|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Прокатился.(Трафик. Фотки)
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
IgorE, ништяк, мне понравилось! Респект! Тож загорелся такой идеей. Ждем продолжения. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдик_Архипов Забанен Бывалый
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 113 Темы: 6 Откуда: Очаково Мото: не имею
|
|
[quote="IgorE"]
-Tim- писал(а): |
По поводу защитников и захватчиков-все они солдаты. Не хотел затрагивать эту тему... |
Н ехотел? А.я затрону! На! Смотри!Это с МОЕГО(!!) сайта! не там,где я только-лишь зарёган, а с МОЕГО! Солдаты((((Фашистские ублюдки!!! _________________ Купил Яву-рой яму! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Это отдельная серьёзная тема. Хочешь дискуссии - заведи новую.
Странно, что одна фотка лежит на Яплакал.ру , а другая на Радикале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Вот предлагаю Вам для дальнейшего прочтения того, что у меня получилось Хотелось бы услышать отзыв, не слишком ли растянуто и утомительно описанное мной . И еще, нужна ли справочная информация взятая мной из инернетовского ресурса ВикипедиЯ
С фотографиями на этом участке было туго, погода не давала остановок, торопила, далее начавшийся дождь, тоже не позволил достать фотоаппарат. Потому несколько кадров я так же "занял" в инете . Итак...
Часть3.
Утром, перед выездом, в «Яндексе» ознакомился с погодой. И если в Питере на утро обещали облачно, то в Финляндии ничего хорошего, весь день- дождь, мало того, с грозой. Но, не отказываться же от намеченных планов из-за такого пустяка? Выезжаем.
На Петербургском шоссе на выезде из Пушкина большое скопление машин. С утра это обычное явление, многие едут на работу. Вместе со всеми толкаюсь в очереди за дорогу. Слишком узкая дорога, плотно забита машинами. Расширенный(боковые сумки) мотоцикл и беспокойство жены, после поездки по Питеру накануне, обязывают ехать аккуратно. На Пулковском шоссе едем свободно, пост ГАИ своим нахождением дисциплинирует всех участников движения, в том числе торопыг-шумахеров. Выезжаем на КАД по внешней стороне по направлению на север . Строительство на этом участке уже закончено, новая, широченная, в несколько полос дорога, не перегружена плотностью транспортом. Машины едут со скоростью превышающей разрешенную, а как же еще ехать, кайф. Пересекаем развязки Московского шоссе, Софийской улицы, Проспекта Обуховской обороны, выезжаем на Большой Обуховский мост. В народе он прозван Вантовым, из-за конструкции удерживающих его тросов. Красивое, особенно в движении зрелище.
Справка: Большо́й Обу́ховский мост (часто называющийся просто «Вантовым мостом») — вантовый, неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную. Мост построен в достаточно сложном для навигации участке Невы, где река дальше делает т. н. слепое колено, однако с широко расставленными по берегам Невы пилонами высотой 126 м и высоким пролетом, мост совершенно незаметен для плывущих по реке судов.
Автодорожные развязки с Октябрьской набережной и проспектом Обуховской обороны весьма причудливы и сложны, и если первая раскинулась на несколько сотен квадратных метров на ещё свободном правом берегу Невы, то вторая построена на небольшом клочке земли между жилыми домами по Рабфаковской улице и проспектом Обуховской обороны, где помимо того здесь проходят трамвайная линия и железнодорожные пути, ведущие от железнодорожной станции Обухово к Обуховскому заводу.
Полная длина мостового перехода составляет 2824 метра, включая судоходный пролет в 382 метра и съезды с моста. Высота пролётной части над поверхностью воды (подмостовой габарит) равна 30 метрам.
На пересечении с Мурманским шоссе ремонтные работы. Опять толкотня, но не долго и вот я вновь откручиваю ручку и мотоцикл уверенно уходит от скопления металлических коробок-автомобилей, догоняя и обгоняя оставляю позади тех, кто еще недавно был впереди. Снова приятная новость. Открыто движение теперь уже для каждого направления, по своему мосту через реку Охта. Раньше, когда оба встречных направления двигались по одному мосту, в этом месте всегда собирались пробки. Как давно я не был в Питере… да нет, в декабре прошлого каких-то полгода. Похоже строительство идет нешуточными темпами. Незаметно доехали до ТРЦ «МЕГА-Парнас». Делаю остановку купить воды, шоколада, сигарет, водки. Вода в дорогу, шоколад любит жена. Сигареты и водка в Финляндии стоят значительно дороже, потому лучше купить «дома». Есть ограничение финской стороны на ввоз этого товара. По литру водки и блоку сигарет на человека .
Едем дальше по КАД. Следующая развязка с Выборгским шоссе. Это наш съезд в сторону границы. Сворачиваем. В начале светофоры создают небольшое затруднение, но дальше можно разгоняться. Дорога с хорошим покрытием, не скажу, что широкая, местами две полосы, но зато имеется широкая асфальтированная обочина. Скорость грузовиков в основном 90-100 км/ч, легковые немногим больше. Но проблем не возникает. В основном при приближении быстро идущего транспорта сзади, впереди идущая машина смещается на ту самую асфальтированную обочину, пропуская ту машину, что сзади. Обгоняя, как правило, водитель благодарит, нескольким морганием "аварийки". Приятно, черт возьми… чувствуется приближение Евросоюза. Дорога в основном проходит сквозь лес, недалеко озЁра, проезжаем мосты через речки. Красиво, но любоваться особо некогда, погода портится, плотно затянуло тучами небо, поднялся ветер. Проезжаем останки Линии Маннергейма. Это гранитные надолбы в несколько рядов торчащие из земли, образуют полосу уходящую в лес по обе стороны от дороги.
Самому было не до фотоаппарата, потому фото взял из картинок на Яндексе.
Справка: Ли́ния Маннерге́йма (фин. Mannerheim-linja) — комплекс оборонительных сооружений на Карельском перешейке, созданных для сдерживания возможной агрессии со стороны СССР. Длина линии составляла около 135 километров, а её глубина около 90 километров. Железобетонные сооружения оборонительной линии делят на постройки первого поколения (1920—1937) и второго поколения (1938—1939). Проекты А.Раппе, фон Барндештайна, Ж.Гро-Куасси, В.Карикоски. Названа по имени Маннергейма, по приказу которого разрабатывались планы обороны Карельского перешейка еще в 1918 году. По его же инициативе были созданы наиболее крупные сооружения комплекса.
Само название «линия Маннергейма» появилось уже после создания комплекса в начале зимней советско-финской войны в декабре 1939 года, когда финские войска начали упорную оборону. Незадолго до этого, осенью, прибыла группа иностранных журналистов, чтобы ознакомиться с фортификационными работами. В то время много писалось о французской линии Мажино и о германской линии Зигфрида. Сын бывшего адъютанта Маннергейма Йорма Гален-Каллела, который сопровождал иностранцев придумал название «линия Маннергейма». После начала Зимней войны это название появилось в тех газетах, представители которых осматривали сооружения.
Еще интересна сама личност Маннергейм
Справка: Карл Густав Эмиль Маннергейм (швед. Carl Gustaf Emil Mannerheim, 4 июня 1867 Аскайнен — 28 января 1951 Лозанна, Швейцария) — барон, финский военный и государственный деятель, генерал-лейтенант Русской Императорской армии (25 апреля 1917), генерал от кавалерии (7 марта 1918) Финляндской армии, фельдмаршал (19 мая 1933), маршал Финляндии (только как почетное звание) (4 июня 1942), президент Финляндии с 4 августа 1944 по 11 марта 1946.
Имя «Карл Гу́став» получил от деда Карла Густава. В качестве личного им использовалось второе имя Гу́став (подчас он назывался на финский манер «Ку́стаа»), а во время службы в русской армии — Густа́вом Ка́рловичем.
Густав Маннергейм происходил из старинного шведского рода. После победы над шведами один из его предков был руководителем делегации, принятой Александром I и способствовал успеху переговоров, закончившихся в результате утверждением конституции и автономного статуса Великого Княжества Финляндии. С тех пор все Маннергеймы стали отличаться чёткой прорусской ориентацией, благо Александр I неоднократно напоминал: «Финляндия — не губерния. Финляндия — это государство». Дед Маннергейма был Президентом верховного суда в Выборге и известным энтомологом, а отец — промышленником, ведущим крупные дела во всей России и большим знатоком литературы
Доезжаем до отворотов на Выборг их несколько. Не сворачиваю, держусь направления на Хельсинки это через погранпереход «Торфяновка». Прикидываю по одометру, что остается порядка 10 км. Начинается дождь. Как и обещал прогноз погоды . Сбрасываю скорость, ищу укрытие чтоб одеть дождевики. Есть, остановка автобуса на дороге уходящей от трассы. Сворачиваю и направляю мотоцикл прямо на сооружение, мы прячемся под крышей. Места только и хватает для нас с мотоциклом. Надеваем дождевики, еще в надежде, что дождь закончится. Ждем немного, в ход идет шоколадка. Но не тут-то было, дождь не собирается заканчиваться. Решаю ехать дальше, по мокрому, удовольствия мало, но деваться некуда.
Выезжаю на трассу, кажется дождь немного стих, но скорость движения все равно меньше обычной. Тем не менее догнал большой междугородний автобус. Ехать в шлейфе его брызг меня не радует. Нужно обгонять. По дороге залитой водой стремно делать маневры, но необходимо.
Вот уже и пограничный контроль .Дождь кажется идет совсем мелкий, это радует. Девушка в форме с зелеными погонами и плащ-палатке проверив паспорта поднимает шлагбаум. Проезжаем. Вот мы на приграничной территории. Тут же, за шлагбаумом небольшой павильон где я покупаю страховку на транспорт, так называемую «Грин карт», нечто подобное нашей ОСАГО. В нескольких метрах заправочный комплекс. Нужно залить бензин по пробку. В Финляндии его стоимость гораздо выше, при стоимости у нас это приблизительно 0.4 евро, там это составляло в районе 1.3 евро за литр.
Еще несколько километров и вижу очередь из машин легковых и грузовых ожидающих очереди для въезда на погранпереход. Помню разговор Чеха про конвенцию о мототуризме, но тем не менее подъезжаю в хвост колонны. «Закидываю удочку», говорю людям, стоящим рядом с автомобилями, о желании занять очередь а самому проехать вперед. Слышу в ответ, что на мотоцикле можно ехать сразу к шлагбауму. Я с удовольствием проезжаю вперед и вот уже стою первым. Вот ведь, значит знают об этой самой, Конвенции .
Вот поднимается шлагбаум и несколько машин, я во главе , заезжаем на территорию таможенного оформления… _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (31 Дек 2009 16:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Очень интересно, пиши еще. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
А я уж думал, продолжения не будет
Дождевая езда обычно заставляет задуматься, так ли уж это здорово - мотопутешествия К счастью, ненадолго, пока не обсохнешь...
Теперь ждем "финского" продолжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
shatun писал(а): |
А я уж думал, продолжения не будет
Дождевая езда обычно заставляет задуматься, так ли уж это здорово - мотопутешествия К счастью, ненадолго, пока не обсохнешь...
Теперь ждем "финского" продолжения. |
Последнее время очень много работы.
После того как обсохнешь, если не перебьет желания, то потом это желание на долго
Кстати, Дмитрий, в первом посте добавил справочку про Ст. Руссу. Весьма интересные факты. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
в первом посте добавил справочку про Ст. Руссу. Весьма интересные факты
|
Прочитал. Спасибо, Игорь! Факты-то мне известные, но гордость за свою родину все равно присутствует |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
shatun писал(а): |
Прочитал. Спасибо, Игорь! Факты-то мне известные, но гордость за свою родину все равно присутствует |
Не сомневался Для меня это было открытием!
Делаю для себя выводы: Информацию нужно добывать до поездки,а не после того. Потому будет путешествие интересней и разнообразней _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Информацию нужно добывать до поездки,а не после того
|
Так делает Саша Теплякова. Зато ее рассказы о походах читаются на одном дыхании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Вопрсы о переходе границы в другой теме подталкнули продолжить эту.
