Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень "Тайги" на CZ513

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hunter96

Новичок


Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Улан-Удэ
Мото: ЧЗ 250/513


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, я поставил от Тайги. Подходит от РМЗ 500, там 72мм. На РМЗ 550 уже 76мм. Ничего не скажу по его работе, ещё не заводил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел сегодня также поршень от тайги Австрийского производства. Качество несравнимое с khc.
Но единственный косяк- написано что нормальный зазор между поршнем и цилиндром 8 соток. Тоесть цилиндр должен быть ровно 72мм в диаметре.
А в мануале к чз указаны зазоры в 4-5 соток.
Кому верить, под какой диаметр растачивать?

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верить нужно ,естественно, надписи на поршне. Производитель указывавает его тепловое расширение.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а как быть с еще одним фактором- поршень ниже заводского на 5мм(т.е растояние от пальца до донца меньше чем у чизета на 5мм. А расстояние от пальца до юбки одинаковое).
Как проточить цилиндр чтобы фазы не изменились?
P.S между основанием цилиндра и впускным окном(в рубашке имеется в виду), перегородка 5.5мм.
Знатоки посоветуйте снова С пивом по жизни

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter96

Новичок


Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Улан-Удэ
Мото: ЧЗ 250/513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, только голову осаждать. Основание трогать нельзя, иначе юбка поршня окажется выше окон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter96, Ты делал?
Улитко, Я 3мм сторцовывал снизу с гильзы и с плоскости.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter96

Новичок


Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Улан-Удэ
Мото: ЧЗ 250/513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, нет, побоялся трогать. Если не прав, то извиняюсь.
У меня вопрос, какая компрессия должна быть на холодную у 513?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может Вы путаете компрессию и степень сжатия?
Компрессия как у всех нормальных по состоянию моторов 10- 13 единиц.
А степень сжатия 1:12,2 у 250/513. (взято из мануала)

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не морочился измерением компрессии в 2т.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем ее замерять вообще, когда любой более менее гонец поймет что и как проехавшить 300 метров на мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осаживал 513 цилиндр на 2.5 мм под тайговский поршень. Выскакивает мелкая проблемка- открывается впускной канал. По сути ничего страшного, т.к все равно плоскость картера закрывает дыру, но знать это полезно.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко писал(а):
Кстати, а как быть с еще одним фактором- поршень ниже заводского на 5мм(т.е растояние от пальца до донца меньше чем у чизета на 5мм. А расстояние от пальца до юбки одинаковое).
Как проточить цилиндр чтобы фазы не изменились?
P.S между основанием цилиндра и впускным окном(в рубашке имеется в виду), перегородка 5.5мм.
Знатоки посоветуйте снова С пивом по жизни

Шатун от ЧЗ-500 в помощь...
Как пользовать его рассказывать наверное не надо Улыбка ??
И +прокладка потолще, под горшок.

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это несколько радикальное решение, с учетом, что валов 513 у меня 3 штуки и один новый шатун... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter96

Новичок


Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 33
Темы: 2
Откуда: Улан-Удэ
Мото: ЧЗ 250/513


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, если заведется, уже хорошо Улыбка
Расточник при расточке цилиндра напортачил и сделал конус к низу 0.08мм, получается что сверху 0.05мм, а снизу 0.13мм. Собрал как есть, но будет ли работать нормально и главное сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенсей писал(а):

Шатун от ЧЗ-500 в помощь...
Как пользовать его рассказывать наверное не надо Улыбка ??
И +прокладка потолще, под горшок.

Вариант тоже был рассмотрен, но подъём цилиндра на 11 мм сильно разожмёт низ, если так делалось, то интересны результаты по отношению с стандарту.
~Alex~ писал(а):
Осаживал 513 цилиндр на 2.5 мм под тайговский поршень. Выскакивает мелкая проблемка- открывается впускной канал. По сути ничего страшного, т.к все равно плоскость картера закрывает дыру, но знать это полезно.

По видимому цилиндры немного разные, на моём при съёме 3мм ничего не вскрылось. Остальные картинки ЗДЕСЬ


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group