Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КАЮМОВ

Пионер


Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: ява 638 640 Реплика


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gerkon писал(а):
Ребята меня интересует один вопрос по Съемник ротора генератора. Может у кого есть чертеж или знает от какой техники подходит?Кроме ЯВЫ!
Если ты про Vape спрашиваешь,то просто вкрути подходящий болт в ротор.одной рукой держишь ротор,другой вкручиваешь болт и он просто слезает с вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАЮМОВ, подходящий болт есть всегда под рукой! на 12мм. кажется он. На задних амортизаторах он стои сверху.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАЮМОВ, на Вапе для Старух и 634 - не всё так просто. Нужен съёмник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
c_ches

Пионер


Регистрация: 19.05.2015
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Калининградская облл, г. Черняховск
Мото: Ява 350 Basic


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
c_ches писал(а):
А автомобильный аналог БКС есть?
Есть скутерных аналогов вагон, как правило пл 300р за килограмм.


Приколхозил Альфовский. дальше - тупик. На выходе из коммутатора, китайский тестер показывает скачки лишь на милливольты. От магнето, на коммутатор, при толчке по кику, скачет всего до 3 вольт примерно. А сколько должно быть и можно ли проверить работу коммутатора с помощью АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАЮМОВ писал(а):
Gerkon писал(а):
Ребята меня интересует один вопрос по Съемник ротора генератора. Может у кого есть чертеж или знает от какой техники подходит?Кроме ЯВЫ!
Если ты про Vape спрашиваешь,то просто вкрути подходящий болт в ротор.одной рукой держишь ротор,другой вкручиваешь болт и он просто слезает с вала.

Раза три уже вопросы были по этому съемнику! Господа модеры - выведите это в "FAQ" что-ли...
Теоретически это съемник ротора с древних ЧЗ - моделей 125 А и 125 Т. Если есть токарь и станок, то его делать минут 15. Круглая болванка берется, и на ней точить наружнюю резьбу М27х1.25 - витков 10 минимум и отрезать на 30-40 мм . Отрезанный кусок рассверлить по центру и нарезать внутри резьбу М10, или М12 - и болт туда подлиннее. А снимать монтировкой ротор - колхоз, да к тому-же чревато последствиями. Сорвет магниты с места - будет каша из VAPE.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Господа модеры - выведите это в "FAQ" что-ли..

Не вопрос! Но лучше бы ты ещё эскиз с размерами добавил. Всё равно будут его просить)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто. Надо показать токарю вот эту фотку.
https://www.powerdynamo.eu/shop/show_product.php?products_id=388
Чтобы выглядело вот так примерно. Токарь, или кто умеет на токарном станке - поймет.
Снаружи резьба М27х1.25. Внутри - любая М12, и болт туда М12 длинной минимум 90мм. Остальные размеры не принципиальны. Точить не обязательно из шестигранной болванки, можно и из круглой. Завернуть съемник в ротор можно и раздвижными пассатижами - усилие не большое.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по поводу реле-регулятора, от аккумулятора идёт на него 12 вольт, на чёрных проводах замерил около 4-4,5 вольта, а вот на красно-зеленом ничего нет, это ему кирдык?
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, красно-зеленый, емнип, это провод контрольной лампы зарядки...
при включении зажигания на нем "-",лампочка горит, завел "+", лампочка погасла...
по крайней мере у меня на 640-ой с VAPE так было, я к этим проводам вольтметр подсоединял, а когда вместо лампы светодиод поставил провода на патроне местами поменял... все работало без проблем Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравстуйте.
при установке vape 12v на jawa 634 и изготовлении новой проводки возникли следующие вопросы:

мотоцикл заводится без ключа в замке зажигания?

для того чтобы обесточить систему зажигания нужно отключать её от аккумулятора?

спасибо откликнувшимся.
извините если ранее обсуждалось (не нашел).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka писал(а):
здравстуйте.
при установке vape 12v на jawa 634 и изготовлении новой проводки возникли следующие вопросы:

мотоцикл заводится без ключа в замке зажигания?

для того чтобы обесточить систему зажигания нужно отключать её от аккумулятора?

спасибо откликнувшимся.
извините если ранее обсуждалось (не нашел).


В этой системе зажигание не зависит от АКБ вообще НИКАК. Это две совершенно раздельные цепи.

Глушить можно двумя путями: бело-синий провод от катушки зажигания на массу, или желтый (обычно) провод от датчика на разрыв через замок, клеммы 15 и 51 - выдернул ключ - искры нет.
Они там в инструкции прилагают совершенно заумную схему с реле, , которое вырубает зажигание при отключени акб , - но лучше на неё забить и сделать проще.

У меня оно так : свет всегда подключен, т.е. когде мотор работает , а для АКБ (если таковой есть , у меня он не на всех) установлен отдельный отключатель массы.

А на Иже у меня вообще зажигание не выключается, глушу
декомпрессором. Так смешно, что деваться некуда

Да, и учесть надо такой фактор: катушка зажигания должна быть четко привинчена и заземлена. Они там дают для еётакой дерьмовый болтик М6... Так вот, если масса плохая то катушку спалить как нефиг делать - там перегружается какой-то конденсатор или что-то подобное. Один чувак у нас в Оттаве так катушку и спалил. В инструкции они это не пишут. Первый признак - слабая искра, затрудненный пуск.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую установить реле в разрыв желтого провода и запитать его (реле) от замка.

получится так: вынул ключ из замка-искра пропала (заглох).

спасибо за совет по массе катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka писал(а):
попробую установить реле в разрыв желтого провода и запитать его (реле) от замка.

получится так: вынул ключ из замка-искра пропала (заглох).


Выкинь реле нафиг. Просто желтый провод от катушки через замок и все. Соединил - искра есть. Разъединил - пропала. A "питать" там ничего не надо - искpa от магнетто, как в бензопиле или газонокосилке. Свет и АКБ - отдельная цепь, никак не связана.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

P.S. - я не реле-регулятор имею в виду, а ту маленькую черную релюшку что они прилагают для отключения зажигания. Улыбка

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ту черную релюшку поставлю с отдельной кнопкой если понадобится техосмотр пройти и глушить кнопкой.
еще одну релюшку поставлю в разрыв желтого провода (идет от датчика на генераторе к катушке). я так понимаю что нельзя сигнальный провод к замку зажигания напрямую подключать (мой замок не позволяет отдельную цепь выделить для сигнального провода).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 02:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka писал(а):
ту черную релюшку поставлю с отдельной кнопкой если понадобится техосмотр пройти и глушить кнопкой.
еще одну релюшку поставлю в разрыв желтого провода (идет от датчика на генераторе к катушке). я так понимаю что нельзя сигнальный провод к замку зажигания напрямую подключать.


Опять ты меня не понял...
Забудь про эту маленькую черную релюху.Она в этом варианте вовсе не нужна.
Значит так, детальнее объясню. Привинтил систему, катушку, все дела. Искра есть . Пускаешь желтый провод от датчика на разрыв через клеммы 15 и 51 замка. И все, больше к замку ничего. Сине- белый провод с катушки можешь так-же кнопкой на массу - как дополнительную глушилку. Все, с собственно зажиганием больше ничего не надо.
Теперь остальной свет, сигнал, итд:

От статора идет два черных провода - это не регулированный переменный ток. Они оба втыкаются в реле-регулятор. Из него выходит: красный 12в плюс, белый минус , и зелено-красный обычно - контролька зарядки, она нафиг не нужна в принципе.
Значит, от регулятора белый провод - сразу на массу. Красный - питает всю систему, свет , итд.. Мотор завел - свет будет, но несколько неровный на холостых. Он на холостых дает вольт эдак 10, а потом на оборотах врубается регулятор и держит ок. 14 вольт.
Теперь - АКБ, если так нужно: красный провод с регулятора , раздвоив , подключить к плюсу АКБ, и минус АКБ через отдельный выключатель на массу, чтобы выключать когда он не нужен.
И все. Это альтернативный вариант проводки, но так у меня сделано во всех Явах. И в Иже тоже, но там вместо замка зажигания я пользую декомпрессор.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 55, 56, 57  След.
Страница 37 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group