Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь москвичка! Ява 638 Люкс 90г.в

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В молодости как то обходился без них.Только на днепре стояло стекло.Купил Яву с (как назвать не знаю,Крашеный алюминий с плексой.)Ездил с ним в ГАИ-задувает так как будто его нет.Буду его немного переделывать.Днем в жару он и не нужен а вот вечером и в дождь спасает.Найди небольшой и что бы он смотрелся гармонично с мотом и твоим вкусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jzl

Пионер


Регистрация: 01.09.2009
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: Yamaha R1


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks

Стоял у меня на первой яве вот такой обтекатель (фотка не моя - тупо взял с инета), красиво было, а вот тольку - ноль. Помогало от ветра, только если на бак ложиться, но смотреть вперед и вообще рулить так было невозможно. Имхо поможет только высокое стекло, но такого для яв я не видел в продаже.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Как вариант слепить что-то своими руками под какое-нить туринговое стекло, но они стоят недешево Грустно мне... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jzl, но кокохи то наверно не продувало с таким?))) В общем то это основное)) С большим лобовиком стремает что его чуть что расколет и сопротивление движению будет приличным. Вот как вариант мне думается поставить полностью прозрачный и по высоте между твоим и стандартом. По моему должно неплохо смотреться и в то же время оптимально для эксплуатации.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jzl

Пионер


Регистрация: 01.09.2009
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: Yamaha R1


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
jzl, но кокохи то наверно не продувало с таким?)))

В 20 лет мне было пофиг Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда , то есть уже не помню Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я со стёклами/обтекателями не ездил никогда. Однажды поставил, через пару дней снял- страшно!
А мыслЯ у меня вот какая: что если взять более-менее целый "фирмач"- так у нас почему-то называли явовское стекло- по нему сделать матрицу, например, из бетона, а по этой М. формовать стёкла из плексигласа? Кто как считает, возможно такое?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а зачем формовать? У меня возникла мысль взять такое стекло и слегка его укоротить придав ему нужную форму. Конечно если попадется стекло (ветровик) в идеале-лучше уступлю реставратору,я же не варвар! А если шорканное или мутноватое,то тогда поколхожу ради эксперимента))))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму ка слегка темку) В общем что сказать... За последнюю пару дней в очередной раз убедился что Ява умеет и любит преподносить сюрпризы,чтоб хозяину жизнь мёдом не казалась. Так смешно, что деваться некуда
На первые грабли наступил,когда захотел поставить хромированные ободки на банки. Сгонял в деревню,припер ободки из запасников, а не тут то было! Оказалось что банки без ободков которые стояли изначально не имеют проточки под эти самые ободки!))) Хорошо что тут была одна,хоть один поставил.Придется опять в деревню. Кстати пока я матерясь соображал что с банками делать,вышкурил и задул из баллончика матовой черной краской "стаканы" вилки.Уж больно напрягала меня "проплешина" посреди краски до самой люминьки . Освещение было не важным и малость "потекло". Как назло с наружной стороны,но я решил не переделывать и выждать пару дней. Я не ошибся,потеки почти растянуло и то что осталось я слегка сровнял 1000й шкуркой. За что и люблю матовый,на глянце у меня такой номер скорее всего не прошел!)) А вообще баллончики зло.
На вторые глабли я наступил когда отчищая крышку переднего тормозного механизма обнаружил трещину. В принципе ерунда,ни на что не влияет в этом месте,но - непорядок,решил я и заменил на другую. Каково же было моё удивление,что кода я начал ставить колесо с тормозом,вдруг обнаружил что наружный буртик крышки (тот что по оси) не доходит до стакана примерно на 4-5мм! А должен то упираться в стакан! Головой об стену Таким образом получается что эта крышка от 634 скорее всего. У той которая штатная на 638 Люкс буртик выше (длиннее). Пришлось заколхозить втулочку,все выровнялось и встало как надо. Вот что значит "лучшее-враг хорошего"!

Ну и так по ходу было сделано:
переспицованы колеса (из 4 шт. получилось два приличных)
установлена на них резина "Барум"
Корпус замка зажигания заменен на хромированный
Заменены резинки которые вставляются в кронштейны фары.
Перебраны и отчищены поворотники,удалены скрутки
Убран люфт вилки.
Внутренняя сторона переднего крыла покрыта антигравием.

