Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
На ваше рассмотрение мото JAWA 350 638-Luxe 90-го года выпуска[/u]. Хотел продать, но решил таки оставить себе и "подшаманить" - что бы можно было ездить, но и так как занятие для души. Как писали ниже "убит наглухо"
Это будет второй мой мот - первый и основной - это Вишневка 74-го года...отцовская.
Собственно фронт работ: двигатель, а точней КПП, колеса (резина), основное то требуею востановления, это внешний вид. В планах покраска. Ну до этого работы далеко - работать есть над чем.
фото дальше
дальше карбюратор с переходником
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:23), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Вот недавно, решил завести мотор. но включив передачу понял, что их нет совсем Сразу не понял в чем дело, потом заметил, что нет сцепления. Сняв левую крышку диски сцепления просто вывалились мне в руку...сразу был шок - оказалось внутренный барабан сцепления разлетелся - походу на дыбы бывшый хозяин любил ее ставить - вот и последствия. Выменял Б\У барабан на зыпы из своих запсов.
Так же посветил фонариком в КПП - на некоторых шестернях практически нет зубов... Вали и вилочки вроде целы. ну как говорится вскрытие покажет _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:24), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Теме АП! _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
где-то я уже её, горбатую бедолагу, видел... _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Bikerboy писал(а): |
горбатую бедолагу, видел... |
- где интиресно еще на рокере продаю... ...а что бедолага - правда. Бывший владелец издевался как хотел - отжигал активно...потому и КПП ушатал
Оу, я только что стал "Бывалым"
Начал уж потихоньку сгребать запчасти для ремонта чэрмета. Уже поставил оптику (сделал одну из двоих - одна была разбита с идеальным отражателем, вторая ржавая с хорошим стеклом)
стекло посадил на черный герметик... лампа филлипс рядом
и вот уже что насобирал...
Скупить все что надо особо нет возможности - финансы поют романсы... потому все собираю неспешно по мин. ценам _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (29 Дек 2012 02:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker1
Профи
Регистрация: 23.12.2010 Сообщения: 278 Темы: 1 Откуда: Ленинград Мото: Ява-634.7.01
|
|
Lelyk, крепеж двигателя варен или кажется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Biker1 писал(а): |
варен или кажется? |
- варен с одной стороны...кривыми рученками. - шов сами видите какой Нужно хотя бы зачистить болгаркой. А лучше конечно наварить качественно и сошлифовать, что бы выдержало наверняка.
Сегодня вот занялся панелью приборов... Подскажыте, кто знает, где найти сайлент-блоки на основание приборки, а то родные струхли
Перебрал тахомерт (заимствовал компоненты с вишневского спидометра) и спидометр. осталось найти еще один люксовый стакан, да сайленты, и можно собирать
стрелку установил как надо
собственно собрал...правда ободок пионеры покацали, ну ничего, главное хром в порядке.
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr D Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.05.2009 Сообщения: 56 Темы: 4
|
|
в хорошие руки . да он убит наглухо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
буду дальше выкладывать процес востановления _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_1983
Профи
Регистрация: 30.12.2011 Сообщения: 251 Темы: 4 Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг Мото: Ява-350-638 Люкс
|
|
Еще можно откачать-все получится УСПЕХА в восстановлении! _________________ Иномарка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Люди, поделитесь опытом ремонта панели приборов... Не могу найти сайлент-блоки. Может кто чем заменял их - хочу сделать так, что бы приборка не болталась, но и в то же время была подпружинена - что бы не вибрировала.
Сегодня купил второй люксовый стакан на приборку (хотя китай..уже понял, что полная лажа)... осталось из сайлентами разобраться, и можно собирать приборку
_________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 02:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
3310, ага, и с России переправлять 4 шт...не очень выгодно будет....
ПС: Всех с наступающим НГ! _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
И так, народ, поскольку я стараюсь чинить апарат с минимальными фин. затратами, то сайленты сделал со шланга подходящего диаметра. Вышло отлично!
Приборку собрал и установил. подсветка - Белые 10мм светодиоды по 1шт на прибор
Еще пересмотрел проводку, поменял несколько проводов. Установил передние поворотники, и поменял масло в передней вилке.
Как потеплеет, буду браться за двигатель!
Если кто знает, подскажыте, как переделать родную лягушку стопа под один тросик - что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза она зымыкала контакт - буду очень признателен _________________ жизнь хороша - когда едешь не спеша...
Последний раз редактировалось: Lelyk (12 Янв 2013 01:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Lelyk писал(а): |
И так, народ, поскольку я стараюсь чинить апарат с минимальными фин. затратами, то сайленги сделал со шланга подходящего диаметра...
Если кто знает, подскажыте, как переделать родную лягушку стопа под один тросик - что бы при нажатии на рычаг заднего тормоза она зымыкала контакт - буду очень признателен |
Правильно писать сайлент блок. От англ. silent, что в переводе на русский - безшумный, тихий, молчаливый,...
Не понятен вопрос, родная лягушка состоит из одного тросика. Если речь идет о переделке родного выключателя "стоп", чтоб только от педали заднего тормоза, то достаточно зафиксировать конец троса, со стороны рычага переднего тормоза, относительно рубашки. Остальное собирается в стандарте. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|