|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
как заставить Яву 250 ехать больше 90 км/ч (назв. испр-но)
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Это зависит не от старухи и не от приятеля, а от того, кто был на интрудере, может он вообще на мотик впервые сел, а его уже делать пытаются _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
AS, Толи еще будет
Скоро видимо пойдут расказы, как на старушке сделали R-6 ...
Господа, вы б еще членами мерятся начали, все эти сравнения с ижами и разговоры кто кого уделал именно на оное мерянье и похожи. Это просто по детски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
AS, читай внимательнее или смысл написанного не очень ясен там кажется про человеческий фактор написано ? помоему ты просто повторяеш сказанное
А чеппера 400 сотки разгоняються чуть быстрее ижей или тех же 638 если брать такой параметр как именно разгон.Да и максималка там не более 140-160
практически тож самое что и наши токма собраны для людей из качественных деталей и конешно внешний вид а по скорости они как ижаки только ездить приятнее ) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Я так понял, что ты имеешь в виду, что друган твой так крут, что уделал интрудер! Ладно, проехали - пустой разговор! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Нет я имею ввиду что он водитель хороший понимаешь
Ну и то что ,тех характеристики двигателей некоторых транспортный средств со схожей кубатурой идиентичны (практически) но конечно на 250 jawa это сделать мягко говоря нереально так же как и ПС уделать (там парень наверно и сезона на нём не откатал)
Да кстати два и четыр такта сильно отличаються на двухтактниках крутибельность поболее (была до 2002года кажсть сейчас и кроссачи стали 4тактные) ну в итоге просто получаеться если так посчитать , на 4 такта 350Х2 получаеться 750 правда малосильная за счёт этого ещё раз повторяю с хорошим водилой возможно сделать 400 чеппер но не на долго правда после 70 он уйдёт по прямой(опять же не каждый потому как упрвляемость у дорожника даже у доисторического будет лучше в поворотах ,чем у того-же интрудёра с его выносом вилки). _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дунай 0,5
Пионер
Регистрация: 04.05.2005 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Спб Мото: Jawa 250/559
|
|
jeka, кроме того, есть вот какая идея... У меня на моей 559 компрессия такая, что кикой слона уЁЁ....ть можно. Такой компрессии я не видел ни на одной яве. Поршневую, говоришь менял? Кольца менял? попробуй проверить прокладки под головкой цилиндра, может надо сменить. Плюс к тому же потраться и купи свечку BOSCH 3х лепестковую. От неё искра будь здоров... Как говорили уже выстави зажигание - лучше если с микрометром и щупами - зазор д.б. где-то 0,75 мм. И ещё - у меня стоит карбюратор К62 от восхода. попробуй поставить, настроить. У меня с этим карбоном моя 559 с места трогается даже с третьей без особых усилий и плюс к этому максималка увеличилась где-то км на 10-12. Также можно попробовать поставить ведущую звёздочку зубов этак на 18: минус - потеря в времени разгона , плюс - увеличение скорости на дальняке. кстати, посчитай зубья у своей звезды, мниться мне что из 15. она канавы при резком отпуске сцепления не роет?? _________________ Кофрам - тару!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka
Пионер
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: 559
|
|
Канавы она не роет, хотя стала порезвее после установки глушителей от cz. Карбюратор я менять не буду, а прокладки у меня под горшком не было. Но собираюсь поставить. Свеча у меня стоит Bosch - Mico, она мне нравится, а еще классные газоновские свечи, старые такие, у них искра большая, синяя, и пофиг, как она выглядит, работает классно. Кстати,
1. выше писалось про маркировку главного жиклера. Где ее посмотреть?
2. у меня задний тормоз при торможенни не возращается в исходное положение. Оси посмазывал, почистил в диске. Вроде все впорядке, а получается "нерастормаживание". Это проблема в троссе?
3. проблема с генератором или реле. Аккум садится за несколько часов езды. Генератор вроде работает, скидую клемму, а иногда нет. А на реле бъет искра между контактами, я так понимаю силы магнитного поля не хватает, чтоб полностью прижать якорь к катушке на реле, оно и бъет, в чем херня, ребята? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
1на нем
2трос-оболочка
3поменяй щетки.помой реле и генератор. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|