Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Germ
Пионер
Регистрация: 03.09.2004 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Украина, Черниговская обл. Мото: Jawa 634-4
|
|
Смысл доработки заключается в том, что шток, по которому бегают вилочки переключения, растягивают между 2-ми картерами:
Вытачивают новый шток (можно шток из амортизатора «Минска») в левой части (под корзинкою) делают расклепку, а в правой (под звездочкой), предварительно просверлив в картере отверстие, нарезают резьбу. Вставляют шток и стягивают им картера из-за этого вилочки не идут на излом.
Вариант применен на 4-х Явах. На двух стоят распарованные картера. В течение 5-ти лет на всех мотиках не наблюдались проблем с переключением передач.
Описание: |
|
Размер файла: |
27.82 KB |
Просмотрено: |
8160 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я так и не понял, какая разница - будет шток на растяжение работать или на сжатие. Если ставится цель исключить его люфт в посадочных местах - то да. А если и так все работает как надо - нет смысла сверлить картер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Germ
Пионер
Регистрация: 03.09.2004 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Украина, Черниговская обл. Мото: Jawa 634-4
|
|
Исключить люфт и, если правильно просверлить, то симметрию установки в картерах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_1
Пионер
Регистрация: 13.02.2006 Сообщения: 16 Темы: 0
Мото: jawa 350 638
|
|
Если коробка правильно отрегулирована подшипники нормальные, на излом ничего идти не будет. Сысла сверлить картер нет, он и так у Явы хрупкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
max_1 писал(а): |
Если коробка правильно отрегулирована. |
Может я чета недогоняю!? но что в коробке можно регулировать? по моему ничего, если только брать во внимание авто выжим сцепления при переключении передач.
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_1
Пионер
Регистрация: 13.02.2006 Сообщения: 16 Темы: 0
Мото: jawa 350 638
|
|
"Может я чета недогоняю!? но что в коробке можно регулировать? по моему ничего, если только брать во внимание авто выжим сцепления при переключении передач."
Смысл регулировки КПП - коротко: кулачки 16-ти зубовых шестерен на первичном и промежуточном валах (подвижные шестерни с канавками) при включении любой передачи должны входить на достаточную глубину в отверстия ответных шестерен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
ну это понятно, обьясни как ты или чем ты регулируешь? путем подпиливания что-ли?
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_1
Пионер
Регистрация: 13.02.2006 Сообщения: 16 Темы: 0
Мото: jawa 350 638
|
|
Регулировочными шайбами. На бумаге не расскажешь, надо показывать на коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
так бы и сказал что про шайбы!
_________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr
Пионер
Регистрация: 08.05.2004 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Kyiv, Ukraine Мото: Jawa360-00, Pannonia T5
|
|
А ведь идея хорошая, исключается возможность изгиба оси вилок, и в случае чего их можно заменить, не половиня картер, но коробкув все же лучше при этом отрегулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Footman2006
Пионер
Регистрация: 05.03.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
вилки горять и ломаються если тока что то с подшибниками не в порядке. :o
_________________ в прошлом мистер зум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr
Пионер
Регистрация: 08.05.2004 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Kyiv, Ukraine Мото: Jawa360-00, Pannonia T5
|
|
Нифига. При силовом обращении с коробкой, в жестком спорт. режиме-на ура. Слишком она нежная.
_________________ порысачили, пошуршали, полетели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|