...На территории все чинно, чистота и порядок. Ровный асфальт, правильная разметка, информационные и дорожные знаки. Чувствуется как-то официальность, что ли, на территории, где находишься, ведь это северо-западная Государственная Граница Союза… тфу-ты, Российской Федерации. Вот по направлению указателей добираюсь до… еще одной очереди, верней не одной, а нескольких небольших, в 3-5 машин образуемых полосами разметки, для каждой из которых есть свой светофор, с красным и зелеными сигналами, но они не включены...
Для больших машин с грузом есть свой, так называемый коридор, и для автобусов с пассажирами тоже. В общем, держитесь знаков и табличек тогда не заблудитесь.
Светофоры, зачем они нам? У нас есть девушка, ваажная такая, в зеленой форме с погонами и полосатым жезлом в руке. Ведь если будут работать светофоры, то не нужно будет стоять девушке. Чем же тогда она будет заниматься, кого же тогда мы будем «уважать»?
Ну вот, этот самый жезл указывает мне на место рядом с будочкой, где оформляются документы. Подъезжаю, спешиваюсь. Беру два бланка таможенной декларации, начинаю заполнять, рекомендую ручку иметь свою. Жена занимает очередь в окошко таможни. Пока заполняю бланки, подходит очередь. Проверка паспорта, декларации, все, теперь к другому окошку, пограничников, отметка в паспорте о выезде из страны, проверка багажа. Правда в этот раз при проезде на мотоцикле у меня ничего не досматривали, сказали можно ехать.
Все формальности позади, но вновь начавшийся дождь с сильным ветром, останавливают нас выезжать из-под навеса. Тучи темны, словно налиты свинцом, ветер гонит их совсем низко, по крыше барабанят крупные капли. Приходится ждать, пока дождь хотя бы немного стихнет. Рядом паркуются еще три мотоцикла с промокшими наездниками, влетевшие под навес, убегая от воды льющейся с небес. Обмениваемся вопросами - откуда, куда. Им через Хельсинки до Турку, мне – не доезжая столицы на север в Хаменлинна. Уходят оформляться.
Дождь стихает и мы с женой решаемся ехать дальше. Проезжаем магазин беспошлинной торговли, нам там ничего не нужно, далее Россия заканчивается. Проехав немного по дороге идущей по нейтральной территории сквозь лес, въезжаем на территорию погран перехода Финляндии! Вновь по стрелкам-указателям по коридору для автомобилей, здесь тоже – грузовики отдельно, к зданию, куда следует проходить с документами. Очереди здесь совсем нет, верней почти нет. Девушки с жезлом, к стати тоже нет никакой, там работают светофоры. Интересное замечание, в отличие от наших служб у финнов, видно, народу работает гораздо меньше, и людей ожидающих прохода у них, тоже гораздо меньше, парадокс.
Подъезжаем, останавливаемся. Заходим во внутрь, где три-четыре турникета. Работают только два, по одному-два человека у каждого. Первым проходит водитель, к стойке, наподобие, как регистратура в поликлинике, где за стеклом сидит представитель Финляндии. Кто он, таможенник или погранец, мне не известно, он единственный с их стороны, кто общается с тобой. Паспорт, приглашение, документ на транспортное средство, все, что ему нужно от меня. Внимательный взгляд на меня и в паспорт, вопрос к кому едем, куда. Мои ответы его устраивают. Все, я свободен и могу ехать дальше, и до багажа Вашего никому никакого дела нет. Следом за мной проходит уже моя жена, ей вопросов не задавали. Садимся на мотоцикл и отъезжаем на площадку, рядом. Чтобы убрать документы, одеть шлем, и застегнуть наши куртки и дождевики, ведь дождь, может начаться вновь. Всё, УРА все дороги Финляндии, да что там Финляндии-Европы для нас открыта и мы можем ехать куда захотим!
Хочется доехать до Хельсинки и сесть на паром, повеселившись от души вечер, а утром ты уже в Стокгольме. А можно паромом до немецкого города Росток, а дальше, хоть в Польшу, Чехию, или Францию, а можно и через все сразу прокатиться. Не такая уж и большая эта Европа. Куда ей до необъятных просторов нашей России.
Да, перед нами открыта вся Европа. Шенгенская виза позволяет нам перемещаться по странам Шенгенского договора беспрепятственно. Хорошо, конечно, но… у нас другие планы, более скромные. Но не будем о грустном… _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
А продолжение будет?Как там у них было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|