Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Всем доброго времени суток! Вот решил рассказать вам свою историю об установке Ижевского 12-вольтового генератора на 634-ю Яву. Идея возникла после длительных попыток получить зарядку на минимальных оборотах с помощью генратора Г-221, чудом установленого с правой стороны двигателя предидущим хозяином. (при этом хозяин даже умудрился прицепить правую крышку, порезав её внутреннюю перегородку)
Предлагаю к рассмотрению сей девайс)
Также был порезан картер:
Был преобретён новый СССР-овский генератор ИЖ (12V; 10А; 140Вт)
Сразу же была обрезана передняя часть генератора по щёточный узел для возможности установки шторки-модулятора без переделки правой крышки.
Ижевский ротор становится на Явовскую 6-вольтовую цапфу без каких-либо переделок, поэтому сложности возникают при установке только статора.
Планшайбы для крепления статора не было, поэтому было принято решение изготовить переходник из 5-миллиметрового листа стали.
После 3-х часовой тошнотворной работы по вырезке отверстия и подгонке переходника имеем вот такой результат:
В пластине было выбрано углубление 2мм для посадки её на прилив сальника коленвала:
Кроме этого были приварены три направляющих для центровки статора и сделан штифт для посадки его только в одно положение.
К картеру переходник крепится двумя болтами как и родной 6-вольтовый генератор, а для крепления статора в нем просверленны три отверстия с резьбой М5.
Установку генератора начинаем с крепления планшайбы:
Устанавливаем ротор и зажимаем его болтом вместе с фланцем под модулятор:
Далее устанавливаем статор с предварительно выведеной клемой центра обмоток статора для использования автомобильного реле контрольной лампы работы генератора РС-702, и подключаем проводку. Датчик Холла был установлен на алюминиевой пластине:
Генератор работает с автомобильным реле-регулятором ВАЗ 2101 и автомобильным выпрямителем "подкова".
Результат:
На номинальное напряжение (14В) без включённого света генератор выходит уже при 1100 об/мин, а при включённом свете при 1800 об/мин.
Последний раз редактировалось: vladshtefan17 (17 Сен 2012 20:47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belous_aleksandr
On-Line
Регистрация: 13.09.2012 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: Ява
|
|
Karriff писал(а): |
vladshtefan17,
Кстати тьфу, тьфу, тьфу. Я как еще в прошлом году поставил новую бабочку и настроил, крышку правую не снимал до сих пор. БСЗ рулит. |
Ты ошибаешься!!! Данному Автору респект. Поскольку данный способ пригоден для тех людей в которых нет доступа к токарному станку.
А те ссылки что ты дал нужны в обязательном порядки услуги токаря.
Вот мой способ как я внедрил генератор
[url=http://moto-jawa.com/publisher/stati.php?id=1][/url]
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://moto-jawa.com/publisher/stati.php?id=1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир 34rus
Профи
Регистрация: 25.08.2011 Сообщения: 345 Темы: 7 Откуда: Волгоградская область.город Михайловка Мото: JAWA 638,JAWA 634
|
|
vladshtefan17, А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Владимир 34rus писал(а): |
vladshtefan17, А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника? |
Снимаешь с болгарки защитный кожух, устанавливаешь изношеный отрезной диск малого диаметра и плоской стороной диска начинаешь выбирать углубление по заранее размеченому диаметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Что то уж больно "гаражный" метод. Уехать в сторону на миллиметр - как два пальца. А что потом делать со статором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне понравилось! Аффтару- респект!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И кстати, жаль, что нет фоток с установленным жигулёвским чудом. Я как-то мерил такой девайс, но мне диаметр статора показался слишком велик. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Тема на 10 страниц!
Ява с генератором Юпитера 5 без планшайбы
Тобишь без услуг токаря.
belous_aleksandr, автор? Мне ты говоришь, что я ошибаюсь. И данный способ кагбе реализован vladshtefan17ом, и что это очень здорово так как не требует услуг токаря. И тут же даешь ссыль на ресурс со способом для планшайбы. Где логика?? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Решил не соединять с целевой и оставить пока так и немного подкорректировал название. Хотя подобные методы обсуждались неоднократно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
fx665
Новичок
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 634
|
|
всем привет.собираю ЯВУ 634 и решил сразу поставить генератор от ИЖа,собрал половину проводкиосталось совсем немного.Подскажите как подключить и какое реле на контрольную лампу заряда.и еще где у подковы с москвичевского генератора выходы,а то меня терзают сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Реле на контрольную ламру- РС-702. Стоят на тазиках. Выходы на всех(почти) автомобильных подковах: верхняя+, нижняя -. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fx665
Новичок
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 634
|
|
разобрался я с подковой и поставил 5-и контактную реле.все работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Малой
Пионер
Регистрация: 16.04.2013 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: Jawa 634
|
|
Ребята, прошу простить за нубский вопрос, может нарисует кто схемку подключения Ижевского генератора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|