Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey_Kov Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 07.08.2013 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: CZ 472.4 по документам :))
|
|
Нет, не стал экспериментировать) Спасибо, приму к сведению на будущее. Отдал родную втулку токарю, сегодня должен забрать две новых. Погляжу что получилось.
Диаметры втулок действительно соответствуют. _________________ Dress for crash, not for ride |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Sergey_Kov писал(а): |
Отдал родную втулку токарю, сегодня должен забрать две новых. Погляжу что получилось. |
Какая цифра принята за наружний диаметр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
Приветствую. Есть вариант взять вилку на фото для замены своей на 634.
1. Подойдёт ли вилка без переделок?
2. Идентична ли конструкция перьев и стаканов вилке 638?
3. Самое главное - зачем на верхней траверсе есть фиксация дополнительными болтами? То есть, верхняя траверса разрезная, как все современные. Верх пера не конусный разве тут?
https://pp.userapi.com/c830608/v830608145/6f25a/dsigs3PKau0.jpg
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Осталось найти траверсы от 638, и запросто ставишь на 634-ку, все подгонки по ходу сам увидишь.
А вобще на форуме ищи, есть темы. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Fetograf, чтобы установить эту вилку на Яву понадобятся следующие детали модели Явы 638: траверса нижняя , траверса верхняя, крышка в сборе с тормозными колодками для переднего колеса , ось переднего колеса , кронштейн звукового сигнала , держатели фары с уплотнительными кольцами (балка левая, балка правая) . Вроде всё .
Перья и стаканы одинаковые.
Верх пера имеет цилиндрическую проточку.
Болты на верхней траверсе ЧЗ для более жёсткого соединения узла. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
То есть, просто так она на 634 не встанет?( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Fetograf, сама вилка на мотоцикл не встанет , прикручивать надо! Траверсы ЧЗ для Явы 634 не подходят.
Ещё переднее крыло и трос переднего тормоза от Явы 638 понадобится.
Удачи. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
Дик писал(а): |
Fetograf, сама вилка на мотоцикл не встанет , прикручивать надо! Траверсы ЧЗ для Явы 634 не подходят.
Ещё переднее крыло и трос переднего тормоза от Явы 638 понадобится.
Удачи. |
Трос и крылья не нужны, у меня кастом. Просто привлекла верхняя траверса с болтами, я надеялся что смогу настраивать длину вилки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Fetograf, тогда от 640ой верхнюю траверсу возьми _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|