Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Drive
Пионер
Регистрация: 05.05.2005 Сообщения: 3 Темы: 2 Откуда: Красногорск Мото: Ява 250/559
|
|
Предполагаю, что достал всех ламмерскими вопросами, но все же...
Собирая то, что купил добрался до бака. На что-то конкретное не расчитывал (в свое время дали немного покататься на Яве 350, 62-го года, модель не знаю), но что все будет именно так - не ожидал. Грязь в перемешку со ржавчиной в БОЛЬШОМ количестве. Про "книжные" методы (песок с водой и "танго-румба" с баком читал, пробовал; не очень впечатлил результат (или плохо старался)) немного знаю.
Так вот, возник вопрос: если в бак залить преобразователь ржавчины и перемешать (нанести на всю внутреннюю поверхность бака)? Будет ли от этого толк (вопрос про ржавчину, а не грязь)?
Про то, что преобразователи состоят из кислот и "съедают" железо слышал. Но все же... Может быть кто-нибудь пробовал. Или кто-нибудь предложит что-то лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Сначала - всё равно вода и песок - до тех пор, пока следы ржавчины не станут тонкими, черного, а не рыжего цвета.
А потом - преобразователь ржавчины конечно. Много металла он не съест (ортофосфорная кислота это всё-таки не соляная и не серная). Кроме того, преобразователь ржавчины каким-то неведомым мне способом делает поверхность металла более устойчивой к коррозии - проверено на практике, у меня два полуавтомата сцепления который год уже валяются после нейтр. ржав. и ничего. После преобразователя - промывка водой, потом я промывал спиртом - что бы немного бак просушить, потом - прогрел просто на солнце.
Если удастся нарыть где - нибудь чистый цинк - можно бак изнутри оцинковать, где-то заметка валялась в инете, но будет нужен мощный блок питания. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Ты попробуй гаек на 6 и на 8 засыпать в бак и пошаманить с ними - все дерьмо выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Купить электролит для заправки аккумуляторов или сделать разбавленный раствор серной кислоты и залить акуратно в бак и поболтывать, по времени вся операция зависит от концентрации раствора, там бутет происходить процесс окисления всю ржавчину разъест и бензобак будет из нутри блестетькак новый, после необходимо бензобак хорошо промыть от остатков кислоты, и навсякий случай нетролизовать раствором соды, чтобы остановился процесс окисления. Все перечисленны выше действия производить с гособой осторожностью, чтобы крпаска на баке не слезла и кожа на руках! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Я думаю, Santuciy, хотел сказать, что будет идти реакция замещения с получением соли, выпадает в осадок (сульфат железа) и воды, это основные продукты реакции и восстановлением железа в процессе реакции.
Fe2O3 + 3H2SO4 -> Fe2(SO4)3 + 3H2O (так давалось в учебниках химии) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13358 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ржавчину разрыхлит безусловно и баку не повредит, однако интересно правильная ли пропорция. Через месяцок проверю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OSHIZ Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 24.11.2008 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ява 360 1967г.
|
|
прочитал я в книжке исделал так: налил в бак преобразователь ржавчины,НАСЫПАЛ ТУДА ПЕСКУ, и сидиш,болтаеш его, типа чистится. Может оно и хорошо бы получилось,только я это все отложил на некоторое время. А на следующий день там все затвердело-наросты из песка по сантиметру.КАК ДЮНЫ. Приходится фильтр каждый день менять, а бак теперь придется резать, чтоб почистить или менять, я его убил блин... _________________ Где Я ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
OSHIZ, Насыпь туда камешков мелких, гаек и прочей дряни и с водой потряси, песок твой и отойдёт. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
Хм,конечно прощу прощения за коммент год спустя,но немного не пойму с преобразователем. Вроде есть 2 вида,один который потом надо вымывать,и который можно оставить(?).И опишите пожалуйста процедуру поподробней.В смысле:1)какой заливать(смываемый или нет)и сколько,2)что делать,трясти там и долго ли...Конечно тупой вопрос получился,но бак загубить позорно ой как неохота,ибо такой же уже не купишь)) _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Sash`ok писал(а): |
OSHIZ, Насыпь туда камешков мелких, гаек и прочей дряни и с водой потряси, песок твой и отойдёт. |
Ну... Не всегда нужно трясти...
Самый оригинальный, и вероятно действенный способ очистки бака от ржавчины, предлагал Сергей В (если правильно помню).
Инструкция - в бак насыпать крупных и мелких гаек (я б взял от М3 до М8), завернуть бак в несколько слоёв байкового одеяла, Плотно закрыть пробку и заглушить отверстие краника.
И всё это запихнуть в стиральную машину.
Пиво по вкусу.
И не надо ничего трясти! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хочу Хонду Забанен Бывалый
Регистрация: 30.04.2009 Сообщения: 166 Темы: 7 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 634
|
|
Мне что-то совсем непонятно,какое количество соды развести в баке? По ссылке выше написано,что пол чашки. У меня этих чашек десяток,от маленькой до тазика. Переведите тот текст плиз,и порцию соды поясните |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хочу Хонду Забанен Бывалый
Регистрация: 30.04.2009 Сообщения: 166 Темы: 7 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 634
|
|
Есть кто живой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael
Посетитель
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 99 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird
|
|
насыпешь больше соды, хуже не станет ))) а так примерно 1 граненый стакан, полный....(только в том месте где нерастворившаяся сода, будет лежать ржавчина не сойдет...)(надо будет бак перетрясти чтоб она переложилась в другое место....)
Чтож там за глупость написали "запускаете провод (анод)", ведь тудаже катод идет..... (+ тобишь....)? _________________ Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Michael, "+" это анод, иди химию учи. Хорош кнопки топтать вхолостую. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|