Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
barsuk
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 134 Темы: 4 Откуда: Краснодар Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300
|
|
Привет всем, принимайте новичка. Вот приобрел для души такую технику Ява 350/360 72года. Потихоньку буду востанавливать .Пожалуйста свои мнения по этому вопросу, как она вам? С чего начать..... и что должно получится в итоге?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Еще даже не заводил.... завтра буду пробовать
Описание: |
|
Размер файла: |
43.01 KB |
Просмотрено: |
10354 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
41.16 KB |
Просмотрено: |
10354 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
45.39 KB |
Просмотрено: |
10354 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Привет земляк..! Судя по всему, пробег у мотоцикл запредельный.., Крым он точно видел.., весь на туритстическом тюнинге..! А вообще хороший аппарат, попался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ванек93, ну, испугал... С Краснодара в Крым - это серьёзно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barsuk
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 134 Темы: 4 Откуда: Краснодар Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300
|
|
А теперь поподробней можно? Какие плюсы и минусы? Что добавлять ,а что убирать. И модель какая точно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
barsuk писал(а): |
что должно получится в итоге? |
Ну что должно получится, вот это Тебя должно вдохновить: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7122
barsuk писал(а): |
И модель какая точно... |
360/00
Не родные глушаки.
_________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mushnik
Пионер
Регистрация: 19.10.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Moscow Мото: Jawa 360
|
|
то что получится в итоге зависит от твоего серьезного намерения и начального капитала)
у меня точно такая же ситуация, только моя ява получше сохранилась...
ищи запчасти которые необходимы, пока ищешь, разбирай,догаваривайся на счет покраски (если сам красить не собираешься) перетяни сидение итд.
я решил двигаться в таком направление. но это мое субъективное мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Самое важное это двигатель..! С него нужно начинать в первую очередь, а там можно по ходовке ревизию навести, ну а внешний вид дело десятое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
barsuk, а чего с доками, оформляемы? Для меня это важное, ну а потом и за железо берись.
_________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Щас уже сезон на носу, потому предлагаю глубоко в кап.ремонт не вкапываться. Сиденье по-любому перешить, бак можно покрасить, и неплохо бы найти боковушку хромированую. И ездить. А реставрацию в оригинал отложить до зимы.
Кстати, что там с документами? Почему номера нет?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
Как уже было сказано, первым делом двиг, и паралельно глушители, это самое что есть дорогое, а косметика и прочии дела дело даже не десятое, а последнее. Свою яву я начал делать из двигателя, правда я его купил целиком, отполировал детали, отмыл от грязи и всего и делов. Теперь ищу трубы, потом колеса с резиной, вот только после этого я буду думать о косметических процедурах типа покрасок, хромировок некоторых деталей. Так в принцыпе ява не плохая, стоило б ее завести, если таково возможно, послушать роботу двигателя, а вдруг он еще живой, услышиш звон, сними цылиндры, глянь на коленвал, обрати также внимание на то, кололи мотор, или нет. Ежели двиг бомба, чувак тебе просто повезло, а если ерунда, ищи бабосы на новые запы, иначе ява с хреновым двиглом едет как хороший минск!!!
_________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsuk
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 134 Темы: 4 Откуда: Краснодар Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300
|
|
Документы в порядке, с учета снят, дали транзиты. Мотор заводил, но без акума, от зарядки. Мотор еле завелся и немного проработал на одном цилиндре, обороты не набрал, далее только схватывал, но я сильно не настаивал, так как в картере нет масла. А теперь вопрос : как правильно подключить акум? Хозяин сказал что плюс на корпус а минус в цепь, поэтому он и не звелся..... озадачил. Мотор сильно не гремит, но адекватную оценку не получил, потому что нет масла и работал на одном цилиндре, со слов владельца коленвал новый, ну а поршневая х.з. Явку буду делать потихоньку, не спеша ,так как жоповоза имею (Две планеты 5) и когда запы соберу в кучу.... есть два колеса хороших по рублю шт. , предлагают трубы такие же новые чешские по 2 рубля шт. На выхи хотел еще две явки приобрести, 250 в сборе но без доков, а 350 разобрана в хлам , но с доками + коляска.... чел хочет мопед или 25рублей ,цена не адекватная, но буду заеб... ть может одумается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Ну хоть с документами у тебя порядок!Теперь можно не спеша заниматься восстановлением.У вас там уже +15 обещают.Везет вам там на юге!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
barsuk писал(а): |
А теперь вопрос : как правильно подключить акум? Хозяин сказал что плюс на корпус а минус в цепь, поэтому он и не звелся..... озадачил. |
Хозяин прав. "Плюс на массе" это и есть по заводу, исключением бывают двигателя из запчастей, поставляемые через сеть посылторга, на которых уже шёл 75-ти ватный генератор и как следствие выносное реле и самостоятельные переделки эл.проводки в виду дефицита оригинального двухконтактактного РР, рассположенном на статоре генератора http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=zap#gener350 . Основным признаком переделки проводки "Минус на массе" - это как раз наличие выносного реле.
Кстати, вот почитай: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19557&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если я не прав - поправьте.
_________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsuk
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 134 Темы: 4 Откуда: Краснодар Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300
|
|
Приходит первое понимание что куда! Визуально я видел под седлом реле зарядки (коробочка такая алюминевая) , а от владельца слышал что гена 75вт установлен... насколько я понимаю он не родной? Тогда с какой он явы? И еще ,раз трубы не родные то с какой же модели они, и стоит ли покупать такие новые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|