Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не понял из вашего описания садится ли на цапфу ротор глубже если он один (без кольца и катушек).

свою яву я все-таки завел сегодня Улыбка

несколько серий киков по 50 раз при полностью открытой дроссельной заслонке.
потом из глушителей вылилось пору рюмок черной топливной смеси.
мотор запускается сейчас с пол-пинка. осталось подключить систему к замку зажигания и установить релюшку глушащую двигатель. планирую подавать плюс на реле с замка зажигания (то есть, когда плюс при включенном зажигании есть на релюшке - мотор работает. как только плюс с релюшки пропадает (при вытаскивании ключа из замка или при нажатии на кнопку "стоп двиг", разрывающуб цепь)), на синий провод (идущий на катушку зажигания) подается минус появляющийся на соответствующем разъеме реле и искра пропадает глуша двигатель).

верно размышляю?
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2015 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
nokka, верно размышляю?

Верно.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan Shavykin

Пионер


Регистрация: 10.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Java 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, доброго дня.
Приобрел сей девайс: http://jawashop.com/Detail/10616
Есть вопросик.
На комплектах Vape к 360 и 634 на датчик идет 2 белых провода из общего жгута на моем комплекте они присоединяются на планшайбу?
Под болты крепежа датчика контакты проводов не подходят.
Вопрос задаю из за того что подключив все девайсы - нет искры.
Из проводки подключено только то что идет в комплекте с VAPE.
Без аккумулятора.
На R67 подключены только 2 разъема - черные кабели.
Реле R67 нужно сажать на массу?
Куда смотреть?
Синий провод с катушке никуда не подключен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan Shavykin, белые провода к датчику прикрутить не удастся (как на фото на предыдущей странице)?

почему без аккума? подключите автомобильный хотябы для проверки.
синий провод при касании массы будет глушить зажигание (то есть он при работающем двигле не подключен ни к чему и образованию искры не препятствует).




___________

удалена часть сообщения как ненужная

___________



на корпус r67 я минус забросил.


Последний раз редактировалось: nokka (17 Мар 2015 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan Shavykin

Пионер


Регистрация: 10.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Java 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka, прикрутить получится. и Аккум подключить можно. Но если все верно и внимательно прочитал в данной теме, то искра должна быть без аккумулятора.
Требуется то три фишки соединить, а не работает(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что можно сделать с цапфой кв, что бы ротор можно больше посадить, тем самым уменьшить зазор между ротором и кронштейном статора (планшайбой)?
или разницы нет, что ротор не полностью закрывает статор и отсутствие искры может быть в другом?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цапфу я бы оставил в покое, а конус посадочного места ротора потер бы. Хотя бы притирочной пастой.
Но такое положение ротор - статор, судя по твоему фото, не критично, все должно работать. Или неисправен какой нибудь девайс, либо нету хорошего контакта. Ну и,банально, неправильная сборка схемы. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, может ротор вокруг статора крутится не так как нужно и не вырабатывает электричество?

если ротор сдвинут в сторону от двигателя, то и статор надо (теоретически) сдвинуть в эту же сторону (ну и датчик заодно).

без статора и пластины блестящей ротор садится глубоко или нет? что до vape стояло на этой цапфе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan Shavykin писал(а):
...Но если все верно и внимательно прочитал в данной теме...


http://www.powerdynamo.biz/eng/info/nobatinfo.htm

вот можно почитать "в оригинале" насчет работы без аккума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Цапфу я бы оставил в покое, а конус посадочного места ротора потер бы. Хотя бы притирочной пастой.
Но такое положение ротор - статор, судя по твоему фото, не критично, все должно работать. Или неисправен какой нибудь девайс, либо нету хорошего контакта. Ну и,банально, неправильная сборка схемы. Грустно мне...

у меня тоже такие мысли есть, но не дает покоя посадка ротора на цапфу: получается что ротор не полностью закрывает статор, когда у других все плотно и все закрыто.


nokka писал(а):
Jeka89, может ротор вокруг статора крутится не так как нужно и не вырабатывает электричество?

если ротор сдвинут в сторону от двигателя, то и статор надо (теоретически) сдвинуть в эту же сторону (ну и датчик заодно).

без статора и пластины блестящей ротор садится глубоко или нет? что до vape стояло на этой цапфе?

по другому ротор не поставишь, стрелочка по направлению движения КВ стоит.
Если все сдвигать, то нужна еще одна планшайба, и еще не факт что потом крышка двигателя закроется FACEPALM

один ротор садится до края отверстия шпонки, до этого стоял 6-ти вольтовый генератор

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, ротор садится на цапфу и "натягивается" так что его потом сложно "сдёрнуть" или садится и как бы упирается в "ступеньку"? цапфа на вид ровная (не расплющена, не гнута)?

если ранее стоял генератор 6в, и ничего не выпирало, то можно предположить что vape не такой как нужно либо бракованный.

есть яваёлды поблизости? наверняка у кого-то лежит коленвал старый либо мотор разобран и можно примерить ваш vape на предмет глубины посадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka, цапфа ровная,в начале конуса только небольшие скосы.
ротор садиться плотно,без съемника не снять.
ротор такой же как у тебя на фото,да и остальные детали такие же. А коленвалы что на старушках что на 634-ках взаимозаменяемые, другой кв на 634-ку не поставишь ведь. пионеры, блин!

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин 36

Пионер


Регистрация: 14.07.2013
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: воронеж
Мото: Jawa634/7/00


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2015 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,возможно ли сделать работоспособной функцию работы без АКБ на 360 замке зажигания при левом положении ключа?Для этого диод в схеме которую нарисовал Марцис Зариньш из Угалэ (Латвия)(на первой странице)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fomt

Пионер


Регистрация: 12.02.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: вишенка, Honda X4


СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмник Vape можно сделать из нижней травесы рулевой колонки 634 - на штыре который затягивает верхнюю траверсу рулевую такая же резьба как внутри ротора Vape Так смешно, что деваться некуда
_________________
Всё путём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit_box

Новичок


Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Владивосток
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2015 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом.
Так случилось, что приобрёл ВАПЕ на 6 вольт. Установил, полёт отличный. Но грыз меня червь желания о 12-ти вольтах. Изучив документацию производителя, пришёл к выводу, что заменив только регулятор всё будет работать на 12в. Купил китайский регулятор-выпрямитель, подключил, и прекрасно работает. Лампочки на 12в, установил usb-прикурку для зарядки телефона, лазерный габарит. Красота!






Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Да, ещё момент. Вопрос о подключении сигнала. Т.к. было 6в, то и аккум был на 6в. подключил последовательно второй аккум на 6в и от средней точки подключил сигнал. На борту 12 в, а сигнал на 6в.

_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 55, 56, 57  След.
Страница 33 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group