Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемма с вилочками...

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2004 12:38    Заголовок сообщения: Проблемма с вилочками... Ответить с цитатой

Смысл доработки заключается в том, что шток, по которому бегают вилочки переключения, растягивают между 2-ми картерами:
Вытачивают новый шток (можно шток из амортизатора «Минска») в левой части (под корзинкою) делают расклепку, а в правой (под звездочкой), предварительно просверлив в картере отверстие, нарезают резьбу. Вставляют шток и стягивают им картера из-за этого вилочки не идут на излом.
Вариант применен на 4-х Явах. На двух стоят распарованные картера. В течение 5-ти лет на всех мотиках не наблюдались проблем с переключением передач.



jawa.JPG
 Описание:
 Размер файла:  27.82 KB
 Просмотрено:  8160 раз(а)

jawa.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Окт 2004 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не понял, какая разница - будет шток на растяжение работать или на сжатие. Если ставится цель исключить его люфт в посадочных местах - то да. А если и так все работает как надо - нет смысла сверлить картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2004 09:43    Заголовок сообщения: Germ Ответить с цитатой

Исключить люфт и, если правильно просверлить, то симметрию установки в картерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_1

Пионер


Регистрация: 13.02.2006
Сообщения: 16
Темы: 0

Мото: jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2006 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коробка правильно отрегулирована подшипники нормальные, на излом ничего идти не будет. Сысла сверлить картер нет, он и так у Явы хрупкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2006 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_1 писал(а):
Если коробка правильно отрегулирована.
Может я чета недогоняю!? но что в коробке можно регулировать? по моему ничего, если только брать во внимание авто выжим сцепления при переключении передач.
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_1

Пионер


Регистрация: 13.02.2006
Сообщения: 16
Темы: 0

Мото: jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Может я чета недогоняю!? но что в коробке можно регулировать? по моему ничего, если только брать во внимание авто выжим сцепления при переключении передач."
Смысл регулировки КПП - коротко: кулачки 16-ти зубовых шестерен на первичном и промежуточном валах (подвижные шестерни с канавками) при включении любой передачи должны входить на достаточную глубину в отверстия ответных шестерен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это понятно, обьясни как ты или чем ты регулируешь? путем подпиливания что-ли?
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_1

Пионер


Регистрация: 13.02.2006
Сообщения: 16
Темы: 0

Мото: jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировочными шайбами. На бумаге не расскажешь, надо показывать на коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так бы и сказал что про шайбы!
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr

Пионер


Регистрация: 08.05.2004
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Jawa360-00, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2006 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь идея хорошая, исключается возможность изгиба оси вилок, и в случае чего их можно заменить, не половиня картер, но коробкув все же лучше при этом отрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Footman2006

Пионер


Регистрация: 05.03.2006
Сообщения: 6
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 05 Мар 2006 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилки горять и ломаються если тока что то с подшибниками не в порядке. :o
_________________
в прошлом мистер зум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr

Пионер


Регистрация: 08.05.2004
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Jawa360-00, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2006 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига. При силовом обращении с коробкой, в жестком спорт. режиме-на ура. Слишком она нежная. Улыбка
_________________
порысачили, пошуршали, полетели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group