Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jmen

Пионер


Регистрация: 08.09.2003
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Киев, Украина



СообщениеДобавлено: 15 Сен 2003 13:02    Заголовок сообщения: (FAQ)И все таки два карба... Ответить с цитатой

До недавнего времени был сторонником системы питания на Яве с одним но хорошим карбом (типа Микуня). Но в связи с отсутствием такого (или есть но денег стоит многА) и после бесед с мозговитыми механиками решил (это еще может быть) поставить себе два стандартных карба. Возникает сразу необходимость в чертеже такого коллектора (http://www.motocykle.org/tech/patenty/jawa/IMG_0009.jpg), может у кого есть? А как быть с ручкой газа я пока не придумал (неуж то от МТ прийдеться ставить?). Было бы очень круто поставить на каждый карбешник по фильтру нулевого сопротивления. Во блин, накладно получиться, а может ну его нафиг, может оно того не стоит? Как считаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2003 13:41    Заголовок сообщения: Re: И все таки два карба... Ответить с цитатой

Если все корректно сделать, то мощность ты конечно подымешь, но думаю не более 3-4 сил. Расход увеличится наверно раза в полтора. Честно говоря я бы нестал заморачиваться. Лучше ИМХО заняться полировкой каналов да поджать чутка головки для 95 бензина. Хотя попытка не пытка, так что дерзай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jmen

Пионер


Регистрация: 08.09.2003
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Киев, Украина



СообщениеДобавлено: 15 Сен 2003 14:23    Заголовок сообщения: Re: И все таки два карба... Ответить с цитатой

Так дело в том, что каналы то уже в порядке, осталось подогнать их соосность (надо запастись шарошками), головку подожму позже, как найду толкового фрезировщика.
А по поводу расхода, так я сомневаюсь что он увеличиться более чем на 10%, а то и меньше при правильных регулировках. Это почти как установить главный жиклер с большим сечением под прямоточный фильтр нулевого сопротивления (кстати результат тоже впечетляющий). Но  все же 28 мм диффузора не хватает для 350 куб. см. Потому правильным путем увеличения площиди проходного сечения будет установка двух карбов. Тогда каждый цилиндр будет получать столько смеси сколько ему надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serjant

Бывалый


Регистрация: 13.06.2003
Сообщения: 104
Темы: 10
Откуда: москва



СообщениеДобавлено: 15 Сен 2003 18:16    Заголовок сообщения: Re: А мож ну его нафиг ???!!! Ответить с цитатой

[quote author=DM link=board=forumtuning_id;num=1063620165;start=0#1 date=09/15/03 в 14:41:11]Если все корректно сделать, то мощность ты конечно подымешь, но думаю не более 3-4 сил. Расход увеличится наверно раза в полтора. Честно говоря я бы нестал заморачиваться. Лучше ИМХО заняться полировкой каналов да поджать чутка головки для 95 бензина. Хотя попытка не пытка, так что дерзай! [/quote]
расход вырастет раза в два,мошност,ну ето вопрос спорный,знаю точно точто стартовать он будет лучше,но есть ли смысл.
потом,полировка каналов да согласен,етого уже достаточно для обычной езды,поджать головку,ну-ну,
а как ты сможеш расчитать ту степень сжатия которая тебе нужнаЭ-э-э... если ето 638,то не советую поджимать,там и так 10.2 единицы,если задереш выше то гатовся к прогару поршней в самый не подходячий момент.

_________________
не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jmen

Пионер


Регистрация: 08.09.2003
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Киев, Украина



СообщениеДобавлено: 16 Сен 2003 09:08    Заголовок сообщения: Re: И все таки два карба... Ответить с цитатой

Ну так тогда поджать под 98-й  Так смешно, что деваться некуда

Я потому тоже не спешу снимать металл с головок. На предидущей Яве-634 я просто притер головки, чтоб ставить их без медных прокладок, так она себя и на 92-м и на 95-м чувствовала нормально. Только опережение надо было корректировать.

2 Сержант: "расход вырастет раза в два" - почему ты так уверен? Да он увеличиться, но не настолько. Проходное сечение системы питания увеличиться в два раза, но разряжения во впускном тракте не  станет больше и мотор будет брать столько топлива сколько он сможет "съесть" (ни меньше не больше), ограничить мы его можем регулировками. В случае с одним карбом последний не способен приготовить такое количество смеси за тот же период времени. Вот это и есть "удушье" для мотора, особенно на высоких оборотах.  
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 11:18    Заголовок сообщения: (FAQ)Два карбюратора Ответить с цитатой

Решил создать новую тему по этому поводу. Нашёл vkontakte.ru клуб явистов, и надыбал там переходник под два карба. Я себе когда устанавливал 2 карбюратора, то я делал переходники с алюминия, а тут автор поступил совсем по иному, довольно просто, я бы только сделал переходник не общий, а отдельно на каждый цилиндр под свой карбюратор. Думаю, может и на эту Яву поставить 2 карбюратора ....







_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все замечательно, только вот это разветвитель... Ненадежная конструкция. Если полный газ и заклинит? Лучше взять готовую ручку под 2 троса от уралов/днепров. только смотреть на толщину трубы чтобы подошла..
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно! Только вот как левый карб регулировать?
Я себе обязательно буду делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rafa

Посетитель


Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 59
Темы: 5
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Мото: CZ 350. 1986г


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А два карба бензы до х жрать не будетЭ-э-э... И если можно поподробнее про переходник, ну может чертежи какие нить?
_________________
Мотоцикл-это СВОБОДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v-aga

Пионер


Регистрация: 23.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А два карба бензы до х жрать не будет И если можно поподробнее про переходник, ну может чертежи какие нить?

если так чтавить жиклеры надо от восхода

Цитата:

Эт по вашей теории вероятности лишнее, а на практике скажу, что очень даже не лишнее


У меня четыре , может они и не лишнии но гемору ето не убовляет
а на яву воще не понемаю зачем ето нужно, если для экономичности , то результат обратный будет, если для мощности проще К68 поставить , правда будет в ущерб расходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть я и не стронник 2-х карбов, но вот идейка, как сделать "разветвитель":
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Пружина 4 - может спиральная, как на секторе к.стартера ? А зачем она ?
Там две пружины обоих кабюраторов сильно тянуть будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, да, согласен! Ну, такую слабенькую, просто чтоб она возвращала сам ролик на место. Мож и не надо совсем. Это же идея, даже не чертёж. Вот когда будет изготовлено 3-4-... редакции, тогда станет ясно, нужна или нет. Цилиндрическую- я им. в виду такую, как на кике 634-ки.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся это есть не гуд идея, потому что, нада чтобы две заслонки поднимались одновременно. Тоесть, нада настраивать каждый трос на каждом карбе. Просто нада поставить ручку газа от МТ, и всё.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++ Просто нада поставить ручку газа от МТ, и всё.++
Ага! а также руль, хомутики, ну или сразу всю вилку... У МТ диам. руля-24мм, а у нас- 22. Да и элегантностью МТ-шная РГ не блещет. Впиндюрить-то мона, конечно. Но, ИМХО, проще уж 2 тросика штуцерами подкрутить.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group