Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Катушки зажигания, все типы. (бобины)

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 09:24    Заголовок сообщения: Катушки зажигания, все типы. (бобины) Ответить с цитатой

как их проверить на работоспособность??т.к. искры нет,но все просмотрел и решил что это катушки

Целевая тема.

Дж.
На всякий случай ответ -

MAGoll писал(а):

Пропала искра.
1. Проверяем-заменяем свечу.
2. Отслеживаем проводку.
-АКБ---замок---переключатель(двиг.стоп)---катушка. По этой цепи идет плюс.
3. Проверям кулачок. Если вызывает сомнения-замыкаем провод, идущий с кулачка на массу. Если искра есть-чистим контакты (меняем кулачок).
4. Отсоединяем провода от катушки. Меряем на контактах сопротивление. Должно быть порядка 5 Ом. . Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меряем сопротивление на вторичке. Для этого: 1 щуп на высоковольтный провод, другой - на 1 из контактов входа катушки.Причем на 1 будет бесконечность, второй же должен показать сопротивление. Что-то около 12 кОм. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меняем катушку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

само действенно поставить на другое транспортное срелство. Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить исправные провода, кулачки, конденсаторы, наконечники и свечи.
Выставить зажигание.
Проверить искру, если её нет- поменять катушки, если опять нет- зарядить аккумулятор. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 11:43    Заголовок сообщения: Re: катушки зажигания(бобины) Ответить с цитатой

ZEJN писал(а):
как их проверить на работоспособность??т.к. искры нет,но все просмотрел и решил что это катушки
Лучше проверять сразу всю цепь!На катушку должно приходить питание с замка зажигания(проверяется лампочкой)Другая клемма идет к кулачку.Подносишь ВВ провод на 7-10 мм. к массе вкл.зажигание замыкаешь и размыкаешь кулачки.Искра должна быть.Если нет -замени конденсатор зачисть кулачки(желательно алмазным надфилем)Поменяться временно катушками с другом быстрее,но здесь ты проверишь ВСЮ цепь и приобретешь ОПЫТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приколисты вы конечно))это всё понятно,но вот всё работает но не заводится подвёл ВВ провод к массе а искры то нет вот и думаю что надо проверить,но как?

кстати помоему даже при слабом акуме искра должна быть, но слабая очень, и не в состоянии поджечь топливо
или может я ошибаюсь??может при слабом заряде её совсем нет??
поправте если я не прав
может моя проблема вовсе в аккуме Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда (но эт врятли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу две катушки сгорают редко, попробуй поставить их на другой, исправный мотык!
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, У меня 2 раза за все года и км выходили из строя катушки, при чем первый раз обе сразу. Я с год мучался пака сосед не подарил мне целые бабины после чистки своего гаража. при чем все бабины не пришли в негодность, а в первый раз обе отказывались работать после примерно 1/2 часа поездки, а в конце прошлого сезона одна отказывалась работать на повышенных оборотах.
В этих случаях тестером невозможно проверить - все как у рабочей. Может можно мегером, но у меня такого нет.
т.е во всех случаях получается поврежден слой изоляции, но не бробит. После согрева катушки начинает подкорачивать (в первом случае), ну или при при повышении напряжения (во втором случае).
Самый верный способ - одолжить у кого-то с нормально работающего мотоцикла такого-же напряжения (6 В или 12 В).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, у меня тож было такое, примерно через 30 мин. после начала поездки, отказывал один "котёл", пришлось домой на другом ехать. При следуюющей поездке, взял с собой запасную катушку, опять через пол часа один цилиндр работает. Поменял катушку, и всё ОК!
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerman

Посетитель


Регистрация: 25.05.2008
Сообщения: 90
Темы: 12

Мото: ЯВА 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ ИДЕТ ЗАМЫКАНИЕ КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ, ПОМОГИТЕ.
_________________
Ява - лучшее творение чешских конструкторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У МЕНЯ ИДЕТ ЗАМЫКАНИЕ КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ

ну если кулачки замыкаются, то это и есть замыкание, всё нормально Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerman

Посетитель


Регистрация: 25.05.2008
Сообщения: 90
Темы: 12

Мото: ЯВА 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО НЕ СМЕШНО УЖЕ. КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ ПОСТОЯННО КОРОТИТ.
_________________
Ява - лучшее творение чешских конструкторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerman, Ну так и есть!! Плюс подается на бабину, с нее на кулачек, а если кулачок замкнут (на массу), то на бабине между контактами будет полное напряжение.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ! При нормальном режиме, если замкнуть кулачки, то ток в цепи будет ограничен сопротивлением самой катушки. А если коротит- значит сопротивление первичной обмотки катушки значительно ниже нормы= катушка негодная!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerman писал(а):
У МЕНЯ ИДЕТ ЗАМЫКАНИЕ КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ, ПОМОГИТЕ.

Проверь, правильно ли подключены провода на катушке. Скорее всего, у тебя провод от прерывателя подключен к клемме 15, т.е. к плюсу мимо катушки.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а почему у Bikermanа написано "BAN LIST",
а сообщения отправляет?

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group