Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил .
А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.
А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.
А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.
Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.
Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.
Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.
А ето уж свершылось я подготовил все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.
вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.
собственно рама.
А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое
Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал
а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики
А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.
Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере
рама
з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.
Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.
Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя
Всьо в куче красное
Всьо крашеное в куче!!!
Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас
А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.
Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТп и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.
Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.
4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.
А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.
А так.
Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.
Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.
Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.
Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень
Сейчас идьот поис запчастей вот што удалось найти точней ето малая часть всего што я купил (многое уже поставил на яву а многое в гараже лижыт)
а вот што на даный момент уже есть.
Колеса и двиг поставлю только весной когда мот на улицу вытаскаю)))
Последний раз редактировалось: Андрей2808 (05 Дек 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Молодец, хорошо работаешь, уважаю.
Но амотризаторы эти вынинь куда-нибудь в канаву и найди чёрные стаканы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
пока ищу а про ети сам знаю просто прыцепил штоб маятник не болтался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Богажник обязательно поставь потом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Андрей2808, Немало работы проделано и получается вроде бы неплохо!
А у тебя случайно "лишних" катафотиков оранжевых нету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
cам ищу катафоты и жолтые и красние.
Продолжение не скоро с запами туго не могу найти всьо по мелочи а попробуй достать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Хорошо получается. Не поцарапай когда из квартиры вытаскивать будешь! _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Отлично получается , только что то надо делать с амортизаторами . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Амори уже есть новые токо покрасить нужно а ети в утиль пойдут китай (старый хозяин поставил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
классно получается, есть вопрос по стёклышкам поворотников, их на фото 6 шт., причём 3 из них с круглыми линзами по центру а 3 без них, в чём их смысл? одни из них ставились на перёд другие назад? какие куда ставятся? _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
По поводу стекол и сам не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Андрей2808 писал(а): |
По поводу стекол и сам не знаю |
Стекляшки поворотников были передние и задние, ху из ху не знаю. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|