Процесс к сожалению не заснял ,но там то по сути и ничего особенного или нового. АКБ что на фото выше не влез по длине,цуко.. Упирается краем в бардачок (коробка резанная) . Буду придумывать как расположить. Уж больно мне этот акуум. нравится и не хочется от него отказываться. Тем более что у меня их 2 штуки.
Следующим этапом,после похода в гаи,буду разбирать маятник и все что к корме прикручено,надо устранять люфт. Параллельно все будет собираться на болты с шестигранником.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий перья на 638 бывают 2 видов: с втулкой в левом наконечнике и без: http://photofile.ru/users/poban75/96166032/111699619/#mainImageLink. Соответсвенно у первых выступ в крышке тормоза короче. В твоем случае перо под крышку с длинным выступом, а крышка под перо с втулкой, у меня такая ситуация тоже как-то была (исправил ситуацию набором шайб подходящего размера, впоследствии поставил "правильную" крышку): http://photofile.ru/users/poban75/96166032/111699572/. И еще одна особенность - у перьев с втулкой сальники со стопорными колечками: http://photofile.ru/users/poban75/96328994/115041985/#mainImageLink. У перьев без втулки - без них: http://photofile.ru/users/poban75/96328994/114675476/. Есть предположение, что перья с втулкой и стопорными колечками сальников ставили на ранние модели, впоследствии перья "модернизировали" (упростили, отказались от втулки и стопорных колечек), соответственно изменилась и крышка. Приборки тоже немного отличаются. Я лично в наборах деталей от них встречал различные основания, пластиковые накладки в нижней части (и со временем глазок нейтрали стал зеленым): сравните http://photofile.ru/users/poban75/96328994/115930267/#mainImageLink и http://photofile.ru/users/poban75/96328994/114962670/
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,спасибо! С пивом по жизни Вот уж действительно всё по полочкам рзложил,мне даже теперь фотографировать различия не придётся)) На самом деле я подозревал что подобные сюрпризы будут,т.к по моей Яве выпуска 90г. и в сравнении например с Явой 89г.в уже наблюдается применение "рацух" в таких вот мелочах. Даже на зеркалах с неё - гайки пластиковые,а на таком же зеркале 87г. гайка хром.Видимо в 90м началось удешевление мотоцикла ввиду спада обьёмов продаж ...
Ладно,посмотрим какое ещё "различие" откопается в процессе разборки и выбраковки! Так смешно, что деваться некуда

З.Ы. На днях ради интереса проверю остальные вилки на предмет наличия втулки. Видели бы меня,когда я сегодня увидев отсутствие втулки решил что куда то её проиграл,что старина "Альцгеймер" уже не за горами,хотя ведь точно помнил как разбирал и куда чего клал. Чуть не перекинулся,пока не дошло сравнить крышки.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
погодин алексей

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: иваново
Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г


СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с этой втулкой тоже один раз встрял, в 94 г у меня была 634 и мне очень хотелось вилку от 638, а у друга была 638,5 , он меня и проконсультировал - смотри чтобы втулка была , а то без неё не соберёшь, вот я и требовал на рынке втулку , а о ней никто и не слышал, причём я то её видел ,,, но на безвтулочных вилках не мог объяснить её предназначение, в общем в тот день вилку я не купил, а позже мне перешла вся ява друга вместе с вилкой и втулкой, трансформировалась в 638,0, была обменяна, через 8 лет назад выкуплена http://content.foto.mail.ru/mail/alex123mers/_items/i-30.jpg и позже доукомплектована велорексом http://content.foto.mail.ru/mail/alex123mers/_myphoto/i-5.jpg , больше никогда я этой втулки не встречал, видимо она присутствовала на ранних 638
_________________
не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот назрел очередной вопросик...
Накладки на бак. Как они должны огибать бак ,впритык? У меня есть несколько накладок и все они оттопыриваются в тыловой части ,в месте где они огибают бак и после прижимаются сидением ! Как будто предназначены для чуть более динного бака. Из-за этого накладки чуть съезжают вперед после установки сидения и передними торцами как бы наползают на ЛКП. Фиксирующие планки есть,без них бы накладки вообще слетели бы с ребер бака. Как быть? Может нагреть их феном и попытаться придать им нужную форму? Была ещё мысль стянуть их между собой за баком пластиковыми хомутами или ещё чем,но не хотелось бы...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот ещё что подумал... Темой в "Реставрации" навеяло. Поскольку новых найти трудно,а мои все царапанные или с трещинами,может оклеить их винилом? Как машины щас модно... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Вот назрел очередной вопросик...
Накладки на бак. Как они должны огибать бак ,впритык? У меня есть несколько накладок и все они оттопыриваются в тыловой части ,в месте где они огибают бак и после прижимаются сидением ! Как будто предназначены для чуть более динного бака. Из-за этого накладки чуть съезжают вперед после установки сидения и передними торцами как бы наползают на ЛКП. Фиксирующие планки есть,без них бы накладки вообще слетели бы с ребер бака. Как быть? Может нагреть их феном и попытаться придать им нужную форму? Была ещё мысль стянуть их между собой за баком пластиковыми хомутами или ещё чем,но не хотелось бы...

Забей, на моей также топырились, 15 лет назад ездил в Прагу, привез оттуда новые накладки, поставил, они оттопырились через месяц. Улыбка

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

Можно еще попробовать их немного подрезать в нижней части, там где они с рамой соприкасаются, но не думаю, что это поможет. Скорее всего коробит их от неравномерного нагрева, двигатель то рядом. С намеком

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно,спасибо! Значит это "болячка". Тогда стяну их если надоест поправлять каждый раз...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо за цепок? Получше явской будет в плане надежности или нет? (ищу альтернативы о-рингу)
Цепь Renthal R1 Works 428-126L без сальников.
Цена за шт. (шт.): 1 920.00

юзал кто такую ?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, написано для мотоциклов до 150 куб.см, не подойдет наверно
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.
Страница 4 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group