Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 88, 89, 90  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нужна контрольная лампа, то нужно купить диодный мост, ну "подкову" обыкновенную, с которой выходит дополнительный провод и ещё будет нужно реле, наподобии РС-702. Да здесь это всё уже разжёвывалось, посиди, почитай. Тут много вариантов предлагалось, выбери себе подходящий.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Walliy писал(а):
а если без гемора ? Может с ижа или явы взять ?


С подковой и РС-702- самый простой вариант.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ижевском генераторе нет центрального вывода обмоток - на контрольку. Это разве попробовать БПВ ижевское поставить но я бы не рекомендовал.
Вот как рекомендует Uriah - это хороший вариант.
Я решил проблему контрольки путем установки цифрового вольтметра для контроля бортсети.
Можно и явский генератор установить, если что.
но РР лучше ВАЗовский - он, я считаю понадежней, чем явский, или ижевский

_________________
жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть там вывод из центра. Просто он внутри кембриком закрыт.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk писал(а):
в ижевском генераторе нет центрального вывода обмоток - на контрольку.

Провод на реле контроля зарядки, можно взять с любого XYZ на диоднике. И будет работать, проверено.

Диодник с Ижевского БПВ, часть отвечающая за зарядку выдрана + 37е на зарядку + аналог РС702 на контроль.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Walliy

Пионер


Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 22
Темы: 6
Откуда: Россия Волгоград
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я понял что я дуб... Все что у меня есть ява старуха 6в с ее родной эллектрикой , 12в гена от ижа, катушки зажигания от ижа, реле поворотов от минска, акб , рр от ваз классики, чего не хватает ? И как все это впихнуть ? или проще сразу делать с бсз ? И еще вопрос реально ли сделать зажигание чтоб как на скутере на кнопочку нажал он завелся ?эллектроное кажется ?Помогите ) У меня просто 1 мот это права только получил поэтому все постепенно осваиваю ) не судите строго за без граматность дела..
. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще вопрос реально ли сделать зажигание чтоб как на скутере на кнопочку нажал он завелся
только начиная с 638го мотора с установкой отдельно приобретаемого за космическую цену заводского комплекта стартера. Или колхозить не пойми что.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 14:10    Заголовок сообщения: генератор от ижа Ответить с цитатой

Как реализовать с этим генератором работу кантрольной лампы генератора?
кто поделится схемой?

соединено с целевой.
Три дня режима чтения за клона.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался с этим, но очень давно, там по моему с " верхней точки" точки соединения всех обмоток выводится, но на сколько я помню это проблематично.
Вот смотри http://сайт-с-вирусом.ru/load/vse_dlja_izh/dobavljat_sjuda/skhema_ehlektrooborudovanija_motocikla_izh_7_107_planeta_5/5-1-0-6 это схема от ижа 5 ( не важно планета или юпитер), а это от явы 638 - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10994 ( от Geser)
сравни конструкции генераторов, там четко видно что у явы с "вершины" ( точки соединения 3х обмоток) выходит контакт 86 для КЛ, а у ижа его нет, нужно самому делать.
Еще можно поступить проще, поставить реле от ИЖа, и ничего не мудрить, там КЛ запитывается от реле.
Я почему мудрил со всем этим, так потому что терпеть не могу ижаковское реле, да и генератор от ИЖа тоже недолюбливаю, но человеку которому я все это городил, хотелось именно от ИЖа генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в десятый раз еще напишу не поленюсь.
Не надо делать никакой выход. Берем его с любой фазы XYZ.

Вот когда-то рисовал мне Рома PELZEWUR. Несмотря на ручную работу схемы, все функционирует как надо.

Все никак руки не дойдут контакты на 5-контактном подписать.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, собрал также всё работает только лампа тухнет сразу как двиг начинает работать.Тоесть на малых оборотах.У меня реле 4х контактное РС.Так что не партесь люди ставте РС и не заморачивайтесь с выводом 86!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вот только как теперь крышку закрыть на старухе?Уменя где-то 5-7мм не садится,датчик Холла мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вот проблема: с включённым светом (галоген 55/60Вт) генератор наотрез отказывается поднимать напряжение выше 10,5В, хоть убейся. Думал проблема в "просевших" АКБ (у меня их 2 по 6В 7А/ч, соединены последовательно, в реале 5 А/Ч, вот только что замер закончил), но сегодня вместо них подключил АКБ от УАЗа, 62А/Ч, УАЗовский стартер как пропеллер крутит, и что же? До 11В кое-как дотягивает. Подключил лампу (55/60Вт) на прямую к родным АКБ и завёлся, напруга чуть приподнялась, но на номинал в 14В генератор всё равно не выходит. Замена РР (Я112В) на такой же результатов не даёт, эфект тот же. Собственно вопрос: Это получается РР обрубает слишком много тока, идущего на якорь? Тогда какую модификацию РР лучше всего использовать?

Извиняйие за ламерский вопрос.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

А, чуть не забыл, собирал по этой схеме:

http://img441.imageshack.us/img441/2492/29494504.jpg

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, поставь лампу 35/35 китай.А с такими ваттами и у меня на оборотах до 12 еле дотягивает.Слабоват генер с ижа.Кстати китаец светит белым лучше чем у бати на Днепре галогенка 55.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230, Она Н4? Или ты про ИЖовскую лампу?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин неподумал!Uriah, а у тебя какая оптика?У меня штатная старушечья оптика и лампа в штатный разъём без юбки.Юбка идёт с оптикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УАЗовский ревлектор. Уже поставил лампу накаливания 45/40Вт, малость лучше стало. Да и АКБ заменить надо, эти проседают только в путь.

Кстати кто-нибудь знает что-нибудь про светодиодные лампы под стандартный цоколь Н4? Автомобилсты про них не очень-то лестно отзываются, а как они будут на мотоциклах работать? Извиняюсь за офф-топ.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 88, 89, 90  След.
Страница 68 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group