Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь москвичка! Ява 638 Люкс 90г.в

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 50, 51, 52  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
погодин алексей

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: иваново
Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жива ли сейчас ява россия?
_________________
не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники фирменные,по крайней мере все маркировки и упаковка соответствует нынешним. Отечественных не было,хотя и надеялся их купить.
Резинки кажутся чуть тоньше чем оригинал. Но я целого и не задубевшего оригинала в руках не держал,может всё нормально. В любом случае-вещь действительно дефицитная и поэтому лучше заиметь запас при случае. У меня на одной из вилок когда разбирал-аж в руках рассыпались! Так смешно, что деваться некуда
А Ява Россия ещё как жива,только цены там ломовые на некоторые товары. Как правило на самые ходовые,но зато можно нарыть че нить редкое.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменены подшипники в переднем колесе,заменена камера на не дырявую,собран мотор и покрашены кое какие детали и освежена краска на раме.

http://photofile.ru/users/jarlacks/115813727/?page=3

По двигателю.
Выкинуты сипораторы ( Так смешно, что деваться некуда ) в ВГШ, и польские поршня с кольцами. Собрано на иглах и установлены поршни с кольцами 3го ремонта чешского производства купленных в "Ява Россия" и любезно предоставленных Жуком. ( С меня такой же комплект соответственно )
Т.к. цилиндры имели совсем небольшой пробег после расточки,то решено было их оставить как есть. Собственно осталось разобраться с рваными отверстиями крепления флейт в глушаках (по одному на каждом) ,т.е либо отпилить по 10 мм и просверлить заново,либо просверлить рядом и установить дополнительные винты ну и собрать наконец то мотоцикл. Надеюсь на днях с этим закончу и попробую сгонять на ГТО,мож пройдет? Так смешно, что деваться некуда

Если всё получится,то придется под конец сезона мучительно обкатывать поршневую.... Хорошо хоть что жары такой больше не обещают.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воткнул движок в раму. Чуть не обо...ся! А ведь ещё и надо было умудриться не поцарапать краску))) В самый неподходящий момент расстояние между проушинами верхнего крепления почему то оказалось уже чем на двигателе! В общем сообразил потом (стоя в стрёмной позе голова почему то очень быстро начинает работать! Так смешно, что деваться некуда ) - сперва завёл нижнее крепление и вставил имбусный болт. После опирая уже мотор на него завел верхнее заднее крепление и вставил ось. Теперь двигатель уже нормально стоял в раме и собрать по частям переднее крепление уже не составило труда. Ничего вроде не поцарапал,единственные грабли на которые наступил-забыл удалить герметик из отверстий в двигателе,сквозь которые проходят болты переднего крепления.

Хочется верить,что его теперь долгое время заново выдирать не придется! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Воткнул движок в раму.

Когда дымок пустишь?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими темпами наверно завтра. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Jarlacks писал(а):
Воткнул движок в раму.

Когда дымок пустишь?

Дыму я напустил уже изрядно,пока движку втыкал)))) На самом деле наверно и сегодня собрал всё,но глянув на её несчастные дуги понял-надо красить! Пришлось все в срочном порядке сворачивать,шкурить и обдувать дуги из баллончика. Из-за них всё дело встало. Надеюсь к завтрему вечеру они высохнут окончательно и я смогу продолжить.

skinonsan - по темпам беру пример с более опытных явистов! С намеком

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак.. Сегодня перво-наперво занялся лёгким "орелоадованием " глушителей. Так смешно, что деваться некуда Точнее их небольшим укорачиванием с целью просверлить новые крепежные отверстия для "флейт".В результате замеров определил,что от внутреннего края штатных отверстий надо отступить 8 мм (можно до десяти) в сторону начала глушителя. Далее прицелившись керном так чтоб центра штатного отверстия и будущего были на одной линии - закернил. После чтоб не отпилить криво, наклеил малярный скотч параллельно торцу и приступил к укорачиванию))) Болгарку намеренно не юзал,т.к. боялся что перегреет металл и хром в местах реза "зацветёт" побежалостями..

Хоть чехи и хороший металл применили,но против русской коленки,какой то матери и китайской ножовки ничего не устоит! Крутой Следующим этапом просверлил новые отверстия по местам кернения. Сверло было только на 4.5 мм ,но чуть повозившись все отверстия совпали и обмазав пятаки по внешнему диаметру герметиком , глушаки были собраны окончательно.

Что в итоге-прокладки флейт почти новые,сами флейты собраны правильно,вычищены -зашли в трубы очень плотно. Отверстия для крепления теперь новые и их внешняя "стенка" теперь шире. Надеюсь что если хоть одна флейта вдруг надумает полетать,то теперь только вместе с глушителем!))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот с этим я приехал с БЛТ. Головой об стену Проверял ведь чуть ли не в первую очередь. Повезло мне...

Вытащил из фары запасной новый трос и незамедлительно поменял.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):

Надеюсь что если хоть одна флейта вдруг надумает полетать,то теперь только вместе с глушителем!))))


Да, горе тебе!Ты лишился удовольствия увидеть рожи водителей которые сигналят и пытаются тебя задавить когда ты бежишь назад за улетевшей флейтой.Как было у меня на БЛТ. Так смешно, что деваться некудаА я у себя не решился на такую операцию,просто рядом рассверлил и закрепил.Может в будущем последую твоему примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юкон, мне так с трубами поступить посоветовали. Сперва я хотел сделать так же как и ты у себя. Но после решил рискнуть. Штатные отверстия слишком большого диаметра,их кмк потому и рвёт. Ну ещё наверно с учетом изношенных прокладок,все таки с нормальными флейта сидит очень плотно. Памятуя о всяческих Лексусах и прочих прохожих решился на переделку. Операция как оказалось несложная,много времени не заняла,глушаки укоротились почти незаметно.Главное точно расчитать отверстия и выполнить их с минимально допустимым диаметром.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Юкон, мне так с трубами поступить посоветовали. Сперва я хотел сделать так же как и ты у себя. Но после решил рискнуть. Штатные отверстия слишком большого диаметра,их кмк потому и рвёт. Ну ещё наверно с учетом изношенных прокладок,все таки с нормальными флейта сидит очень плотно. Памятуя о всяческих Лексусах и прочих прохожих решился на переделку. Операция как оказалось несложная,много времени не заняла,глушаки укоротились почти незаметно.Главное точно расчитать отверстия и выполнить их с минимально допустимым диаметром.


Мне бы твою энергию на все такие переделки Улыбка до ушей Видно староват я становлюсь.Сегодня наконец то увидел указатель на твою деревню и то только в сторону Поречья Улыбка до ушей Проезжал мимоходом.А решу свои порезать так теперь знаю что к тебе обращусь.Надеюсь перед лицом товарищей не откажешь. С пивом по жизни -это товарищам до,а тебе после С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юкон,ну вот,теперь знаешь куда вести проставлять)))) Раньше на указателе после названия было написано - 0.5! Очень в жилу. Колхоз!

Энергия.. где она,эта энергия? Сегодня планировал закончить сборку,да куда там! Вечно чё нить вылазит, да и кураж куда то пропал... не выспался наверно. Сегодня только поставил цепь с кожухом,генератор,полуавтомат с тросиком ,подключил проводку, долго мудрил с новым вариантом установки ДХ -после всё отрегулировал.
Сцепление бесит. Завтра выкину этот трос,поставлю другой, и ещё раз обшмурыгаю ручку в месте крепления тросика,чтоб даже намёка на заедание не возникло! Не буду выражаться при всех...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал наконец то мотоцикл и попробовал завести. Дернул кик несколько раз,включил зажигание-дрыг и нифига. Дёрнул раз двадцать,после вывернул свечи посмотреть. Искра лошадиная,а сами свечи сухие. Ну думаю, плесну-ка я коксу в горшки слегка! Плеснул,завожу. Сперва по ноге получил слегонца пару раз,но намёка не понял . Завелась. Обороты не набирает и похоже шелестит на одном горшке. Не успел я подумать как пару раз чихнуло и тут же кааак уе....ло!!!! Чтооо?! Меня аж контузило,заводил то в помещении! Головой об стену Сразу вырубил мотор и пока приходил в себя обнаружил что болтается слегка правая флейта. Соотв. не работает толком правый цилиндр,по которому кстати выставлял зажигание.Ставил опережение 2.7 по индикатору. Модулятор бабочка. Короче нифига не понял,в одном ухе до сих звенит,оставил пока в покое Яву. Правда не удержался и ещё разок завёл. На этот раз завелась с полтыка на одном карбе,(до этого как плеснул,бак так и не ставил) и сразу начала обороты набирать-я вырубил,от греха подальше! Где же я мог так накосячить? Грустно мне...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож топливопровод забит или краник после долгого простоя.
У меня кстати такая фигня была, пока краник не прочистил.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 50, 51, 52  След.
Страница 13 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group