Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Очень понравилась идея сделать дуги герметичными и возить в них масло. А кто нибудь делал так? Интересно посмотреть на чертежи или прочитать описание. какой краник ставили снизу? Вычитал идею у Джинна, надеюсь на его ответ))) _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
класс а в раму давайте бензин нальем! Будет запасной бак! А в руль воздух накачаем под давлением, чтобы колеса подкачивать
Тема попахивает Виварием |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
хорошая тема.тоже интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Leks, Никакой не виварий, в старых "За рулем" читал о такой рационализации, если ты от дома дальше 100км не ездиш - оно нафиг ненужно, а если 600-800? На бак топлива можно запастись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
мне легче бутылку 0.5 масла с собой возить, а тут нужно что бы внутренняя поверхность дуг была максимально чистой.... _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Leksik, Согласен! Да и когда я ездию на дальняк то покупаю на заправке 0,5 масла и заливаю полный бак, излишки правда приходится выкидывать) Но не в дуги же мне их выливать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
когда пилишь за 1000 км бутылка с маслом в сумке со шмотками как-то напрягает. И купить его получается не везде. А масло внутри рамы плещется у многих импортных мотоциклах, да и дугах это раньше часто возили (не веришь, почитай мемуары Джинна) _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Leksik писал(а): |
мне легче бутылку 0.5 масла с собой возить, а тут нужно что бы внутренняя поверхность дуг была максимально чистой.... |
Неее... Эти дуги имеют право на жЫсь! На самом деле, чего бы внутренней поверхности не быть чистой, если там кроме масла ничего не бывало? Кроме того, в стародавние времена на заправках бывали проблемы с маслом для мотоциклов- то залить нечем, то меньше литра не отпускают, то совсем нет масла. Из тех времён и растут такие дуги. На Старушке найти место для бутылки масла- проблема. Я себе подобрал квадратный жестяной 1-л. бачок, он сидит в левом бардачке вместо аккума. Но в жестяном Б. не видно уровень масла! А пластиковую бутылу, какую ни брал- не помещаются никуда. На 634 делали такие "бачкодержатели", как у велосипедистов, и там возили бутылку масла. Ну, а как я летом заправлялся маслом по дороге- я писал
Leks писал(а): |
..когда я ездию на дальняк то покупаю на заправке 0,5 масла и заливаю полный бак, излишки правда приходится выкидывать) Но не в дуги же мне их выливать! |
сильно сказанно! (то есть, дальняк- это 15 л бензина, примерно 300 км?) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (22 Фев 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonwik Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.04.2009 Сообщения: 475 Темы: 17 Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск Мото: Ява 638
|
|
_________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
колек, о да, когда ты едешь на 2-3 дня в поездку, то тебе просто необхоимо набрать шмоток, положить их в сумку и запихать туда масло а кофер поставить, багажник никак? если уж разговор о дальняках, то и подготовка должна быть соответствующей.....найти место на 638 под бутылочку более чем реально и видно сколько масло добавляешь в канистру, а как быть в случаи с дугами, как дозировать масло? да и в бак от туда масло не нальёшь опять же придётся в какую нито тару переливать, которую либо брать с собой, либо искать на дороге...
Руся, по поводу дуг, если они новые или самодельные, то да сомнений по поводу "внутренностей" нет, а если мот пару лет стоял в сарае, на дугах невообразимый слой краски, которой пытались закрасить пятна ржи и т.д, то как то закрадывается сомнение, стоит ли лить в них масло.... _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Руся, по поводу дуг, если они новые или самодельные, то да сомнений по поводу "внутренностей" нет, а если мот пару лет стоял в сарае, на дугах невообразимый слой краски, которой пытались закрасить пятна ржи и т.д, то как то закрадывается сомнение, стоит ли лить в них масло....
|
Leksik, ты их и внутри красишь Если мот пару лет стоит в сарае, то ему абсолютно фиолетово, в дугах масло или в бутылке. Поллитровой бутылки масла для 638 хватит на 500 км. Это не дальняк, так прогулка. В дальняк я кладу 2-3 литровых флаконов масла в переметные сумки, а это напрягает. Но таких дуг у меня нет А жаль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Leksik, просто так в какие попало дуги наливать- никто и не заставлял. У Алексея Карачевского дуги из нержавейки, сделано всё по высшему классу- смотреть приятно. Конечно, на заправке таким девайсом пользоваться не слишком удобно. Но говорю же- есть право на жизнь и у таких дуг. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А как вам такой вариант: заливать масло в дуги, а "выливать" его шлангом тонким, снизу подсоединить и "выдуть" масло давлением прямо в бак, через верхнее заливное.
Шланг меньше займет чем бутылка, его спрятать - хоть на дугу намотай, хоть в фару засунь (в старушке).
Емкость дуги можно экспериментально определить, и заливать/выливать полностью.
В общем решений сколько угодно много я думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|