Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
Спорить не стану . Сколько людей - столько мнений . Но меня что то останавливает от того чтобы сыпать песок в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
ОК, тока без ссор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
У меня ссорится и в мыслях не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Ок, значит я за большинство
Миру-мир !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Я так понимаю, что авто-шпатлёвку можно купить в автомагазине. А кто-нибудь знает скока будет стоять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Rybak писал(а): |
Я так понимаю, что авто-шпатлёвку можно купить в автомагазине. А кто-нибудь знает скока будет стоять |
Пока не отвалится - точна те грю!
Рихтовать уже не хочешь?
Кстати, лежыт без дела бак у меня от ЧС хзкакоймодели, в нашей деревне нах никому не нужен... Обидно. Буду на нем эксперименты ставить - горловину поменяю и от ржавчины очищу (хотя её в нём и так не видно) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Кулхацкер писал(а): |
Рихтовать уже не хочешь? |
Пока так оставлю, а там посмотрим
А авто-шпатлёвкой думаю не большую дырочку в метале зашпоклевать(на кожухе для цепи) Как думаешь нормально будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
О вот и я щас шпаклюю свой споилер столько дыр было - ужас ! Енти ужасные дыры изнутри проклеил сеткой для заделки швов в регипсе (упер с работы) а сетку замазал шпаклевкой со стекло волокном. И с наружи сначало дал слой со стекло волокном а начисто выводил без стекловолокна. Эт я к тому что если слой шпаклевки больше чем 2 мм то лучше со стекло волокном (вроде не лопается и потом не дает трещин , да и работать с ней приятней) И ещо читал в "MOTO" но сам пока не пробовал - чтоб шпаклевка лучше держалась на поверхности если слой больше 2мм надо ее (поверхность) вышкурить , обезжирить потом кисточкой нанести краску и посыпать (наверно слегка) песочком должно получится чтото похожее на наждачку. Потом шпаклевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Rybak писал(а): |
А авто-шпатлёвкой думаю не большую дырочку в метале зашпоклевать(на кожухе для цепи) Как думаешь нормально будет |
Вообще, такие вещи, как кожух цепи я бы реставрировал следующим способом, который ранее использовал на мопедах:
Ободрал бы полностью краску до металла (например строительным феном или смесью ацетон+нашатырный спирт - смотря как краска облезать будет).
Потом полностью облудил бы его с помощью соляной кислоты (или хлористого цинка, от металла зависит) китайским припоем или отечественным ПОС-61, хоть его и не рекомендуют для таких работ. Нагревать кожух придется на эл. плитке, кислоту наносить кисточкой. После лужения - смыть остатки кислоты горячей водой (можно слабым раствором марганцовки, или моющим средством типа "Фейри", "Капля" и т.п.)
Перед лужением желательно отполировать внешние поверхности кожуха (кусок валенка, зажатого двумя гайками на болте М8 в патрон эл. дрели, если нет шлифмашинки).
В местах сквозных дыр от ржавчины - подложить кусочки жести (от лезвий безопасной бритвы например или толще - от консервенных банок). Паять эти кусочки нужно так, что бы снаружи припой несколько выступал над поверхностью основного металла - потом его нужно аккуратно срезать лезвием.
Шпаклевка при этом не понадобится, только грунтовка и покраска. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Всем огромное пасиба !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UHTR
Пионер
Регистрация: 15.05.2010 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: Ява-360,Ява-634,Днепр
|
|
расскажу как ровнял бак на CZ...я его просто надул компрессором через краник,заливную горловину закрыл штатной пробкой,перевернул пробкой вниз и сам сел сверху...да,и нужно в проём,куда входит рама,вставить подходящую деревяшку(иначе может деформировать)...и надувать без фанатизма,как только хлопнет(выпрямится)-всё хорош...а то может сварочные швы рвануть байкеры-это которые байки рассказывают а мы-мотоциклисты со стажем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vita4307, это совершенная глупасть! Таким оброзом можно выправить только такую вмятину которая без усилия выправится легким нажатием пальца. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
UHTR писал(а): |
расскажу как ровнял бак на CZ...я его просто надул компрессором через краник,заливную горловину закрыл штатной пробкой,перевернул пробкой вниз и сам сел сверху...да,и нужно в проём,куда входит рама,вставить подходящую деревяшку(иначе может деформировать)...и надувать без фанатизма,как только хлопнет(выпрямится)-всё хорош...а то может сварочные швы рвануть байкеры-это которые байки рассказывают а мы-мотоциклисты со стажем |
Подтверждаю такой способ имеет право на существование. Старые "Рокеры" именно так и делали. Ну, а если образовывалась трещина - её заваривали с внешней стороны, а с внутренней заливали эпоксидкой.
Мне недавно удаляли вмятину на баке следуюшим образом: в самое глубокое место приварили ушко и за него зацепили "обратный молоток", бак закрепили, с помощью выверенных, внешних ударов (в сторону от бака) вмятина и "ушла". Нет, конечно шпатлевка потребовалась, но - минимум. Кстати без повреждений внутренней поверхности, которая так необходима для того что бы в баке не образовывалась коррозия. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|