Регистрация: 08.09.2003 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Киев, Украина
До недавнего времени был сторонником системы питания на Яве с одним но хорошим карбом (типа Микуня). Но в связи с отсутствием такого (или есть но денег стоит многА) и после бесед с мозговитыми механиками решил (это еще может быть) поставить себе два стандартных карба. Возникает сразу необходимость в чертеже такого коллектора (http://www.motocykle.org/tech/patenty/jawa/IMG_0009.jpg), может у кого есть? А как быть с ручкой газа я пока не придумал (неуж то от МТ прийдеться ставить?). Было бы очень круто поставить на каждый карбешник по фильтру нулевого сопротивления. Во блин, накладно получиться, а может ну его нафиг, может оно того не стоит? Как считаете?
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Если все корректно сделать, то мощность ты конечно подымешь, но думаю не более 3-4 сил. Расход увеличится наверно раза в полтора. Честно говоря я бы нестал заморачиваться. Лучше ИМХО заняться полировкой каналов да поджать чутка головки для 95 бензина. Хотя попытка не пытка, так что дерзай!
Регистрация: 08.09.2003 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Киев, Украина
Так дело в том, что каналы то уже в порядке, осталось подогнать их соосность (надо запастись шарошками), головку подожму позже, как найду толкового фрезировщика. А по поводу расхода, так я сомневаюсь что он увеличиться более чем на 10%, а то и меньше при правильных регулировках. Это почти как установить главный жиклер с большим сечением под прямоточный фильтр нулевого сопротивления (кстати результат тоже впечетляющий). Но все же 28 мм диффузора не хватает для 350 куб. см. Потому правильным путем увеличения площиди проходного сечения будет установка двух карбов. Тогда каждый цилиндр будет получать столько смеси сколько ему надо.
Регистрация: 13.06.2003 Сообщения: 104 Темы: 10 Откуда: москва
[quote author=DM link=board=forumtuning_id;num=1063620165;start=0#1 date=09/15/03 в 14:41:11]Если все корректно сделать, то мощность ты конечно подымешь, но думаю не более 3-4 сил. Расход увеличится наверно раза в полтора. Честно говоря я бы нестал заморачиваться. Лучше ИМХО заняться полировкой каналов да поджать чутка головки для 95 бензина. Хотя попытка не пытка, так что дерзай! [/quote] расход вырастет раза в два,мошност,ну ето вопрос спорный,знаю точно точто стартовать он будет лучше,но есть ли смысл. потом,полировка каналов да согласен,етого уже достаточно для обычной езды,поджать головку,ну-ну, а как ты сможеш расчитать ту степень сжатия которая тебе нужна если ето 638,то не советую поджимать,там и так 10.2 единицы,если задереш выше то гатовся к прогару поршней в самый не подходячий момент. _________________ не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать )))
Регистрация: 08.09.2003 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Киев, Украина
Ну так тогда поджать под 98-й
Я потому тоже не спешу снимать металл с головок. На предидущей Яве-634 я просто притер головки, чтоб ставить их без медных прокладок, так она себя и на 92-м и на 95-м чувствовала нормально. Только опережение надо было корректировать.
2 Сержант: "расход вырастет раза в два" - почему ты так уверен? Да он увеличиться, но не настолько. Проходное сечение системы питания увеличиться в два раза, но разряжения во впускном тракте не станет больше и мотор будет брать столько топлива сколько он сможет "съесть" (ни меньше не больше), ограничить мы его можем регулировками. В случае с одним карбом последний не способен приготовить такое количество смеси за тот же период времени. Вот это и есть "удушье" для мотора, особенно на высоких оборотах.
Решил создать новую тему по этому поводу. Нашёл vkontakte.ru клуб явистов, и надыбал там переходник под два карба. Я себе когда устанавливал 2 карбюратора, то я делал переходники с алюминия, а тут автор поступил совсем по иному, довольно просто, я бы только сделал переходник не общий, а отдельно на каждый цилиндр под свой карбюратор. Думаю, может и на эту Яву поставить 2 карбюратора ....
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Все замечательно, только вот это разветвитель... Ненадежная конструкция. Если полный газ и заклинит? Лучше взять готовую ручку под 2 троса от уралов/днепров. только смотреть на толщину трубы чтобы подошла.. _________________ Ява 638
МТ1036
А два карба бензы до х жрать не будет И если можно поподробнее про переходник, ну может чертежи какие нить?
если так чтавить жиклеры надо от восхода
Цитата:
Эт по вашей теории вероятности лишнее, а на практике скажу, что очень даже не лишнее
У меня четыре , может они и не лишнии но гемору ето не убовляет
а на яву воще не понемаю зачем ето нужно, если для экономичности , то результат обратный будет, если для мощности проще К68 поставить , правда будет в ущерб расходу
Хоть я и не стронник 2-х карбов, но вот идейка, как сделать "разветвитель": _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сергей2006, да, согласен! Ну, такую слабенькую, просто чтоб она возвращала сам ролик на место. Мож и не надо совсем. Это же идея, даже не чертёж. Вот когда будет изготовлено 3-4-... редакции, тогда станет ясно, нужна или нет. Цилиндрическую- я им. в виду такую, как на кике 634-ки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся это есть не гуд идея, потому что, нада чтобы две заслонки поднимались одновременно. Тоесть, нада настраивать каждый трос на каждом карбе. Просто нада поставить ручку газа от МТ, и всё. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
++ Просто нада поставить ручку газа от МТ, и всё.++
Ага! а также руль, хомутики, ну или сразу всю вилку... У МТ диам. руля-24мм, а у нас- 22. Да и элегантностью МТ-шная РГ не блещет. Впиндюрить-то мона, конечно. Но, ИМХО, проще уж 2 тросика штуцерами подкрутить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы