы: 1
|
|
можна поставито ксенон на Яву и какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Нельзя. Никакой.
Сначала почитай литературу, потом задавай глупые вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
и почему ж нельзя?? биксенон будет в самый раз. На днях собираюсь поставить. _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Валиев
Новичок
Регистрация: 02.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Вышний Волочек Мото: Ява 638
|
|
Если по искать, то уже один добрый человек писал про ксенон,даже фотографии выкладывал.:-) _________________ Ява 638\1991;))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Через месяц было бы юбилейное "гробокопательство".. А так просто карточку дадут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
ViteK152 писал(а): |
Через месяц было бы юбилейное "гробокопательство".. А так просто карточку дадут. |
если нормально отрегулировать фару, слепить встречных не будет!
А с обычной галогенкой, ездить напрягая зрение и ловить ямы не очень приятно... _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
а ты ставил? _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Для дуговой лампы нужна спецоптика. Система положения фары от наклона машины. Омыватель фары - стекло всегда должно быть чистым.
Старенький бмв приятеля. Ближний ксенон,вштатной оптике. Его видно из далека. По поводу освещения, (вид из кабины) разницы между моими 100 ваттными жёлтыми галогенами особой не увидел. В мокрую погоду после дождя мои жёлтые лампы выигрывают. В дождь - без разницы, что те, что те - здесь больше роляет лобовое стекло (или стекло шлема) - пацарапанность. И ещу - меня в жигулях он слепит конкретно, если на встречу. Ну тут возможно моя вина - нештатные кресла, да и сам не маленький головой в потолок почти упераюсь,
да и наклон лобовухи в классике убогий. Слепят практически все, но от ксенона свет именно ослепляющий - хочется зажмуриться. Перед прадажей лампы были ыковырены, на их место галогенки. Хотел купить, но принулк фаре - надо резать, иначе лампа не лезет, удлинять высоковольтные провода на преобразователь, что-бы поставить его под бак. Хотя возможно продаются
более удачные экземпляры, но всё чту нас есть в продаже из би в пределах
100 уе +-20 - требует аналогичной доработке.
ИМХО: Для города на моце ксенон самое - то, днём тебя заметно из далека,
малое потребление - большой плюс для слабенькой связки мотоцикла акум/генератор, да и если ослепишь кого наврдли, что въедет тебе в лоб, либо будет гонятся за тобой, что-бы накоздылять.
Минусы - резать фару (в 360 не надо и преобразаватель влезет), высокая стоимость, возможность ослепления из за грязного стекла фары например, особенности подвески мотоцикла... Настораживает ещё то что производители
заявляют охрененную наработку в часах, а чуть нижемелкими буквами добавлено, что черз не помню скока, но очень мало, яркость лампы падает и её лучше заменить. Для моца с постоянным включенным ближним светом ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Для мотоцикла со старой фарой "американского" типа никаких
премудростей не требуется.
Только вот подскажите - на каких моделях Явы фары
американского типа? (под родную лампу без экрана) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Ты имеешь ввиду жзылезный козырёк в над лампой ? У менятакая оптика на стекле было сделано в чехословакии, но стекло было сильно пацарапано, поэтому заменено на копеечное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Как я понимаю, стекла фар от автомобилей разработки после 1968 года уже
"европейские", увы...
(Жигули - первая модель отечетсвенного автопрома
с головным светом по европейской схеме (ЕЭК) )
А вот родные стекла, лампы и фары и фары - это интересно бы
услышать, какие были типы и системы. (Кое-что полезное пишется кстати на самих стеклах!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Так этот козырек должен быть? У меня он наверно выломан, стоит галогенка - дальний бьет вверх. От какого ваза подойдет оптика, или стоит поставить козырек внутрь старой? Так оптика хорошая... Что посоветуете?
И еще. Яву купил давно, галогенки были редкостью, и лампа там стоит с перепаянным цоколем. Возможно она не в фокусе отражателя, тк ближний светит двумя пучками, как авто :-), а дальний высоко :-(. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edisson
Новичок
Регистрация: 15.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: петропавловск.каз. Мото: ява 350 634
|
|
Просьба помочь по электрике к знающим людям.а загвоздка вот в чём.второй год как поставил гнератор от ижа 140в, камутатор ,дачик хола,реле 59.3702 АСТРО,ксенон H4(LOW) 6000k фирмы BOSCH HID на 634ю.всё работало на ура до осени прошлого года,в конце сезона и проддолжаеться до сих-пор непонятная для далёкого от электрике фигня,днём и вечером фара горит без проблем даже на холостых оборотах как ближе 11-12 вечера ксенон начинает моргать,приходиться постоянно держать обороты чтобы не моргал и не тух.это пипец какой дискамфорт.сегодня это меня допекло,попросил более менее знающего как пользоваться тестером человека,замерить по рибору что почём,завожу всё на мази,зарядка 13,6 14,4 как только врубаю ксенон ,скачёк на 1 вольт сразу пару секунд потом 13,2 13,6 примерно,НО зелёная лампочка на рэле зарядки сразу тухнет при включении фары и самое фиговое что она не загораеться при любых оборотах.посмотрели щётки отличные,поменял ещё два рэле такая-же фигня.замеры производились с акомулятора.что получаеться на акуме 13 с капейками на повышеных типа зарядка есть,А рэле выдаёт заряда нет с включёным ксеноном.Кто мне может пояснить как выйти из этого тупикового положения не снимая ксенон.Заранее благодарю за грамотный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danpil
Новичок
Регистрация: 15.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: г. Мелитополь, Запорожская обл., Украина Мото: Ява 634
|
|
Доброго всем дня.
Да, знаю, затертая до дыр тема, прошу прощения, но все же...
Я относительно новичек (Яву преобрел пару месяцев назад), взял не дорого в плохом состоянии и начинаю ремон. Ява 634.
Сперва хотел поставить БЗС (к стате по нем тоже много вопросов), но необходимо 12В. Нашел так же не дорого генератор новый с ИЖ Юпитер 5 (ну что взять со студента - все подешевле =) ), после нескольких дней "перерывания" различных форумов нашел 3 схемы +1 на этом форуме планшайб (как не странно у всех есть отличия по размерам, хоть и все идут с ИЖ на 634-ую).
А теперь просьба - если у кого есть, плз, выложите чертеж планшайбы (Ява 634 - ИЖ Юпитер 5).
И подскажите такой вопрос - выпрямитель напряжения с генератора (с ~I в -I), можно ли поставить какой-нить готовый, а то по многим форумам есть схемы, но для меня гораздно проще достать какую-то авто релюху.
И пока что последний вопрос - пока что Ява 6В, хотелось бы покататся, но не сильно получается в виде состояния мото, но аккумулятор разряжается, а зарядки на 6В нема, есть на 12В - может кто подскажет как переделать (слышал такие варианты - последовательно кинуть сопротивление или лампочку или нихром, я конечно хотел бы поставить регулятор типо ЛАТР, но на рынке не нашел такого на 12В).
Заранее благодарен
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а, и еще, тоже если может кто-то имеет в этом какой-то опыт - хочу купить запчасти который находятся в России (сам я с Украины) каким образом это можно произвести, и преблезительная стоимость пересылки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|