Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Il`Ja писал(а): |
сергей_с
ответ можешь и в cdw скинуть |
Куда? Форум компасовских файлов не приемлет.
вотЪ. Один и тот же конус можно обозначить по разному. Если угол померять полный по образующим конуса, то получаем конусность 1:5. Если угол померять от осевой линии, то получим уклон 1:10. Понятие уклон удобнее для станочника, ибо токарь например поворачивает вспомогательный суппорт на величину уклона, только конечно он спросит цифру в градусах, я вот нарисовал на всякий случай. И не забывайте, что в одном градусе 60 минут, это еще одна головная боль при пересчете. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Il`Ja
Бывалый
Регистрация: 13.01.2007 Сообщения: 181 Темы: 8 Откуда: Кировская обл.>>СПб Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.
|
|
а для чз 12вольт есть чертёж? _________________ Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я сам лично вытачивал переходной конус для 634 чтоб посадить ротор от 638 на коленвал по чертежу который я выложил (фото из журнала)!
Чтоб не ошибитса делал с одной установки и соответсвенно внутренний угол и наружный абсолютно одинаков! Коленвала с собой не было и проверял чисто геометрически сделав "калибр". Но дома обнаружил что конус слегка не садится плотно, взял разрезал переходник по длине и ротор сел как родной! Т.е. с 200% уверенностью могу сказать что угол цапфы коленвала 634 и ротора 638 одинаковый, так как сам все делал и в себе уверен (кивать не накого!). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
)))я в школе конечно двоешник был проваши синусы косинусы ничего не понемаю)..но я думаю всеже найдутся люди корорые нарисуют правильный чертёж конуса с рами конуса на конце его (там где сужение)...спс большое) _________________ Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars писал(а): |
Я сам лично вытачивал переходной конус для 634 чтоб посадить ротор от 638 на коленвал по чертежу который я выложил (фото из журнала)!
Чтоб не ошибитса делал с одной установки и соответсвенно внутренний угол и наружный абсолютно одинаков! Коленвала с собой не было и проверял чисто геометрически сделав "калибр". Но дома обнаружил что конус слегка не садится плотно, взял разрезал переходник по длине и ротор сел как родной! Т.е. с 200% уверенностью могу сказать что угол цапфы коленвала 634 и ротора 638 одинаковый, так как сам все делал и в себе уверен (кивать не накого!). |
Вот елканапалканаблин! Не далее чем в 15 метрах от меня лежат оба коленвала, а вы спорите. Разные там конуса, просто разные. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмик_ Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: JAWA 350/634
|
|
чертёж правильный кто небудь может выложыть сюда?? _________________ Нелетай бестрей,чем летает твой ангел хронитель)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Тёмик_ писал(а): |
чертёж правильный кто небудь может выложыть сюда?? |
Нет конечно. Я этой фигней займусь только ближе к лету.
Вот только чертежи цапф могу выложить.
Чертежи пока снял, ибо заставили сомневаться. Постараюсь поскорее все уточнить и выложу обратно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Последний раз редактировалось: сергей_с (16 Дек 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Руся писал:
Цитата: |
"Я требую сатисфакции!" Давайте заэскизируем три (634, ЧЗ-12 и 638) цапфы, и выложим их в "чертежах", иначе эти вечера воспоминаний так и не прекратятся. Я так например, тоже считаю, что конусность у них У ВСЕХ! одинаковая! |
.......На фото: левая цапфа - ИЖ-П, средняя - 634, правая - 638.
_________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Идём дальше: _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
А дальше: пришлось пойти ещё на одну "жертву _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Все "жертвы": - раскомплектованные колена, - отмороженные руки, испорченная(ради истины!) цапфа........ТОГО стояли!!!! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
"ЗА кадром" остались ещё некоторые эксперименты и замеры.... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
OlegHunter писал(а): |
"ЗА кадром" остались ещё некоторые эксперименты и замеры....Было сказано: "Конуса у ИЖей и Старух+634-к - ОДИНАКОВЫЕ, а у 638-й - ДРУГОЙ! Оттолкнёмся от этого и пробуем: старушачье/Ижевский якорь ЧЁТКО! садится на 638-й конус, а якорь самой 638-й НЕ садится только на стандартную 634-ю цапфу, зато: совершенно спокойненько/намертво садится на конус ИЖ, который просто длиннее...(и на проточенный 634-й)! Проверьте - убедитесь! Теперь мы СООБЩА опровергли вредный МИФ о разности конусов, Да и мы-то почти одинаковые и объединённые уважением и пристрастием к ЯВАМ!!! |
Не садится якорь Ижа. Жоппа у него болтается. Как собственно и должно быть при разных конусах. Не понимаю зачем вносить дезинформацию, только для того чтобы мне возразить?
Значит сделаем по-другому. Я выпрессовываю цапфы от старушки и от 638-й и передаю их с оказией на сходку клуба. Также передаю роторы от Ижа, 634-й и 638-й. Вот пусть и расскажут что к чему подходит и где как болтается. Цапфу от ЧЗ трогать не хочу, жалко новый коленвал. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
OlegHunter, как я понял, ты протачивал цапфу только у основания конуса, а сам конус не трогал? Не будел ли ротор задевать картер при установке, или придется пилить и картер? Плюс такой переделки - не нужно будет пилить крышку. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
TOM, _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|