Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Подшипники фирменные,по крайней мере все маркировки и упаковка соответствует нынешним. Отечественных не было,хотя и надеялся их купить.
Резинки кажутся чуть тоньше чем оригинал. Но я целого и не задубевшего оригинала в руках не держал,может всё нормально. В любом случае-вещь действительно дефицитная и поэтому лучше заиметь запас при случае. У меня на одной из вилок когда разбирал-аж в руках рассыпались!
А Ява Россия ещё как жива,только цены там ломовые на некоторые товары. Как правило на самые ходовые,но зато можно нарыть че нить редкое. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
По двигателю.
Выкинуты сипораторы ( ) в ВГШ, и польские поршня с кольцами. Собрано на иглах и установлены поршни с кольцами 3го ремонта чешского производства купленных в "Ява Россия" и любезно предоставленных Жуком. ( С меня такой же комплект соответственно )
Т.к. цилиндры имели совсем небольшой пробег после расточки,то решено было их оставить как есть. Собственно осталось разобраться с рваными отверстиями крепления флейт в глушаках (по одному на каждом) ,т.е либо отпилить по 10 мм и просверлить заново,либо просверлить рядом и установить дополнительные винты ну и собрать наконец то мотоцикл. Надеюсь на днях с этим закончу и попробую сгонять на ГТО,мож пройдет?
Если всё получится,то придется под конец сезона мучительно обкатывать поршневую.... Хорошо хоть что жары такой больше не обещают. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Воткнул движок в раму. Чуть не обо...ся! А ведь ещё и надо было умудриться не поцарапать краску))) В самый неподходящий момент расстояние между проушинами верхнего крепления почему то оказалось уже чем на двигателе! В общем сообразил потом (стоя в стрёмной позе голова почему то очень быстро начинает работать! ) - сперва завёл нижнее крепление и вставил имбусный болт. После опирая уже мотор на него завел верхнее заднее крепление и вставил ось. Теперь двигатель уже нормально стоял в раме и собрать по частям переднее крепление уже не составило труда. Ничего вроде не поцарапал,единственные грабли на которые наступил-забыл удалить герметик из отверстий в двигателе,сквозь которые проходят болты переднего крепления.
Хочется верить,что его теперь долгое время заново выдирать не придется! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
жук писал(а):
Jarlacks писал(а):
Воткнул движок в раму.
Когда дымок пустишь?
Дыму я напустил уже изрядно,пока движку втыкал)))) На самом деле наверно и сегодня собрал всё,но глянув на её несчастные дуги понял-надо красить! Пришлось все в срочном порядке сворачивать,шкурить и обдувать дуги из баллончика. Из-за них всё дело встало. Надеюсь к завтрему вечеру они высохнут окончательно и я смогу продолжить.
skinonsan - по темпам беру пример с более опытных явистов! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Итак.. Сегодня перво-наперво занялся лёгким "орелоадованием " глушителей. Точнее их небольшим укорачиванием с целью просверлить новые крепежные отверстия для "флейт".В результате замеров определил,что от внутреннего края штатных отверстий надо отступить 8 мм (можно до десяти) в сторону начала глушителя. Далее прицелившись керном так чтоб центра штатного отверстия и будущего были на одной линии - закернил. После чтоб не отпилить криво, наклеил малярный скотч параллельно торцу и приступил к укорачиванию))) Болгарку намеренно не юзал,т.к. боялся что перегреет металл и хром в местах реза "зацветёт" побежалостями..
Хоть чехи и хороший металл применили,но против русской коленки,какой то матери и китайской ножовки ничего не устоит! Следующим этапом просверлил новые отверстия по местам кернения. Сверло было только на 4.5 мм ,но чуть повозившись все отверстия совпали и обмазав пятаки по внешнему диаметру герметиком , глушаки были собраны окончательно.
Что в итоге-прокладки флейт почти новые,сами флейты собраны правильно,вычищены -зашли в трубы очень плотно. Отверстия для крепления теперь новые и их внешняя "стенка" теперь шире. Надеюсь что если хоть одна флейта вдруг надумает полетать,то теперь только вместе с глушителем!))))
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
И вот с этим я приехал с БЛТ. Проверял ведь чуть ли не в первую очередь. Повезло мне...
Вытащил из фары запасной новый трос и незамедлительно поменял. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Надеюсь что если хоть одна флейта вдруг надумает полетать,то теперь только вместе с глушителем!))))
Да, горе тебе!Ты лишился удовольствия увидеть рожи водителей которые сигналят и пытаются тебя задавить когда ты бежишь назад за улетевшей флейтой.Как было у меня на БЛТ. А я у себя не решился на такую операцию,просто рядом рассверлил и закрепил.Может в будущем последую твоему примеру.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Юкон, мне так с трубами поступить посоветовали. Сперва я хотел сделать так же как и ты у себя. Но после решил рискнуть. Штатные отверстия слишком большого диаметра,их кмк потому и рвёт. Ну ещё наверно с учетом изношенных прокладок,все таки с нормальными флейта сидит очень плотно. Памятуя о всяческих Лексусах и прочих прохожих решился на переделку. Операция как оказалось несложная,много времени не заняла,глушаки укоротились почти незаметно.Главное точно расчитать отверстия и выполнить их с минимально допустимым диаметром. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Юкон, мне так с трубами поступить посоветовали. Сперва я хотел сделать так же как и ты у себя. Но после решил рискнуть. Штатные отверстия слишком большого диаметра,их кмк потому и рвёт. Ну ещё наверно с учетом изношенных прокладок,все таки с нормальными флейта сидит очень плотно. Памятуя о всяческих Лексусах и прочих прохожих решился на переделку. Операция как оказалось несложная,много времени не заняла,глушаки укоротились почти незаметно.Главное точно расчитать отверстия и выполнить их с минимально допустимым диаметром.
Мне бы твою энергию на все такие переделки Видно староват я становлюсь.Сегодня наконец то увидел указатель на твою деревню и то только в сторону Поречья Проезжал мимоходом.А решу свои порезать так теперь знаю что к тебе обращусь.Надеюсь перед лицом товарищей не откажешь. -это товарищам до,а тебе после
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Юкон,ну вот,теперь знаешь куда вести проставлять)))) Раньше на указателе после названия было написано - 0.5! Очень в жилу.
Энергия.. где она,эта энергия? Сегодня планировал закончить сборку,да куда там! Вечно чё нить вылазит, да и кураж куда то пропал... не выспался наверно. Сегодня только поставил цепь с кожухом,генератор,полуавтомат с тросиком ,подключил проводку, долго мудрил с новым вариантом установки ДХ -после всё отрегулировал.
Сцепление бесит. Завтра выкину этот трос,поставлю другой, и ещё раз обшмурыгаю ручку в месте крепления тросика,чтоб даже намёка на заедание не возникло! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Собрал наконец то мотоцикл и попробовал завести. Дернул кик несколько раз,включил зажигание-дрыг и нифига. Дёрнул раз двадцать,после вывернул свечи посмотреть. Искра лошадиная,а сами свечи сухие. Ну думаю, плесну-ка я коксу в горшки слегка! Плеснул,завожу. Сперва по ноге получил слегонца пару раз,но намёка не понял . Завелась. Обороты не набирает и похоже шелестит на одном горшке. Не успел я подумать как пару раз чихнуло и тут же кааак уе....ло!!!! Меня аж контузило,заводил то в помещении! Сразу вырубил мотор и пока приходил в себя обнаружил что болтается слегка правая флейта. Соотв. не работает толком правый цилиндр,по которому кстати выставлял зажигание.Ставил опережение 2.7 по индикатору. Модулятор бабочка. Короче нифига не понял,в одном ухе до сих звенит,оставил пока в покое Яву. Правда не удержался и ещё разок завёл. На этот раз завелась с полтыка на одном карбе,(до этого как плеснул,бак так и не ставил) и сразу начала обороты набирать-я вырубил,от греха подальше! Где же я мог так накосячить? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы