Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жигулевские РР на 12v и прочие.

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 08:25    Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, по подключению реле Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, советом!
Подключаю реле-регулятор 2108 на 638-ю. Зажигание кулачковое.
зарядка все-равно доходит на аккуме до 19 вольт.
один провод от обмотки возбуждения генератора цепляю на 67, плюс после замка на 15.
Как именно необходимо прицепить второй провод от возбуждения? Разрезать и на корпус? Тогда диодный мост, реле включения лампы подключать минусовой провод прямо на массу?

Заранее благодарен за ответ.
Сергей. Ростовская область.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alx1

Пионер


Регистрация: 30.01.2005
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Харцызск, Донецкая обл.,UA
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto.kiev.ua/view/?id=design/60425161003&show=all Неплохая статья по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alx1, спасибо!
Я статью эту изучил, но в ней тоже не указано, как подключать тогда на массу диодный мост, реле включения лампы? Либо от обмотки возбуждения провод не разрезать? просто возле генератора сделать ответвление на массу?

Заранее благодарен за ответ.
Сергей

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сделал примерно так, не смотри на то, что зажигание электронное, принцип подключения реле-регулятора тотже.


Схема.jpg
 Описание:
 Размер файла:  115.12 KB
 Просмотрено:  15902 раз(а)

Схема.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Сегодня попробую подсоединить...

И огромное спасибо за отзывчивость, т.к. в моем городе нет больше 12-ти вольтовых Яв)

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос по рисунку-к диодному мосту подходят + и -. а на рис. показано, что еще подается от замка зажигания +.
Для чего? Буду рад ответу.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- у моста, это масса, а те 2 провода отходящие от моста, это один и тот-же +
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_81

Пионер


Регистрация: 28.11.2005
Сообщения: 23
Темы: 6
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок! Улыбка
_________________
Jawa 350/638 89 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deimos

Посетитель


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 79
Темы: 15
Откуда: С-Петербург,Дачное
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 23:20    Заголовок сообщения: Жигулевские РР на 12v и прочие. Ответить с цитатой

Целевая тема. Тут вопросы по подключению, выбору и проверке РР
Дж.

Всем Здравствовать,давненько я тут не был,но вот проблемы привели.
У меня на 638 стоит старое советское жигулевское реле регулятор напряжения,которое выдает при оборотах свыше 2000 об/мин-12-12,5вольт.Этого только хватает на минимальную подзарядку АКБ(новая) и работу БСЗ,при включении фары АКБ садиться за 10 минут.
По суте реле должна выдавать 13-14 вольт? И возможно она от времени "просела"? Э-э-э... Купил две новых реле,уже российских,ставлю их,но они не работают.Как можно их проверить на работоспособность,нужен ли для этого латер,и можно ли обойтись без него? Э-э-э...
Есть ли вероятность что БСЗ потребляет слишком много энергии?(Бсз-по схеме в "Гараже",с ГАЗовской катушкой).?
Э-э-э...
Прошу помочь разобраться. С намеком

_________________
Из банды Квакина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при 1000 об - всё нормально, 13,8-14,2 В?

Если нет, ещё меньше, то попробуй заменить регулятор, но сначала проверь диодный мостик и проводку от мостика до генератора - возможно нет одной фазы (сдох диод, плохой контакт клемм и т.п.).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deimos

Посетитель


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 79
Темы: 15
Откуда: С-Петербург,Дачное
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При 1000 об.-12 В,повышаю обороты,максимум 12,5 В. Проводка новая,диоды смотрел-нормально.
Есть предположение что РР напр. "просел"-не может выдавать больше.Если я перемкну на РР 15 и 67 контакты? Должно напряжение плавать в зависимости от оборотов от 10 до 16,так я понимаю?

_________________
Из банды Квакина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dron250

Пионер


Регистрация: 18.07.2006
Сообщения: 3
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 29 Июл 2006 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как поставить это реле на 250?
Схемку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К выходу реле лампочку вместо обмотки возбуждения, ко входу регулируемый бп 12 - 15 вольт, плавно поднимаешь напряжение с 12 вольт и выши до погасания лампы, напряжение в момент погасания и будет пороговым для твоего реле-регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А аккумулятор не "кипит"?
Может одну банку закоротило?

В чем проблема поменять регулятор на заведомо исправный? 50 р жалко?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deimos

Посетитель


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 79
Темы: 15
Откуда: С-Петербург,Дачное
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2006 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер,не 50 р.,а 90 8) .А во-вторых вся фишка в том что ДВЕ НОВЫХ релюхи не хотят работать.Старая советская,на стабилитронах,хреново,но пашет,а новые российские,на транзисторах(Калужские) не реагируют ни как. Э-э-э...
АКб-отличное состояние,не кипит.

_________________
Из банды Квакина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group