i_edgars, это в родной комплектации только духкатушечные, а на деле может и от старушки генератор стоять, вместе с реле. Они же похожи.
Можно и от Ижа поставить рр, если найдешь шестивольтовый, а попадется двенадцати- вырвать диод из БВР, или как он там у них зовется. А лучше два.
Диод ставится в разрыв контактов, реле обратного тока убирается.
Так делалось на каком-то РР нашего автопрома, потому как проще.
А на Яве не делали, так как в ту пору полупроводники надежным элементом не считались, о чем Дочкал пишет в книге.
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
Вечер добрый мужики.
Маленький вопрос, почему когда выставил зажиг. с помощью лампочки контролька (12V 4W), РР 121.3702 сгорел (белый дым и спец запах).
Например, один провод на контакт, а другой на массу, и через пару сек опять дым. Релюшка после этого не выполняла свой функций.
Выставил с помощью мультиметра, и никаких проблем.
Что подскажете?
Никакого отношения к РР установка зажигания не имеет. Тем более никак нельзя РР спалить 4-вт лампочкой, даже если ее напрямую подключить на к.67. Скорее всего ты неосторожно коротнул на щетках 67-й конец на массу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Добрый вечер.У меня накрылась родная РР с двумя катушками индуктивности.Мот ява634/7(6 вольт 75 ватт).Обмотки прозвонил,все ок.Пружинку на правой обмотке поджал посильней,а то не до конца прилегал молоточек к основной подковке"г".Почистил от жудкой окиси контакты молоточков 2000 шкуркой.Вся проблема в том,что пробовали на рабочем мото мой рр и динамка не тухла.Значит рр виновен.Я вот грешу на "штучку" с обратной стороны рр,красную такую Померял ее тестером на сопротивление.Выдает 3 Ома.На контактах между обмотками и массой.Я так понял что эта штучка - резистор.Но почему на нем 3 контакта?На контакте,который подпаян к М выдает 1 ом (м перемыкаю с массой через омметр).Я думаю если дело в нем,то заменить его на другой аналог.Резисторов много,но не знаю сколько должно быть на настоящем рр сопротивление.Сильно не смеяться,все таки я
Регистрация: 18.04.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Orenburg Мото: jawa 250 type 559/04 1965
Приветствую, на яве 250, при родном генераторе и рр появилась проблема, после выключения двигателя ключом, в пол накала горит лампа АКБ, при переключении в положение зажигания, горит лампа нейтрали а акб тухнет, хотя не должна, проблема решается отключением акб и подключением заново, в чем может быть причина, рр?
Такая проблема, ява простояла 3 года, подключил аккумулятор- загудело реле зарядки, которое под сиденьем. Поставил аккумулятор, включаю зажигание - гудит как будка трансформаторная. Все стандартное, гена 6в, всю проводку прозвонил, обрывов нет, подскажите, что делать, как исправить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы