Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КАЮМОВ
Пионер
Регистрация: 15.07.2014 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Тольятти Мото: ява 638 640 Реплика
|
|
Gerkon писал(а): |
Ребята меня интересует один вопрос по Съемник ротора генератора. Может у кого есть чертеж или знает от какой техники подходит?Кроме ЯВЫ! |
Если ты про Vape спрашиваешь,то просто вкрути подходящий болт в ротор.одной рукой держишь ротор,другой вкручиваешь болт и он просто слезает с вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
КАЮМОВ, подходящий болт есть всегда под рукой! на 12мм. кажется он. На задних амортизаторах он стои сверху. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
КАЮМОВ, на Вапе для Старух и 634 - не всё так просто. Нужен съёмник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
c_ches
Пионер
Регистрация: 19.05.2015 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Калининградская облл, г. Черняховск Мото: Ява 350 Basic
|
|
Aleksey_G писал(а): |
c_ches писал(а): |
А автомобильный аналог БКС есть? |
Есть скутерных аналогов вагон, как правило пл 300р за килограмм. |
Приколхозил Альфовский. дальше - тупик. На выходе из коммутатора, китайский тестер показывает скачки лишь на милливольты. От магнето, на коммутатор, при толчке по кику, скачет всего до 3 вольт примерно. А сколько должно быть и можно ли проверить работу коммутатора с помощью АКБ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
КАЮМОВ писал(а): |
Gerkon писал(а): |
Ребята меня интересует один вопрос по Съемник ротора генератора. Может у кого есть чертеж или знает от какой техники подходит?Кроме ЯВЫ! |
Если ты про Vape спрашиваешь,то просто вкрути подходящий болт в ротор.одной рукой держишь ротор,другой вкручиваешь болт и он просто слезает с вала. |
Раза три уже вопросы были по этому съемнику! Господа модеры - выведите это в "FAQ" что-ли...
Теоретически это съемник ротора с древних ЧЗ - моделей 125 А и 125 Т. Если есть токарь и станок, то его делать минут 15. Круглая болванка берется, и на ней точить наружнюю резьбу М27х1.25 - витков 10 минимум и отрезать на 30-40 мм . Отрезанный кусок рассверлить по центру и нарезать внутри резьбу М10, или М12 - и болт туда подлиннее. А снимать монтировкой ротор - колхоз, да к тому-же чревато последствиями. Сорвет магниты с места - будет каша из VAPE. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Господа модеры - выведите это в "FAQ" что-ли.. |
Не вопрос! Но лучше бы ты ещё эскиз с размерами добавил. Всё равно будут его просить) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Все очень просто. Надо показать токарю вот эту фотку.
https://www.powerdynamo.eu/shop/show_product.php?products_id=388
Чтобы выглядело вот так примерно. Токарь, или кто умеет на токарном станке - поймет.
Снаружи резьба М27х1.25. Внутри - любая М12, и болт туда М12 длинной минимум 90мм. Остальные размеры не принципиальны. Точить не обязательно из шестигранной болванки, можно и из круглой. Завернуть съемник в ротор можно и раздвижными пассатижами - усилие не большое. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Jeka89, красно-зеленый, емнип, это провод контрольной лампы зарядки...
при включении зажигания на нем "-",лампочка горит, завел "+", лампочка погасла...
по крайней мере у меня на 640-ой с VAPE так было, я к этим проводам вольтметр подсоединял, а когда вместо лампы светодиод поставил провода на патроне местами поменял... все работало без проблем _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
здравстуйте.
при установке vape 12v на jawa 634 и изготовлении новой проводки возникли следующие вопросы:
мотоцикл заводится без ключа в замке зажигания?
для того чтобы обесточить систему зажигания нужно отключать её от аккумулятора?
спасибо откликнувшимся.
извините если ранее обсуждалось (не нашел). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
nokka писал(а): |
здравстуйте.
при установке vape 12v на jawa 634 и изготовлении новой проводки возникли следующие вопросы:
мотоцикл заводится без ключа в замке зажигания?
для того чтобы обесточить систему зажигания нужно отключать её от аккумулятора?
