Сергеевич, как известно у 638 шатуна толщина стенки его втулки 4, 5 мм, толщина стенки если шатун ровно просверлен -5,0 -5, 5 мм. Здесь же со старуховской втулкой если обработать отверстие ровно - получается всего на сторону 8, 5 -8, 7 мм с учетом того что втулка НГШ старухи намного толще втулки нгш 638. Это если не считать того что у 638 шатуны в основном просверлены или профрезерованы криво и толшина стороны шатуна бывает и 4, 0 - 4, 5 мм. Так что все катит, в любом случае этим летом опробует конструкцию.
Вот наконец то ко мне попал тюнингованый вал от старухи с сепаратором в НГШ, в свое время эту мысль озвучил Сергеевич, а именно точить эльбором втулку НГШ шатуна вала, используя для этого обойму подшипника, по размеру подходящую своей внутренней частью под размер сепаратора, правда если не ошибаюсь для модели 638, здесь же не мудрствуя лукаво обойма НГШ изготовлена для шатуна 350.360 под его родной палец НГШ, сепаратор же использован от 634 -638, разница в 2 сотки в диаметрах пальцев 350.360 и 634 -638 подогнана размерами изготовленной вновь втулки НГШ.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Правда не додуманным здесь остался один момент, а именно установка боковых шайб в НГШ вала по примеру моделей 634, 638. Для этого правда необходимо сделать выточки под эти шайбы в блинах вала, но и так вал по ощущениям проехал очень много, изношенным оказался сепаратор и палец НГШ, а обойма шатуна без следов видимого износа.
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения?
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Никто не разу не измерял расстояние между блинами коленвала, где находится один из шатунов? Есть может какие то стандартные цифры завода или у каждого мотора свои значения?
Спасибо тебе, я видел этот чертеж, здесь не указано это расстояние, которое мне интересно. И вот вопрос ещё один возник в голове после просмотра этого чертежа: зазор между блинами и центральными подшипниками каков или подшипники должны плотно прилегать одной стороной к поверхности блина? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
На самом деле в стандарте, как и на рисунке выше, расстояние между блинов вала таково и есть, и это верно в случае с картинкой выше для валов моделей 350.360, 634, 638. Но на деле это расстояние лимитировано длиной пальца НГШ в комплекте, а она бывает на самом деле и 51. 0 мм, и 51. 5 мм, и даже 52. 0 мм, причем общая длина для каждого вала в зависимости от модели мотоцикла остается неизменной. Или ты имеешь в виду какое то другое расстояние?
На самом деле в стандарте, как и на рисунке выше, расстояние между блинов вала таково и есть, и это верно в случае с картинкой выше для валов моделей 350.360, 634, 638. Но на деле это расстояние лимитировано длиной пальца НГШ в комплекте, а она бывает на самом деле и 51. 0 мм, и 51. 5 мм, и даже 52. 0 мм, причем общая длина для каждого вала в зависимости от модели мотоцикла остается неизменной. Или ты имеешь в виду какое то другое расстояние?
Мне хочется узнать расстояние между двумя противовесами(блинами), где шатун находится. По краям блинов, с учетом расстояния между ними, 51,5 мм., а вот сколько составляет это расстояние между ними? Я хочу самостоятельно распрессовать коленвал чтобы поменять центральные подшипники, ведь можно же распрессовать коленвал именно только лишь в том месте где средний палец,на катором эти подшипники размещены? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
А сосчитать никак по картинке?
149. 8 -103. 0 = 46. 8 мм, нет? Не беря в рассчет конечно 10 и 1000 доли мм. Эта картинка для 638 вала...
Разъединить то сборки шатунные можно, только при наличии приспособлений специальных, после разметки вала, да и собрать обратно можно при наличии спец. оснастки помимо пресса, соответственно центровать потом нужно, готов так заморочиться сам? Или кувалдой состукивать вал будешь? Сам?
А сосчитать никак по картинке?
149. 8 -103. 0 = 46. 8 мм, нет? Не беря в рассчет конечно 10 и 1000 доли мм. Эта картинка для 638 вала...
Разъединить то сборки шатунные можно, только при наличии приспособлений специальных, после разметки вала, да и собрать обратно можно при наличии спец. оснастки помимо пресса, соответственно центровать потом нужно, готов так заморочиться сам? Или кувалдой состукивать вал будешь? Сам?
НИКАКИХ КУВАЛД!!! Ты мне подсчетал расстояние между внутренними блинами, а мне нужно, если начать номеровать блины со стороны генератора по порядку, между 1 и 2, между 3 и 4 блинами,а ты мне выдаешь цифры между 2 и 3 _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Для вала 638 это расстояние 10. 8 -11. 0 мм, но это опять же где считать?...
И вообще непонятно, для чего это тебе нужно? Эти вопросы приемлемы только в том случае, если готовится оснастка для разборки вала, какую цель преследуешь этими вопросами, в душе не чаю...
Обычно все замеряется на месте, на месте и точится, и таких вопросов возникнуть не может.
Italyanec, а почему ты не можешь замерять расстояние пока вал не распрессован? Я сам недавно менял центральный подшипник на 634 КВ и скажу, что расстояние между блинами 1-2 и 3-4 не изменилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы