|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
(FAQ)Маятник от Чз(люминий) на Яву 634
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Вилку с убитого чз я себе нашёл (как 638).
Теперь предлагают и маятник алюминиевый . Можно ли его воткнуть на 634 , и по каким размерам он отличается от явского ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Воткнуть можно. Устанавливали себе Лориент и Родственник. Так что к ним в личку наверное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Ждём , когда они напишут. Думаю всем будет интересно. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
вообщем проблемы нет никакой...у меня он достаолься голый, тоесть без тормозов, ось болталась...сделал на заводе ось побольше по старой (с отверстием под вал тормоза), потом развернул разверткой посадку в раме и в маятнике под новую ось, все это поставил, сначала тормоза от 638 поставил на реактивной тяге от нее же, в маятнике просто был вкручен болт как опора рективной тяги, подумал...да срежет его нафиг...и тут заодно подвернулься корпус тормоза с тягой, в общем поствил родное так лучше...ну из мелочей..крепление звезды только от чеза подойдет (оно подлинее), ложил еще шайбы между маятником и звездой (если без кожуха-надо компенисировать смещение), втулки распорные лучше ставить какие на чезе идут..я мудрил с набором, оськолеса тоже от чеза (она длиньше 638)...вообщем все..я так ставил, а кстати подкрылок мож подрезать прийдеться..я еще его неставил...короче спрашивай если еще какие вопросы есть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
я сейчас езжу на 634 с этим маятником, цифрового фотика нет, фото есть, впринципе, но там его фигово видно, поэтому устно. 1) реактивная тяга, делается из дюралюминиевой трубки и аргона, себе, правда, сделал из полоски Д16Т сечением 15х5, на крышку тормозов приваривается треугольник из алюминия и сверлится дырка, дырка должна быть внизу; 2)уши под втулки отрезаются и на их место ввариваются два куска от стаканов вилки ИЖ ПС (внутренний Ф35), ширина подбирается впритык по раме; 3)подшипники Hk35х20 (игольчатые, наружа 35, ширина 20, внутренний 26) - идут на ДАФовские шкворня, или покупаются в магазине SKF; 4) токарь делает два пальца из стали 40Х каленые, с высокой чистотой поверхности, наружа по подшипнику, внутренний по родной Явовской оси, пальцы с отбортовкой, между ними делается втулка дистанционная по форме как гантель; 5) убирается кожух звезды, в самой звезде есть втулка в подшипнике, нужно эту втулку сделать заново из стали 45 каленой, без резьбы, и со стенкой 1мм (под проушину в маятнике); 6) слева делается из Д16Т дистанционная втулка между маятником и колесом по форме катушка, и из стали 45 каленой втулка в маятник с 1мм стенкой; 7) ось делается новая из нержавки или стали (марку не помню, могу уточнить); 8. натяжители болтами - гуано, из титана или нержавки делаем эксцентрики, на маятнике срезаем приливы натяжителей и вкручиваем на их место болты. Минусы: нарушение стиля, высокая стоимость изготовления, открытая цепная передача. Плюсы: вечный узел (раз в год подшипники мажем литолом), довольно легкий, хорошая управляемость (нет люфтов). З.Ы. материал маятника и крышки тормозов - говеный алюминий (аккуратнее с аргоном). ресурс цепи без кожуха - 5000км асфальта или 300км песка, требуется частая смазка (цепь favorit без одного звена). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Я в принципе ставил маятник как и другие вышеотписавшиеся товарищи. Взял явский маятник и ЧЗовский, в чезовский сделал втулки по которым работает, чтобы ось мятника осталась явская, плюс дистанционные, т.к. посадочное место явского маятника шире. Тяга реактивная мне досталась вместе с маятником, тормозной механизм снял с восхода сначала, потом в нём на ребре жёсткости нашёл трещину и поставил самопальный девайс на основе явского+ прикрученной к нему пластины 4 мм. Ну понятно новая ось колеса, новая ось на которой звезда прикручивается. Просто дал токарю старую явскую, и сказал что нужна такая же, но подлиннее. Кожух цепи поставил явский, возможно где-то остался мелкий перекос, но на цепи никак не отражается. Дистанционные втулки с левой стороны поставил по моему явскую, возможно от старухи, но всё подошло довольно легко. Или я туда ещё шайбу добавил и всё стало нормально. У меня пока только одну вещь хочу переделать. Привод тормоза. Было сделано так. Рычажок который приводит тормоз в действие вывернул вверх, и поставил стандартный тросик таким образом, что он постоянно натянут. В результате при ходе подвески рычаг тормоза идёт вниз, но эффективность такая же какая была до этого. В этом году или переделаю тросик или тягу поставлю, но по моему гнутые тяги на тормоза ставить не стоит.
Если будут фотки у кого как сделан привод тормоза плз. в студию. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
Lorient, ///lf вот насчет тормоза забыл..у самого такая проблема назрела..подумал мож переделать на тягу..а как кстати на чезе..трос или тяга идет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
На ЧеЗет - е идёт тяга. Если поставить сзади двухкулачковый барабан с переднего колеса, тогда торможение будет очень эффективно, проверено! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
motorocker, понятно..буду мудрить тягу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2motorocker: расскажи как ты поставил явский передний двухкулачной барабан к чзтовской реактивной тяге(может на старых моделях не она?). Я когда пробовал примерять, у меня выходило, что кулачки в другую сторону работать будут, поэтому остановился на просто варианте. Желательно с фотками. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Народ а что этот маятник по БОЛЬШОМУ счету даст экономия веса? жесткость иная ? что обоснуйте рациональность его установки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
motorocker, а с двухкулачковым тормозом не будет скрипа/воя при обратном ходе колеса (например при перекатывании мотоцикла назад или троганья в гору)?
Ночной пилот, меньшие неподрессореные массы, бОльшая жесткость, возможность организовать по нормальному (!!!) соединение рама-маятник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
Ночной пилот, легче и прочнее..за счет сотовой конструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
А длиной он отличается ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
По длине один-в-один, по креплению амортизаторов тоже самое, только сами эти крепления где-то на 30мм выше осевой (на Яве по центру, на ЧЗ вверху трубы). Дырки под колесную ось размером или 17 или 18мм.
Кстати, тем, кто хочет бОльшую жесткость - могу посоветовать аргоном заварить низ листом дюральки 2мм (если халявный аргон есть))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|