Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Я когда Старушку свою только забрал, очень хотел завести.
Продавец говорил, что несколько лет она стояла, состояние было соответственное. Первым делом промыл карбюратор, продул жиклеры. Заменил высоковольтный провод, колпачек свечи, свечу. Катушка оказалась 12вольтовая, заменил на родную. Почистил контакты пилочкой для ногтей, штангенциркулем выставил зажигание примерно 3.5 мм. Конденсатор также заменил от Волги, вроде.
Снял цилиндр, проверил состояние поршневой. Помыл и поставил.
После этих нехитрых манипуляций она завелась раза со второго или третьего, радости были полные штаны.
Я к чему все это написал, может тебе также заменить копеечные конденсаторы, помыть и продуть карбюратор абровским очистителем, настроить зажигание, свечи прокалить и в путь. Должна завестись, куда она денется |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
По словам пионеров они бросили мотоцикл на прикол только из за цепи , видимо проскакивать стала на передней звезде(ещё не смотрел) .То же думаю, что надо карбюратор снять и промыть - в поплавковой камере грязи много было. Контакты чистили , потом заменили на новые 90-года выпуска . Если искра синяя и мощная , то значит конденсаторы не причём ?
Отец, старый механизатор советует залить керосина в цилиндры , что бы кольца раскоксовались. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Если керосину залить - потом вообще не заведёшь, он стечёт через зазоры вниз мотора. При последующем нажатии на кик-стартер его поднимет со всей грязью наверх и будет бяка над поршнем. Залей тёплого или горячего масла (по маленькому шприцу) в каждый цилиндр, покрути мотор без свечей. Через полчаса попробуй на свежем и чистом (без добавления масла) бензине. Зачастую старый бензин вообще отказывается гореть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
kotov152, АлексейФ писал, что слил старый бензин, промыл бак и залил новый.
Блин, я бы снял цилиндры все-таки. Делов на полчаса - снять, осмотреть, поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
АлексейФ писал(а): |
То есть "горб" лома подставлять под вмятину изнутри и стучать сверху поленом ? |
Ну типа да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Нифигасе слой
Верхние две ссылки не открываются, только для зарегиных пользователей _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
АлексейФ,ну поздравляю, по-моему очень неплохо работает. Найдешь другие патрубки, запиши видео с глушителями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
И видео желательно хорошей камерой сними. Двиг даже вроде и не гремит. Должен жить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Разберу наверное до рамы под покраску пока на УАЗике проехать можно к избе, двигатель никогда не поздно отправить в капиталку..
Маятник болтается относительно рамы, ещё надо отпилить страшного вида усилители рамы , опустить хвост на место и приварить новые ровные усилители. Верхние задние крепления двигателя проваренные как то надо облагородить.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Шильдики с рамы сними, возьми ключ, вроде на 17, вставь в трубу рулевой колонки и как рычагом надави на заклепку шильдика изнутри, она с нарезкой, заклепка выйдет на пару миллиметров, далее берешь аккуратно за шляпку пассатижами и вывинчиваешь как обычный шуруп, обратно заклепка ставится просто с помощью молотка. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Игорь68, спасибо за совет , как раз думал , что делать с шильдой.
По сути я купил раму со ржавыми баком, ящиками и крылом за 10000 руб + восстановил документы за 16000 руб))
Колёса все ржавые и кривые, глушители то же не подарок. Хорошо хоть мотор заводится.
Если бы это была не моя Ява, то никакого смысла в покупке не было.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
polsaf
Бывалый
Регистрация: 29.07.2010 Сообщения: 160 Темы: 3 Откуда: С-Пб Мото: 638-0 88г.в.
|
|
Шильд на своей снять не смог без больших усилий. Опасаясь за целостность шильда - решил оставить. Заклеил "лентой для ремонта глушителей" - по сути алюм.фольга 0,5мм с клеящим слоем - температуру полимеризации порошк.краски этот бутерброд выдержал без проблем. Фольгу снял - шильд на месте и читаем. Ещё для "порошка" вворачивал болтики М6 в отверстия прижимных болтов бардачков, чтоб резьбу не залили порошком. Ну и номер, выбитый на раме, тоже той фольгой для глушаков заклеивал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|