В молодости как то обходился без них.Только на днепре стояло стекло.Купил Яву с (как назвать не знаю,Крашеный алюминий с плексой.)Ездил с ним в ГАИ-задувает так как будто его нет.Буду его немного переделывать.Днем в жару он и не нужен а вот вечером и в дождь спасает.Найди небольшой и что бы он смотрелся гармонично с мотом и твоим вкусом.
Стоял у меня на первой яве вот такой обтекатель (фотка не моя - тупо взял с инета), красиво было, а вот тольку - ноль. Помогало от ветра, только если на бак ложиться, но смотреть вперед и вообще рулить так было невозможно. Имхо поможет только высокое стекло, но такого для яв я не видел в продаже.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Как вариант слепить что-то своими руками под какое-нить туринговое стекло, но они стоят недешево .
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
jzl, но кокохи то наверно не продувало с таким?))) В общем то это основное)) С большим лобовиком стремает что его чуть что расколет и сопротивление движению будет приличным. Вот как вариант мне думается поставить полностью прозрачный и по высоте между твоим и стандартом. По моему должно неплохо смотреться и в то же время оптимально для эксплуатации. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Я со стёклами/обтекателями не ездил никогда. Однажды поставил, через пару дней снял- страшно!
А мыслЯ у меня вот какая: что если взять более-менее целый "фирмач"- так у нас почему-то называли явовское стекло- по нему сделать матрицу, например, из бетона, а по этой М. формовать стёкла из плексигласа? Кто как считает, возможно такое? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся, а зачем формовать? У меня возникла мысль взять такое стекло и слегка его укоротить придав ему нужную форму. Конечно если попадется стекло (ветровик) в идеале-лучше уступлю реставратору,я же не варвар! А если шорканное или мутноватое,то тогда поколхожу ради эксперимента)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Подниму ка слегка темку) В общем что сказать... За последнюю пару дней в очередной раз убедился что Ява умеет и любит преподносить сюрпризы,чтоб хозяину жизнь мёдом не казалась.
На первые грабли наступил,когда захотел поставить хромированные ободки на банки. Сгонял в деревню,припер ободки из запасников, а не тут то было! Оказалось что банки без ободков которые стояли изначально не имеют проточки под эти самые ободки!))) Хорошо что тут была одна,хоть один поставил.Придется опять в деревню. Кстати пока я матерясь соображал что с банками делать,вышкурил и задул из баллончика матовой черной краской "стаканы" вилки.Уж больно напрягала меня "проплешина" посреди краски до самой люминьки . Освещение было не важным и малость "потекло". Как назло с наружной стороны,но я решил не переделывать и выждать пару дней. Я не ошибся,потеки почти растянуло и то что осталось я слегка сровнял 1000й шкуркой. За что и люблю матовый,на глянце у меня такой номер скорее всего не прошел!)) А вообще баллончики зло.
На вторые глабли я наступил когда отчищая крышку переднего тормозного механизма обнаружил трещину. В принципе ерунда,ни на что не влияет в этом месте,но - непорядок,решил я и заменил на другую. Каково же было моё удивление,что кода я начал ставить колесо с тормозом,вдруг обнаружил что наружный буртик крышки (тот что по оси) не доходит до стакана примерно на 4-5мм! А должен то упираться в стакан! Таким образом получается что эта крышка от 634 скорее всего. У той которая штатная на 638 Люкс буртик выше (длиннее). Пришлось заколхозить втулочку,все выровнялось и встало как надо. Вот что значит "лучшее-враг хорошего"!
Ну и так по ходу было сделано:
переспицованы колеса (из 4 шт. получилось два приличных)
установлена на них резина "Барум"
Корпус замка зажигания заменен на хромированный
Заменены резинки которые вставляются в кронштейны фары.
Перебраны и отчищены поворотники,удалены скрутки
Убран люфт вилки.
Внутренняя сторона переднего крыла покрыта антигравием.
Процесс к сожалению не заснял ,но там то по сути и ничего особенного или нового. АКБ что на фото выше не влез по длине,цуко.. Упирается краем в бардачок (коробка резанная) . Буду придумывать как расположить. Уж больно мне этот акуум. нравится и не хочется от него отказываться. Тем более что у меня их 2 штуки.
Следующим этапом,после похода в гаи,буду разбирать маятник и все что к корме прикручено,надо устранять люфт. Параллельно все будет собираться на болты с шестигранником. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Андрей,спасибо! Вот уж действительно всё по полочкам рзложил,мне даже теперь фотографировать различия не придётся)) На самом деле я подозревал что подобные сюрпризы будут,т.к по моей Яве выпуска 90г. и в сравнении например с Явой 89г.в уже наблюдается применение "рацух" в таких вот мелочах. Даже на зеркалах с неё - гайки пластиковые,а на таком же зеркале 87г. гайка хром.Видимо в 90м началось удешевление мотоцикла ввиду спада обьёмов продаж ...
Ладно,посмотрим какое ещё "различие" откопается в процессе разборки и выбраковки!
З.Ы. На днях ради интереса проверю остальные вилки на предмет наличия втулки. Видели бы меня,когда я сегодня увидев отсутствие втулки решил что куда то её проиграл,что старина "Альцгеймер" уже не за горами,хотя ведь точно помнил как разбирал и куда чего клал. Чуть не перекинулся,пока не дошло сравнить крышки. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
я с этой втулкой тоже один раз встрял, в 94 г у меня была 634 и мне очень хотелось вилку от 638, а у друга была 638,5 , он меня и проконсультировал - смотри чтобы втулка была , а то без неё не соберёшь, вот я и требовал на рынке втулку , а о ней никто и не слышал, причём я то её видел ,,, но на безвтулочных вилках не мог объяснить её предназначение, в общем в тот день вилку я не купил, а позже мне перешла вся ява друга вместе с вилкой и втулкой, трансформировалась в 638,0, была обменяна, через 8 лет назад выкуплена http://content.foto.mail.ru/mail/alex123mers/_items/i-30.jpg и позже доукомплектована велорексом http://content.foto.mail.ru/mail/alex123mers/_myphoto/i-5.jpg , больше никогда я этой втулки не встречал, видимо она присутствовала на ранних 638 _________________ не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Вот назрел очередной вопросик...
Накладки на бак. Как они должны огибать бак ,впритык? У меня есть несколько накладок и все они оттопыриваются в тыловой части ,в месте где они огибают бак и после прижимаются сидением ! Как будто предназначены для чуть более динного бака. Из-за этого накладки чуть съезжают вперед после установки сидения и передними торцами как бы наползают на ЛКП. Фиксирующие планки есть,без них бы накладки вообще слетели бы с ребер бака. Как быть? Может нагреть их феном и попытаться придать им нужную форму? Была ещё мысль стянуть их между собой за баком пластиковыми хомутами или ещё чем,но не хотелось бы...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот ещё что подумал... Темой в "Реставрации" навеяло. Поскольку новых найти трудно,а мои все царапанные или с трещинами,может оклеить их винилом? Как машины щас модно... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вот назрел очередной вопросик...
Накладки на бак. Как они должны огибать бак ,впритык? У меня есть несколько накладок и все они оттопыриваются в тыловой части ,в месте где они огибают бак и после прижимаются сидением ! Как будто предназначены для чуть более динного бака. Из-за этого накладки чуть съезжают вперед после установки сидения и передними торцами как бы наползают на ЛКП. Фиксирующие планки есть,без них бы накладки вообще слетели бы с ребер бака. Как быть? Может нагреть их феном и попытаться придать им нужную форму? Была ещё мысль стянуть их между собой за баком пластиковыми хомутами или ещё чем,но не хотелось бы...
Забей, на моей также топырились, 15 лет назад ездил в Прагу, привез оттуда новые накладки, поставил, они оттопырились через месяц.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Можно еще попробовать их немного подрезать в нижней части, там где они с рамой соприкасаются, но не думаю, что это поможет. Скорее всего коробит их от неравномерного нагрева, двигатель то рядом. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ясно,спасибо! Значит это "болячка". Тогда стяну их если надоест поправлять каждый раз... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Шо за цепок? Получше явской будет в плане надежности или нет? (ищу альтернативы о-рингу)
Цепь Renthal R1 Works 428-126L без сальников.
Цена за шт. (шт.): 1 920.00
юзал кто такую ? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы