Надеюсь, не забыл положить квадратную гайку между половинками картера для стяжки ЦО? Я, если честно, первый раз забыл, пришлось разбирать, потому и спросил.
Чтобы ничего не забыть, я предварительно для себя памятку набросал. Она даже в кадр попала, рядом с электроплиткой
Если по надписям маркером на картонке - даже на 0-е место. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Но на видео он делается из двух подшипников, мне же хватило одного, правда, он размером почти в два раза больше, что даже лучше, так как при демонтаже подшипника, съемник не упирается вторыми концами в цапфу, или вал, тем самым, нет риска их повредить. _________________ Моя старушка: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34382
На этих выходных снова удалось немного позаниматься Явой.
Поставил ведущую звезду и корзину сцепления (когда разбирал - то оказалось, что корзина была откручена, поэтому при сборке воспользовался синим фиксатором резьбы MANNOL для подстаховки).
Заменил пробковые диски сцепления на диски с феродо. Хотя старые были еще в хорошем состоянии.
Снял фаску на кольцах и выставил тепловой зазор. Разница в весе между поршнями составила 2 грамма. Где-то на форуме читал, что до 5 грамм допустимо, все-равно больше 90-100 км/ч ездить не собираюсь.
Покрасил цилиндры термостойкой краской:
Вырезал прокладки из паронита толщиной 0,5 мм., установил поршневую.
Вот чем хорош май, так это кучей выходных, на которых Ява была полностью разобрана.
Все детали были отмыты. Поначалу мыл растворителем, но он лишь размазывал грязь. Лучше всего отмылось горячей водой и красным скотч-брайтом.
Потом пришлось брать в руки сварку (если есть сварщики, сильно не ругайтесь, варить нигде не учился).
Варил практически всё: оба крыла, левый бардачок и облицовку, белку, параболу (верх и низ), кронштейны крепления глушителей, перо вилки (крепление переднего крыла).
Сильно сгнило заднее крыло.
Всю гниль вырезал и подготовил латки:
После сварки:
Ржавчина так-же была вся удалена механическим путем, после чего обработана цинкарем.
В переднем крыле заварил 7 отверстий и множество трещин, изготовил и приварил держатель троса:
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Далее была подготовка к покраске.
Ява реально состоит из миллиона деталей, думал, терпения не хватит всё вышкурить:
Выровнял переднее крыло:
Загрунтовал (первый слой - эпоксидным, второй - акриловым грунтом):
После чего оставил на ночь просохнуть.
На следующий день замыл грунт (делал на сухую) и покрасил.
Это мой первый опыт в покраске. Старался делать всё аккуратно.
На все работы ушло три дня. Приезжал в гараж после обеда, уезжал около 23 часов.
Не покрасил бак и переднее крыло, так как их пришлось шпатлевать, после чего повторно задувать грунтом. _________________ Моя старушка: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34382
Предыдущим владельцем там был установлен "глазок" указателей поворотов. Я его снял и подобрал подходящую резиновую заглушку. (Ее видно на фотке от 22 июля 2015 года, выглядит достаточно аккуратно). Заваривать не стал, так как данное отверстие мне ещё понадобится. Тем более, у меня есть и нормальная парабола. _________________ Моя старушка: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34382
Несколько минут назад приехал из гаража. Докрашивал бак и крыло. С утра скину фотки, так как сейчас пишу с телефона. _________________ Моя старушка: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34382
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы