Если нужна контрольная лампа, то нужно купить диодный мост, ну "подкову" обыкновенную, с которой выходит дополнительный провод и ещё будет нужно реле, наподобии РС-702. Да здесь это всё уже разжёвывалось, посиди, почитай. Тут много вариантов предлагалось, выбери себе подходящий.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Walliy писал(а):
а если без гемора ? Может с ижа или явы взять ?
С подковой и РС-702- самый простой вариант. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
в ижевском генераторе нет центрального вывода обмоток - на контрольку. Это разве попробовать БПВ ижевское поставить но я бы не рекомендовал.
Вот как рекомендует Uriah - это хороший вариант.
Я решил проблему контрольки путем установки цифрового вольтметра для контроля бортсети.
Можно и явский генератор установить, если что.
но РР лучше ВАЗовский - он, я считаю понадежней, чем явский, или ижевский _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Lelyk писал(а):
в ижевском генераторе нет центрального вывода обмоток - на контрольку.
Провод на реле контроля зарядки, можно взять с любого XYZ на диоднике. И будет работать, проверено.
Диодник с Ижевского БПВ, часть отвечающая за зарядку выдрана + 37е на зарядку + аналог РС702 на контроль. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 24.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 6 Откуда: Россия Волгоград Мото: Ява 350-360
Короче я понял что я дуб... Все что у меня есть ява старуха 6в с ее родной эллектрикой , 12в гена от ижа, катушки зажигания от ижа, реле поворотов от минска, акб , рр от ваз классики, чего не хватает ? И как все это впихнуть ? или проще сразу делать с бсз ? И еще вопрос реально ли сделать зажигание чтоб как на скутере на кнопочку нажал он завелся ?эллектроное кажется ?Помогите ) У меня просто 1 мот это права только получил поэтому все постепенно осваиваю ) не судите строго за без граматность дела..
.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
И еще вопрос реально ли сделать зажигание чтоб как на скутере на кнопочку нажал он завелся
только начиная с 638го мотора с установкой отдельно приобретаемого за космическую цену заводского комплекта стартера. Или колхозить не пойми что. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Сталкивался с этим, но очень давно, там по моему с " верхней точки" точки соединения всех обмоток выводится, но на сколько я помню это проблематично.
Вот смотри http://сайт-с-вирусом.ru/load/vse_dlja_izh/dobavljat_sjuda/skhema_ehlektrooborudovanija_motocikla_izh_7_107_planeta_5/5-1-0-6 это схема от ижа 5 ( не важно планета или юпитер), а это от явы 638 - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10994 ( от Geser)
сравни конструкции генераторов, там четко видно что у явы с "вершины" ( точки соединения 3х обмоток) выходит контакт 86 для КЛ, а у ижа его нет, нужно самому делать.
Еще можно поступить проще, поставить реле от ИЖа, и ничего не мудрить, там КЛ запитывается от реле.
Я почему мудрил со всем этим, так потому что терпеть не могу ижаковское реле, да и генератор от ИЖа тоже недолюбливаю, но человеку которому я все это городил, хотелось именно от ИЖа генератор.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Я в десятый раз еще напишу не поленюсь.
Не надо делать никакой выход. Берем его с любой фазы XYZ.
Вот когда-то рисовал мне Рома PELZEWUR. Несмотря на ручную работу схемы, все функционирует как надо.
Все никак руки не дойдут контакты на 5-контактном подписать.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
Karriff, собрал также всё работает только лампа тухнет сразу как двиг начинает работать.Тоесть на малых оборотах.У меня реле 4х контактное РС.Так что не партесь люди ставте РС и не заморачивайтесь с выводом 86!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот только как теперь крышку закрыть на старухе?Уменя где-то 5-7мм не садится,датчик Холла мешает.
Собственно вот проблема: с включённым светом (галоген 55/60Вт) генератор наотрез отказывается поднимать напряжение выше 10,5В, хоть убейся. Думал проблема в "просевших" АКБ (у меня их 2 по 6В 7А/ч, соединены последовательно, в реале 5 А/Ч, вот только что замер закончил), но сегодня вместо них подключил АКБ от УАЗа, 62А/Ч, УАЗовский стартер как пропеллер крутит, и что же? До 11В кое-как дотягивает. Подключил лампу (55/60Вт) на прямую к родным АКБ и завёлся, напруга чуть приподнялась, но на номинал в 14В генератор всё равно не выходит. Замена РР (Я112В) на такой же результатов не даёт, эфект тот же. Собственно вопрос: Это получается РР обрубает слишком много тока, идущего на якорь? Тогда какую модификацию РР лучше всего использовать?
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
Uriah, поставь лампу 35/35 китай.А с такими ваттами и у меня на оборотах до 12 еле дотягивает.Слабоват генер с ижа.Кстати китаец светит белым лучше чем у бати на Днепре галогенка 55.
УАЗовский ревлектор. Уже поставил лампу накаливания 45/40Вт, малость лучше стало. Да и АКБ заменить надо, эти проседают только в путь.
Кстати кто-нибудь знает что-нибудь про светодиодные лампы под стандартный цоколь Н4? Автомобилсты про них не очень-то лестно отзываются, а как они будут на мотоциклах работать? Извиняюсь за офф-топ. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы