Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Очистка бензобака

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drive

Пионер


Регистрация: 05.05.2005
Сообщения: 3
Темы: 2
Откуда: Красногорск
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 01:47    Заголовок сообщения: (FAQ) Очистка бензобака Ответить с цитатой

Предполагаю, что достал всех ламмерскими вопросами, но все же...
Собирая то, что купил добрался до бака. На что-то конкретное не расчитывал (в свое время дали немного покататься на Яве 350, 62-го года, модель не знаю), но что все будет именно так - не ожидал. Грязь в перемешку со ржавчиной в БОЛЬШОМ количестве. Про "книжные" методы (песок с водой и "танго-румба" с баком читал, пробовал; не очень впечатлил результат (или плохо старался)) немного знаю.
Так вот, возник вопрос: если в бак залить преобразователь ржавчины и перемешать (нанести на всю внутреннюю поверхность бака)? Будет ли от этого толк (вопрос про ржавчину, а не грязь)?
Про то, что преобразователи состоят из кислот и "съедают" железо слышал. Но все же... Может быть кто-нибудь пробовал. Или кто-нибудь предложит что-то лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала - всё равно вода и песок - до тех пор, пока следы ржавчины не станут тонкими, черного, а не рыжего цвета.
А потом - преобразователь ржавчины конечно. Много металла он не съест (ортофосфорная кислота это всё-таки не соляная и не серная). Кроме того, преобразователь ржавчины каким-то неведомым мне способом делает поверхность металла более устойчивой к коррозии - проверено на практике, у меня два полуавтомата сцепления который год уже валяются после нейтр. ржав. и ничего. После преобразователя - промывка водой, потом я промывал спиртом - что бы немного бак просушить, потом - прогрел просто на солнце.

Если удастся нарыть где - нибудь чистый цинк - можно бак изнутри оцинковать, где-то заметка валялась в инете, но будет нужен мощный блок питания.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты попробуй гаек на 6 и на 8 засыпать в бак и пошаманить с ними - все дерьмо выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить электролит для заправки аккумуляторов или сделать разбавленный раствор серной кислоты и залить акуратно в бак и поболтывать, по времени вся операция зависит от концентрации раствора, там бутет происходить процесс окисления всю ржавчину разъест и бензобак будет из нутри блестетькак новый, после необходимо бензобак хорошо промыть от остатков кислоты, и навсякий случай нетролизовать раствором соды, чтобы остановился процесс окисления. Все перечисленны выше действия производить с гособой осторожностью, чтобы крпаска на баке не слезла и кожа на руках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2005 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, Santuciy, хотел сказать, что будет идти реакция замещения с получением соли, выпадает в осадок (сульфат железа) и воды, это основные продукты реакции и восстановлением железа в процессе реакции.
Fe2O3 + 3H2SO4 -> Fe2(SO4)3 + 3H2O (так давалось в учебниках химии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13358
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто что думает по-поводу такого способа ?
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15358#bak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6305
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржавчину разрыхлит безусловно и баку не повредит, однако интересно правильная ли пропорция. Через месяцок проверю. С намеком
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSHIZ
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ява 360 1967г.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал я в книжке исделал так: налил в бак преобразователь ржавчины,НАСЫПАЛ ТУДА ПЕСКУ, и сидиш,болтаеш его, типа чистится. Может оно и хорошо бы получилось,только я это все отложил на некоторое время. А на следующий день там все затвердело-наросты из песка по сантиметру.КАК ДЮНЫ. Приходится фильтр каждый день менять, а бак теперь придется резать, чтоб почистить или менять, я его убил блин...
_________________
Где Я ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OSHIZ, Насыпь туда камешков мелких, гаек и прочей дряни и с водой потряси, песок твой и отойдёт.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм,конечно прощу прощения за коммент год спустя,но немного не пойму с преобразователем. Вроде есть 2 вида,один который потом надо вымывать,и который можно оставить(?).И опишите пожалуйста процедуру поподробней.В смысле:1)какой заливать(смываемый или нет)и сколько,2)что делать,трясти там и долго ли...Конечно тупой вопрос получился,но бак загубить позорно ой как неохота,ибо такой же уже не купишь))
_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
OSHIZ, Насыпь туда камешков мелких, гаек и прочей дряни и с водой потряси, песок твой и отойдёт.


Ну... Так смешно, что деваться некуда Не всегда нужно трясти... С намеком
Самый оригинальный, и вероятно действенный способ очистки бака от ржавчины, предлагал Сергей В (если правильно помню).
Инструкция - в бак насыпать крупных и мелких гаек (я б взял от М3 до М8), завернуть бак в несколько слоёв байкового одеяла, Плотно закрыть пробку и заглушить отверстие краника.
И всё это запихнуть в стиральную машину.
Пиво по вкусу.
И не надо ничего трясти! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хочу Хонду
Забанен

Бывалый


Регистрация: 30.04.2009
Сообщения: 166
Темы: 7
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне что-то совсем непонятно,какое количество соды развести в баке? По ссылке выше написано,что пол чашки. У меня этих чашек десяток,от маленькой до тазика. Переведите тот текст плиз,и порцию соды поясните
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хочу Хонду
Забанен

Бывалый


Регистрация: 30.04.2009
Сообщения: 166
Темы: 7
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть кто живой? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2009 04:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насыпешь больше соды, хуже не станет ))) а так примерно 1 граненый стакан, полный....(только в том месте где нерастворившаяся сода, будет лежать ржавчина не сойдет...)(надо будет бак перетрясти чтоб она переложилась в другое место....)
Чтож там за глупость написали "запускаете провод (анод)", ведь тудаже катод идет..... (+ тобишь....)?

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6305
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2009 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael, "+" это анод, иди химию учи. Хорош кнопки топтать вхолостую. FACEPALM
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group