Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Это от ранних 634к, вполне подходяще по дизайну. Вроде для старушек под них были ещё особенные крепёжные пластины, прямоугольные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
- Трубы ЧЗ.
|
Глушители 634, судя по виду сзади. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Вчера обнаружил что трос спидометра порван. Сегодня поехал покупать новую крышку бака, она оказалась б.у. но зато купил тросик спидометра+моторную цепь чезет+ резинку что между ступицей и звездой. Все ЧССР. Общий итог 1000 рублей.
Пробовал кто бортик обратно в трубку превращать и назад чтобы заменить гайку? Родная гайка красивей, с клеймами.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А еще разобрался с карбюратором. Система очень простая. ЗА место тросика вставлен гвоздь который в свою очередь вставлен в трубку с резьбой. Трубка вкручивается вместо троса. Чтобы мотоцикл заводился в холод трубку крутят эмитируя натяжку тросика, при необходимости трубку вкручивают назад. Видимо были проблемы с тросиками. Нужно еще заменить крышку с заглушеным отверстием обогатителя.
А еще в загашнике на купленном моторе обнаружил если я правильно разобрался 2926SBD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Если почистить от грязи место между двух усилений, что между фланцем и дроссельным колодцем - скорее всего там будет маркировка и гадать не придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Тебе нужен трос спидометра с 2 гайками! Подходит от тахометра 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
В фару не полез, выкрутил тросик только из мотора для проверки во время покупки, поверил человеку , бил в грудь что от чекушки. 500 рублей то он стоит хоть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
4 дол. у нас без очереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
obitel,
Бортик разогнуть- согнуть можно и пасатижами. Я так делал..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
С карбом повезло. Не комплект только крышка полувековой камеры. Бери любую, вынимай толкатель, глуши отверстие и будет тебе счастье. Вместо троса обогатителя можно использовать трос газа. Обрежешь по месту, напаяешь "наболдашник" и всё.
Проверь ручку газа на предмет комплектности.
Корпус карба SBD на полку, он тебе не нужен. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
На карбюратор надо будет выточить регулятор в который тросик упирается. РУчка вроде комплект только вот что то там имеет трещину. Пока туда не сувался |
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
в канал обогатителя рекомендую положить уплотнение в виде резинового колечка . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
врр писал(а): |
в канал обогатителя рекомендую положить уплотнение в виде резинового колечка . |
А для чего? Стесняюсь спросить. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
что бы обеспечить герметичность при закрытии обогатителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Всегда размышлял что выгоднее-купить бодренький драндулет подороже или купить дешевле и комплектовать. Начну вести ради интереса
Мотоцикл 20000
Стоимость топлива для поездки 1000 рублей
Замена разбитой фары 800 (500+300 доставка)
Трос спидометра 120
Заварить лишнюю дырку в кожухе карбюратора 100
Вчера друг приобрел для меня глубокое крыло, приедет в ноябре 4000 рублей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Крыло ничего себе так.
Что то вспомнилось, как году этак в 76 выкинул в кусты на пару порядков лучше по состоянию глубокое крыло со своей чекушки, поставив на мотоцикл новое узкое, купленное в магазине на маршала Жукова. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|