Думал, создавать тему или нет, т.к. сомневался а стоит ли.
В общем дело было так. Прихожу я в какое то воскресенье в гараж жарить шашлык. У меня сосед по гаражу занимается разборкой мотоциклов, в основном мне не интересных. Встречаемся, спрашивает:
- За сколько можно продать алюминиевое колесо с ЧЗ?
Я говорю х.з., покупал давно. А что?
- Та я взял ЧЗ на разбор, тебя давно не видел, уже двигатель продал и еще кое что.
Говорю а что за модель?
- Я х.з., не понимаю в них. Хозяин говорил 6В.
Спрашиваю а год какой?
- 87...
Говорю а бумажки на него есть?
- Есть.
Дай посмотрю. Открываю книжечку техпаспорт, модель 472-6, офигеть думаю...
В тот день я забрал с него алюминиевый маятник и думал на этом все закончится. Наивный)) Раму без доков он сказал что можно тоже забрать, грубо говоря за эквивалент 4 пачек сигарет.
Начались бессонные ночи)))
У меня уже была вилка именно с ЧЗ, приборка, фара, амортизаторы, колеса, тормозные щитки передний и задний, переднее крыло.
Потом я позвонил и узнал цену рамы с документами...
В итоге забрал раму с бумагами и номером, фильтрбокс, левую крышку бардачка, и полоски облицовок между сидением и крышками бардачков.
Вчера смакетировал кучу запчастей что у меня есть:
Конечно много чего нет, но по мониторив барахолки, решил что со временем обрастет недостающими деталями.
По раме есть вопросы к чашкам обойм подшипников рулевой колонки (буду срезать и точить новые под конические подшипники), нужно переварить ушки крепления фильтрбокса, крепление задней левой подножки (присрана сяк так).
Как рама будет готова, хочу поставить на колеса (заднее только надо еще собрать). Параллельно собирать облицовки. А двигатель оставить на потом.
Ну это все так, пока только планы и при чём на длительный период. Финансово быстрее не потяну. Поэтому все будет делаться медленно и не спеша.
Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:
Ну и парочку вопросов.
Что должно быть на этом кронштейне?:
Чашки совсем необязательно срезать, чтобы поставить конические подшипники на ЧЗ (незачем портить раму!). Я делал чертежики и выкладывал в тему по коническим подшипникам здесь на форуме, и фото есть как все собрано на моем мотоцикле в той теме. Кронштейн крепления сигнала на сколько помню на первом фото. На нижнем фото - крепление диодного моста (слева), за ним крепление катушек зажигания.
По скольку у тебя ничего из электрики нет - ставь сразу человеческую систему зажигания (бесконтактное) и маленький трехфазный диодный мост (у меня спрятан под правый бардачек, вместе с коммутатором), реле заряда тоже родное искать нет необходимости.
Последний раз редактировалось: метеорит (21 Апр 2016 10:45), всего редактировалось 1 раз
метеорит, тем чашкам приснился писец, осталось само название. Поэтому буду менять. Ну а раз срезать и делать новые, то тогда уже сразу под такие подшипники чтобы больше ничего не точить.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кронштейн согнала какой именно? На передней части рамы? А что под баком за большой кронштейн?
метеорит, по электрооборудованию:
Так как двигателя у меня пока нет вообще никакого, а найти 12В ЧЗ очень не просто, склоняюсь к тому что поставлю 6В, а на него генератор ИЖ и т.д. Все это я уже делал со своей явой и часть з/ч есть.
oilrefinery, поищи все же донора. Там же не только двигатель, но и выхлопная, сиденье, бак, кронштейн стопаря, корпус фары...
У Чезетоводов ваших местных поспрашивай, обычно они запасливые. Может кто решит расстаться с мешком запчастей ЧЗ, до которого руки не дошли. _________________ Cezet-350-472.6
oilrefinery, поищи все же донора. Там же не только двигатель, но и выхлопная, сиденье, бак, кронштейн стопаря, корпус фары...
У Чезетоводов ваших местных поспрашивай, обычно они запасливые. Может кто решит расстаться с мешком запчастей ЧЗ, до которого руки не дошли.
Добавлю еще кронштэйны задних поворотов!
Выхлоп, вроде как, можно от более ранних моделей поставить, но прелесть именно от 472.6 в том, что там стык колено-глушитель уплотняется через гайку, как и колено- цилиндр.
Выхлоп пока остался у соседа, он в не самом лучшем виде.
Фара у меня есть, кронштейн стопаря на днях заберу.
100% оригинала и быстро не планируется! Т.к. это все очень затратно и геморойно. Что-то найду, что-то сам сделаю.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
igloezik писал(а):
oilrefinery, всё найдётся постепенно, тебе ж на нём не завтра выезжать.
100%! Ездить есть на чем, а это так, захотелось дать вторую жизнь. Интерес именно из этого всего собрать готовый мотоцикл.
Донора я боюсь, т.к. придется потом и его на ноги ставить. Я лучше с миру по нитке буду стягивать. И не накладно, и есть возможность выбора.
oilrefinery, поздравляю! И ты еще раздумывал? Рама с доками это почти мотоцикл . Да еще такой редкий.
"Доноров боишься" - хорошо сказано. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Э-э.. А сильно он отличается от .3? Есть узкое седло, оно пойдёт на такой корпус?
Есть "широкий" бак в состоянии под покраску, думаю поменять на угловатый- если кто согласится _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, у меня есть бак от 472.4 или 3, можно поменяться если нужен. В личку тебе написать почему-то нет возможности. Сотрите мой флуд поттом, пожалуйста.
oilrefinery, по поводу бардачков (у тебя 1 на фото), на сколько помню они разных размеров на разных моделях 472 _________________ Cezet-350-472.6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы