Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
я не понял из вашего описания садится ли на цапфу ротор глубже если он один (без кольца и катушек).
свою яву я все-таки завел сегодня
несколько серий киков по 50 раз при полностью открытой дроссельной заслонке.
потом из глушителей вылилось пору рюмок черной топливной смеси.
мотор запускается сейчас с пол-пинка. осталось подключить систему к замку зажигания и установить релюшку глушащую двигатель. планирую подавать плюс на реле с замка зажигания (то есть, когда плюс при включенном зажигании есть на релюшке - мотор работает. как только плюс с релюшки пропадает (при вытаскивании ключа из замка или при нажатии на кнопку "стоп двиг", разрывающуб цепь)), на синий провод (идущий на катушку зажигания) подается минус появляющийся на соответствующем разъеме реле и искра пропадает глуша двигатель).
верно размышляю?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
nokka, верно размышляю? |
Верно. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan Shavykin
Пионер
Регистрация: 10.05.2011 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Java 350/638
|
|
Всем, доброго дня.
Приобрел сей девайс: http://jawashop.com/Detail/10616
Есть вопросик.
На комплектах Vape к 360 и 634 на датчик идет 2 белых провода из общего жгута на моем комплекте они присоединяются на планшайбу?
Под болты крепежа датчика контакты проводов не подходят.
Вопрос задаю из за того что подключив все девайсы - нет искры.
Из проводки подключено только то что идет в комплекте с VAPE.
Без аккумулятора.
На R67 подключены только 2 разъема - черные кабели.
Реле R67 нужно сажать на массу?
Куда смотреть?
Синий провод с катушке никуда не подключен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
Ivan Shavykin, белые провода к датчику прикрутить не удастся (как на фото на предыдущей странице)?
почему без аккума? подключите автомобильный хотябы для проверки.
синий провод при касании массы будет глушить зажигание (то есть он при работающем двигле не подключен ни к чему и образованию искры не препятствует).
___________
удалена часть сообщения как ненужная
___________
на корпус r67 я минус забросил.
Последний раз редактировалось: nokka (17 Мар 2015 14:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan Shavykin
Пионер
Регистрация: 10.05.2011 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Java 350/638
|
|
nokka, прикрутить получится. и Аккум подключить можно. Но если все верно и внимательно прочитал в данной теме, то искра должна быть без аккумулятора.
Требуется то три фишки соединить, а не работает( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
что можно сделать с цапфой кв, что бы ротор можно больше посадить, тем самым уменьшить зазор между ротором и кронштейном статора (планшайбой)?
или разницы нет, что ротор не полностью закрывает статор и отсутствие искры может быть в другом? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Цапфу я бы оставил в покое, а конус посадочного места ротора потер бы. Хотя бы притирочной пастой.
Но такое положение ротор - статор, судя по твоему фото, не критично, все должно работать. Или неисправен какой нибудь девайс, либо нету хорошего контакта. Ну и,банально, неправильная сборка схемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
Jeka89, может ротор вокруг статора крутится не так как нужно и не вырабатывает электричество?
если ротор сдвинут в сторону от двигателя, то и статор надо (теоретически) сдвинуть в эту же сторону (ну и датчик заодно).
без статора и пластины блестящей ротор садится глубоко или нет? что до vape стояло на этой цапфе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Minahem писал(а): |
Цапфу я бы оставил в покое, а конус посадочного места ротора потер бы. Хотя бы притирочной пастой.
Но такое положение ротор - статор, судя по твоему фото, не критично, все должно работать. Или неисправен какой нибудь девайс, либо нету хорошего контакта. Ну и,банально, неправильная сборка схемы. |
у меня тоже такие мысли есть, но не дает покоя посадка ротора на цапфу: получается что ротор не полностью закрывает статор, когда у других все плотно и все закрыто.
nokka писал(а): |
Jeka89, может ротор вокруг статора крутится не так как нужно и не вырабатывает электричество?
если ротор сдвинут в сторону от двигателя, то и статор надо (теоретически) сдвинуть в эту же сторону (ну и датчик заодно).
без статора и пластины блестящей ротор садится глубоко или нет? что до vape стояло на этой цапфе? |
по другому ротор не поставишь, стрелочка по направлению движения КВ стоит.
Если все сдвигать, то нужна еще одна планшайба, и еще не факт что потом крышка двигателя закроется
один ротор садится до края отверстия шпонки, до этого стоял 6-ти вольтовый генератор _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
Jeka89, ротор садится на цапфу и "натягивается" так что его потом сложно "сдёрнуть" или садится и как бы упирается в "ступеньку"? цапфа на вид ровная (не расплющена, не гнута)?
если ранее стоял генератор 6в, и ничего не выпирало, то можно предположить что vape не такой как нужно либо бракованный.
есть яваёлды поблизости? наверняка у кого-то лежит коленвал старый либо мотор разобран и можно примерить ваш vape на предмет глубины посадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
nokka, цапфа ровная,в начале конуса только небольшие скосы.
ротор садиться плотно,без съемника не снять.
ротор такой же как у тебя на фото,да и остальные детали такие же. А коленвалы что на старушках что на 634-ках взаимозаменяемые, другой кв на 634-ку не поставишь ведь. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валентин 36
Пионер
Регистрация: 14.07.2013 Сообщения: 15 Темы: 4 Откуда: воронеж Мото: Jawa634/7/00
|
|
Подскажите,возможно ли сделать работоспособной функцию работы без АКБ на 360 замке зажигания при левом положении ключа?Для этого диод в схеме которую нарисовал Марцис Зариньш из Угалэ (Латвия)(на первой странице)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fomt
Пионер
Регистрация: 12.02.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Воронеж Мото: вишенка, Honda X4
|
|
Съёмник Vape можно сделать из нижней травесы рулевой колонки 634 - на штыре который затягивает верхнюю траверсу рулевую такая же резьба как внутри ротора Vape _________________ Всё путём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
smit_box
Новичок
Регистрация: 05.06.2013 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Владивосток Мото: Ява 360
|
|
Поделюсь своим опытом.
Так случилось, что приобрёл ВАПЕ на 6 вольт. Установил, полёт отличный. Но грыз меня червь желания о 12-ти вольтах. Изучив документацию производителя, пришёл к выводу, что заменив только регулятор всё будет работать на 12в. Купил китайский регулятор-выпрямитель, подключил, и прекрасно работает. Лампочки на 12в, установил usb-прикурку для зарядки телефона, лазерный габарит. Красота!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Да, ещё момент. Вопрос о подключении сигнала. Т.к. было 6в, то и аккум был на 6в. подключил последовательно второй аккум на 6в и от средней точки подключил сигнал. На борту 12 в, а сигнал на 6в. _________________ Всем привет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|