Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
НАшел у себя в МИнске
Может кто себе ставил? Двухрядный 3205
И еще вопрос, купил картера ,а в них стоит такая втулка на фото снизу. Оставлять ли её или иголки со старого. Кто делал эту втулку не знаю, немного стружки в мей, но выроботка только на "торце", масляные каналы есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Таких подшипников ниразу не видел, попахивает китайщиной.
По поводу втулки ничего сказать не могу, а вот старый игольчатый лучше заменить на новый игольчатый.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот, кстати, конторы, обратись может чего и получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Shish-89, это точно подшипник из Поднебесной ! Про качество ничего не скажу - прсто не ставил никогда такие . По поводу бронзовой втулки : это чистой воды самодельная вещь , ибо промежуточный вал в КПП 638ой Явы вращается на игольчатых ( насыпных ) подшипниках . Можно оставить эту втулку без ущерба работоспособности КПП . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Shish-89, ставил я себе такие подшипники , это Г редкостное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Коробочка говорит сама за себя, ravorit не делал запчасти конкретно для явы, а делал их для чего угодно, и писать на коробке JAWA350 (даже без пробела) Они бы еще JAWA12V написали
И вообще неприпомню подшипников favorit. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
Я себе на 638ю все подшипники NSK брал, только 3205 с пластиковыми сепараторами. Как думаете, с пластиком ходить будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Борисович
Пионер
Регистрация: 05.04.2011 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры. Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250
|
|
а ничего, что подшипник 305 должен иметь класс точности С-3, а не быть с какой-то сельхозтехники с классом точности "+- два столба"?
Зажига не любит "бродячего" опережения, страдает коленвал.....
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3?"
Добавлено спустя 58 секунд:
МихаилС писал(а): |
я думаю так-к примеру 305 й подшипник нужно искать как 305 й подшипник а не как подшипник ступицы автомобиля ВАЗ 2109.такие запчасти как подшипники и сальники лучше искать по размерам а не принадлежности.ведь детали делают под существующие подшипники не наоборот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Владимир Борисович, С-3 это как раз довольно низкий класс точности - и предполагает осевой люфт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Борисович
Пионер
Регистрация: 05.04.2011 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры. Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250
|
|
serg1972 писал(а): |
Владимир Борисович, С-3 это как раз довольно низкий класс точности - и предполагает осевой люфт... |
А вы что ставите? С каким классом точности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Владимир Борисович, На коленвал как раз такой и нужен (для компенсации расширения при нагреве и неточностей сборки), хотя иногда приходиться ставить и другие... Для примера на электрический ручной фрезер для столярных работ подшипник класса С-3 не подойдет - нарушается точность и может ощущаться биение фрезы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3 |
Владимир Борисович Ну дык! Блесни эрудицией и опытом, а мы поучимся, мы не гордые.. Новые знания нам только в пользу! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Борисович
Пионер
Регистрация: 05.04.2011 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры. Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250
|
|
Jarlacks писал(а): |
Цитата: |
Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3 |
Владимир Борисович Ну дык! Блесни эрудицией и опытом, а мы поучимся, мы не гордые.. Новые знания нам только в пользу! |
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
3 класс по ГОСТУ это не сельхозтехника. Он между прецизионными и сверхпрецизионными.....
Таблица соответствия класса точности подшипников по ГОСТ , ISO и ABEC
ГОСТ 520 ISO 492 ABEC Точность изготовления
Нормальный P0 1 нормальная
класс 6 P6 3 повышенная
класс 5 P5 5 высокая
класс 4 P4 7 прецизионная
класс 2 P2 9 сверхпрецизионная |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Владимир Борисович, 6305 C3 - где цифра отвечающая точности изготовления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Борисович
Пионер
Регистрация: 05.04.2011 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Молдавия, Приднестровье, город Бендеры. Мото: ява 360, Ява- 250, ЧЗ_250
|
|
в любом случае, думаю, что чем выше класс подшипника- тем не хуже. В журнале "МОТО", в статье о ремонте двигателей было сообщение о том, что установка подшипника класа с-3 вместо с-4 привела к разрушению генератора и порче картера двигателя. А любой лишний люфт при консольном креплении генератора и контактном зажигании- чреват неприятностями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|