спасибо откликнувшимся.
извините если ранее обсуждалось (не нашел). |
В этой системе зажигание не зависит от АКБ вообще НИКАК. Это две совершенно раздельные цепи.
Глушить можно двумя путями: бело-синий провод от катушки зажигания на массу, или желтый (обычно) провод от датчика на разрыв через замок, клеммы 15 и 51 - выдернул ключ - искры нет.
Они там в инструкции прилагают совершенно заумную схему с реле, , которое вырубает зажигание при отключени акб , - но лучше на неё забить и сделать проще.
У меня оно так : свет всегда подключен, т.е. когде мотор работает , а для АКБ (если таковой есть , у меня он не на всех) установлен отдельный отключатель массы.
А на Иже у меня вообще зажигание не выключается, глушу
декомпрессором.
Да, и учесть надо такой фактор: катушка зажигания должна быть четко привинчена и заземлена. Они там дают для еётакой дерьмовый болтик М6... Так вот, если масса плохая то катушку спалить как нефиг делать - там перегружается какой-то конденсатор или что-то подобное. Один чувак у нас в Оттаве так катушку и спалил. В инструкции они это не пишут. Первый признак - слабая искра, затрудненный пуск. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
попробую установить реле в разрыв желтого провода и запитать его (реле) от замка.
получится так: вынул ключ из замка-искра пропала (заглох).
спасибо за совет по массе катушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
nokka писал(а): |
попробую установить реле в разрыв желтого провода и запитать его (реле) от замка.
получится так: вынул ключ из замка-искра пропала (заглох). |
Выкинь реле нафиг. Просто желтый провод от катушки через замок и все. Соединил - искра есть. Разъединил - пропала. A "питать" там ничего не надо - искpa от магнетто, как в бензопиле или газонокосилке. Свет и АКБ - отдельная цепь, никак не связана.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
P.S. - я не реле-регулятор имею в виду, а ту маленькую черную релюшку что они прилагают для отключения зажигания. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
ту черную релюшку поставлю с отдельной кнопкой если понадобится техосмотр пройти и глушить кнопкой.
еще одну релюшку поставлю в разрыв желтого провода (идет от датчика на генераторе к катушке). я так понимаю что нельзя сигнальный провод к замку зажигания напрямую подключать (мой замок не позволяет отдельную цепь выделить для сигнального провода). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
nokka писал(а): |
ту черную релюшку поставлю с отдельной кнопкой если понадобится техосмотр пройти и глушить кнопкой.
еще одну релюшку поставлю в разрыв желтого провода (идет от датчика на генераторе к катушке). я так понимаю что нельзя сигнальный провод к замку зажигания напрямую подключать. |
Опять ты меня не понял...
Забудь про эту маленькую черную релюху.Она в этом варианте вовсе не нужна.
Значит так, детальнее объясню. Привинтил систему, катушку, все дела. Искра есть . Пускаешь желтый провод от датчика на разрыв через клеммы 15 и 51 замка. И все, больше к замку ничего. Сине- белый провод с катушки можешь так-же кнопкой на массу - как дополнительную глушилку. Все, с собственно зажиганием больше ничего не надо.
Теперь остальной свет, сигнал, итд:
От статора идет два черных провода - это не регулированный переменный ток. Они оба втыкаются в реле-регулятор. Из него выходит: красный 12в плюс, белый минус , и зелено-красный обычно - контролька зарядки, она нафиг не нужна в принципе.
Значит, от регулятора белый провод - сразу на массу. Красный - питает всю систему, свет , итд.. Мотор завел - свет будет, но несколько неровный на холостых. Он на холостых дает вольт эдак 10, а потом на оборотах врубается регулятор и держит ок. 14 вольт.
Теперь - АКБ, если так нужно: красный провод с регулятора , раздвоив , подключить к плюсу АКБ, и минус АКБ через отдельный выключатель на массу, чтобы выключать когда он не нужен.
И все. Это альтернативный вариант проводки, но так у меня сделано во всех Явах. И в Иже тоже, но там вместо замка зажигания я пользую декомпрессор. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|