Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
не всегда сальник и фетровое уплотнение внутри вторвала устраняют проблему,масло вытекает через подношеные шлицы соединения звездочка -вторвал,обычно при капиталке мотора и установке новых звездочки и вторвала течь минимальна но что делать если мотор поработал и бу звездочка уже не сидит плотно на валу
под руку мне попала трубка-термоусадка ,диаметром равна диаметру вторвала,аккуратно отрезав колечко шириной 3-4мм надеваем его на вторвал без звезочки а потом надеваем звездочку и затягиваем-термоусадка уплотняет своим материалом стык подшипник-звездочка
пробег после тюнинга небольшой,но я рад поделиться положительным результатом
Последний раз редактировалось: jura1675 (17 Мар 2016 08:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
jura1675, видишь ли какая штука - завод изготовитель устанавливал под контровочную шайбу гайки звезды фасонную резиновую прокладку . Соответственно на твоём мотоцикле она отсутствует . Твой вариант герметизации этого соединения тоже имеет право на жизнь _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
впервые слышу зафасонную резиновую прокладку..... плохо изучал мануалы
теперь буду искать шо воно такэ ,спасибо за внимание |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Под гайкой или шайбой вторичного вала я не видел резинового кольца ни на своем мотоцикле (единственный владелец), ни в мануалах Яв 634/01, ни 634.8-00. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 634 точно не было.
Можете кидаться гайками, но у меня лично на 360 на штоке сцепления не было вообще никакого сальника! Если снять полуавтомат, то был виден торец первичного вала. Я не хочу сказать, что это хорошо, но факт- какой-то фатальной утечки масла не было! Что уж там может течь по шлицам (!) втор.вала, я прям не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А кстати, течь масла была, и значительная- когда при открученой гайке звездочки мотоцикл лег на правую сторону- тут уж масло просто ручьем полилось! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дик, А где она должна стоять? Если где-то между пдш, звездой и гайкой (напр., под контр.шайбой)- то гайка через резину не затянется. Вот если бы в звездочке была проточка скажем 3 мм, а эта резинка 4 мм, то я согласен- резинка на 1 мм сожмется, и гайка на железе затянется. Но проточки там нет _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Руся, я старую ЯВУ видел очень давно и то издалека, а у тебя Калифорния есть. Я думаю резинка устанавливалась между звездой и стопорной шайбой . Видел эти уплотнения и потоньше. На фото новодел , видимо .
http://www.jawaold.su/images/books/sovkov/pic029.jpg _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
я думал за такого плана резиновую прокладку- но изготовление вручную
а в подшипнике и звездочке внутри сняты фаски-как раз туда термоусадка и войдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CERBERUS1990
Бывалый
Регистрация: 23.07.2015 Сообщения: 124 Темы: 8 Откуда: Республика Крым, г. Симферополь Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05
|
|
Как по мне, то можно закрытый с одной стороны подшипник поставить. Получаем, что смазка подшипника не страдает + дополнительная гермитизация. Я так на 638й сделал. Все гуд работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
1-речь идет только о модели 559 и 360,масло протекает через шлицы вторвала
2-если сделали-создайте тему -мне интересно посмотреть на Ваш закрытый подшипник на вторвале двигателя 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CERBERUS1990
Бывалый
Регистрация: 23.07.2015 Сообщения: 124 Темы: 8 Откуда: Республика Крым, г. Симферополь Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05
|
|
jura1675 писал(а): |
1-речь идет только о модели 559 и 360,масло протекает через шлицы вторвала
2-если сделали-создайте тему -мне интересно посмотреть на Ваш закрытый подшипник на вторвале двигателя 638 |
Жаль что не фоткал при сборке, если полезу в этот узел - обязательно сделаю фото и поделюсь ими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|