Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Маятник от Чз(люминий) на Яву 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 18:44    Заголовок сообщения: (FAQ)Маятник от Чз(люминий) на Яву 634 Ответить с цитатой

Вилку с убитого чз я себе нашёл (как 638).

Теперь предлагают и маятник алюминиевый . Можно ли его воткнуть на 634 , и по каким размерам он отличается от явского ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воткнуть можно. Устанавливали себе Лориент и Родственник. Так что к ним в личку наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём , когда они напишут. Думаю всем будет интересно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем проблемы нет никакой...у меня он достаолься голый, тоесть без тормозов, ось болталась...сделал на заводе ось побольше по старой (с отверстием под вал тормоза), потом развернул разверткой посадку в раме и в маятнике под новую ось, все это поставил, сначала тормоза от 638 поставил на реактивной тяге от нее же, в маятнике просто был вкручен болт как опора рективной тяги, подумал...да срежет его нафиг...и тут заодно подвернулься корпус тормоза с тягой, в общем поствил родное так лучше...ну из мелочей..крепление звезды только от чеза подойдет (оно подлинее), ложил еще шайбы между маятником и звездой (если без кожуха-надо компенисировать смещение), втулки распорные лучше ставить какие на чезе идут..я мудрил с набором, оськолеса тоже от чеза (она длиньше 638)...вообщем все..я так ставил, а кстати подкрылок мож подрезать прийдеться..я еще его неставил...короче спрашивай если еще какие вопросы есть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сейчас езжу на 634 с этим маятником, цифрового фотика нет, фото есть, впринципе, но там его фигово видно, поэтому устно. 1) реактивная тяга, делается из дюралюминиевой трубки и аргона, себе, правда, сделал из полоски Д16Т сечением 15х5, на крышку тормозов приваривается треугольник из алюминия и сверлится дырка, дырка должна быть внизу; 2)уши под втулки отрезаются и на их место ввариваются два куска от стаканов вилки ИЖ ПС (внутренний Ф35), ширина подбирается впритык по раме; 3)подшипники Hk35х20 (игольчатые, наружа 35, ширина 20, внутренний 26) - идут на ДАФовские шкворня, или покупаются в магазине SKF; 4) токарь делает два пальца из стали 40Х каленые, с высокой чистотой поверхности, наружа по подшипнику, внутренний по родной Явовской оси, пальцы с отбортовкой, между ними делается втулка дистанционная по форме как гантель; 5) убирается кожух звезды, в самой звезде есть втулка в подшипнике, нужно эту втулку сделать заново из стали 45 каленой, без резьбы, и со стенкой 1мм (под проушину в маятнике); 6) слева делается из Д16Т дистанционная втулка между маятником и колесом по форме катушка, и из стали 45 каленой втулка в маятник с 1мм стенкой; 7) ось делается новая из нержавки или стали (марку не помню, могу уточнить); 8. натяжители болтами - гуано, из титана или нержавки делаем эксцентрики, на маятнике срезаем приливы натяжителей и вкручиваем на их место болты. Минусы: нарушение стиля, высокая стоимость изготовления, открытая цепная передача. Плюсы: вечный узел (раз в год подшипники мажем литолом), довольно легкий, хорошая управляемость (нет люфтов). З.Ы. материал маятника и крышки тормозов - говеный алюминий (аккуратнее с аргоном). ресурс цепи без кожуха - 5000км асфальта или 300км песка, требуется частая смазка (цепь favorit без одного звена).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в принципе ставил маятник как и другие вышеотписавшиеся товарищи. Взял явский маятник и ЧЗовский, в чезовский сделал втулки по которым работает, чтобы ось мятника осталась явская, плюс дистанционные, т.к. посадочное место явского маятника шире. Тяга реактивная мне досталась вместе с маятником, тормозной механизм снял с восхода сначала, потом в нём на ребре жёсткости нашёл трещину и поставил самопальный девайс на основе явского+ прикрученной к нему пластины 4 мм. Ну понятно новая ось колеса, новая ось на которой звезда прикручивается. Просто дал токарю старую явскую, и сказал что нужна такая же, но подлиннее. Кожух цепи поставил явский, возможно где-то остался мелкий перекос, но на цепи никак не отражается. Дистанционные втулки с левой стороны поставил по моему явскую, возможно от старухи, но всё подошло довольно легко. Или я туда ещё шайбу добавил и всё стало нормально. У меня пока только одну вещь хочу переделать. Привод тормоза. Было сделано так. Рычажок который приводит тормоз в действие вывернул вверх, и поставил стандартный тросик таким образом, что он постоянно натянут. В результате при ходе подвески рычаг тормоза идёт вниз, но эффективность такая же какая была до этого. В этом году или переделаю тросик или тягу поставлю, но по моему гнутые тяги на тормоза ставить не стоит.

Если будут фотки у кого как сделан привод тормоза плз. в студию.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient, ///lf вот насчет тормоза забыл..у самого такая проблема назрела..подумал мож переделать на тягу..а как кстати на чезе..трос или тяга идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЧеЗет - е идёт тяга. Если поставить сзади двухкулачковый барабан с переднего колеса, тогда торможение будет очень эффективно, проверено!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, понятно..буду мудрить тягу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2motorocker: расскажи как ты поставил явский передний двухкулачной барабан к чзтовской реактивной тяге(может на старых моделях не она?). Я когда пробовал примерять, у меня выходило, что кулачки в другую сторону работать будут, поэтому остановился на просто варианте. Желательно с фотками.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а что этот маятник по БОЛЬШОМУ счету дастЭ-э-э... экономия веса? жесткость иная ? чтоЭ-э-э... обоснуйте рациональность его установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, а с двухкулачковым тормозом не будет скрипа/воя при обратном ходе колеса (например при перекатывании мотоцикла назад или троганья в гору)?
Ночной пилот, меньшие неподрессореные массы, бОльшая жесткость, возможность организовать по нормальному (!!!) соединение рама-маятник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот, легче и прочнее..за счет сотовой конструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А длиной он отличается ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По длине один-в-один, по креплению амортизаторов тоже самое, только сами эти крепления где-то на 30мм выше осевой (на Яве по центру, на ЧЗ вверху трубы). Дырки под колесную ось размером или 17 или 18мм.
Кстати, тем, кто хочет бОльшую жесткость - могу посоветовать аргоном заварить низ листом дюральки 2мм (если халявный аргон есть))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group