Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
1. Стоит ли на колесе со стороны колпака втулка (ширина 8 или 9 мм)?
2. Думаю, что просто перетянул подшипник. Попробуй чуть ослабить гайку под верхней траверсой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
ЭВМ писал(а): |
АлексейФ, нет, не мог... потому что резьбы на оси, даже с гровером, нехватит чтобы загнуть перо... |
Вот нашёл декабрьскую фотку , где видно какое расстояние осталось от пера до ступицы . Качество правда не очень ((
https://pp.userapi.com/c836429/v836429869/10f67/a2ZGEeyU06U.jpg
_________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Ruyser писал(а): |
Вот меняю вилку на Яве 634-7, родная отжила уже.
Купил от 638,
Суть: Установил траверсы на них перья, далее колесо (в таком же виде как снял со старой вилки) ставлю и оно где-то на 1-2 см стоит дальше от стороны тормозной крышки, понятия не имею почему так... Все зазоры соблюдены же..
Кто - что думает по такому поводу?. |
А что тут думать, сравни Четверошную и Восьмерушную вилку! С восьмерки вилка шире.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOS
Посетитель
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 74 Темы: 11 Откуда: Симферополь Мото: jawa
|
|
Всем привет.Перечитал всю тему но ответа на свой вопрос не нашел.Кто и как запресовывал сальники в стаканы вилки 638 явы.Сегодня моя попытка установить сальники с треском провалилась.Два сальника ушли в мусор.Помогите плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
NIKOS, чего ж ты с ними делал? как вставлял?
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOS
Посетитель
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 74 Темы: 11 Откуда: Симферополь Мото: jawa
|
|
Я попытался запресовать его при помощи оправки подходящего по диаметру размера.Но сальник то на перекос идет то нижняя кромка стопорного кольца закусывает и сдирает наружнюю часть сальника.Я даже попытался с помощью нагрева его посадить ,но увы не получилось.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Сальники Simbo.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Извиняюсь нижняя кромка паза стопорного кольца .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
NIKOS, маслом смазывал? Заусеницы на стаканах убирал? Сальники по размеру?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOS
Посетитель
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 74 Темы: 11 Откуда: Симферополь Мото: jawa
|
|
Да смазывал маслом.Сальники польские симбо.Да по размеру.Сегодня при помощи бор машины снял кромку нижнюю паза фиксатора.Будем посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
NIKOS, я забивал сальники подходящим по диаметру отрезком трубы. На сальнике надфилем немного снял фаску с нижней части, чтобы о канавку стопорного кольца не загибало. Смазал маслом и забил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOS
Посетитель
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 74 Темы: 11 Откуда: Симферополь Мото: jawa
|
|
Вобщем с трудом но за прессовал сальники в стаканы вилки при помощи оправки подходящего диаметра и длинной шпильки с резьбой и двумя гайками.Собрал вилку залил масло специальное для вилок (Испания).Вроде работает но сравнить не счем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
То же с помощью шпильки и гайки колёсной от КАМАЗа запрессовал сегодня сальники польские в стаканы . Сальники из Белгородского посылторга))
У меня вопрос возник - стаканы и перья у меня от ЧЗ 83 года выпуска, надо ли ставить на место стопорные кольца сальников ?
И похоже перья уже меняли в этой вилке, так как по разному проточены концы перьев.
Но перья плотно заходят в стаканы!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Немного полирнул войлоком в станке нижнюю часть перьев
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
_________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша666
On-Line
Регистрация: 20.08.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Ява
|
|
Извиняюсь если не туда пишу,сейчас занимаюсь восстановлением Явы 350 634,заменил вилку после аварии,в процессе работы заметил что ограничитель поворота руля отсутствует(его просто нет,вырват с корнями),из-за этого траверса била по баку,на баке повредилось ухо и теперь бак подтекает.
Если кому не сложно можете дать? размеры ограничителя поворота руля(ширина,толщина и сколько загнут)
Описание: |
|
Размер файла: |
127.23 KB |
Просмотрено: |
3739 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Доброго здравия, комрады.
Течет правое перо 638ой и течет снизу (там где фиксирующий болт), уже и силиконом замазывал, и шайбы подставлял-без толку. В чем может быть беда??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Доброго здравия, комрады.
Течет правое перо 638ой и течет снизу (там где фиксирующий болт), уже и силиконом замазывал, и шайбы подставлял-без толку. В чем может быть беда?? |
Там только 2 места, откуда течь может:
1 - сливная пробка сбоку. Там должна стоять алюминиевая прокладка. У себя вырезал и поставил прокладки из паронита, все сухо.
2 - болты под шестигранник, фиксирующие штоки. Ввинчиваются внизу с торца пера. На этих болтах должны быть резиновые прокладки. С большой долей вероятности течет именно оттуда.
Что делать:
- вынуть ось
- открутить шестигранный болт, слить масло (если оно там осталось)
- подобрать резиновое маслостойкое кольцо подходящего диаметра
- очистить конус под болт в пере, поставить кольцо, затянуть болт, залить масло. Если болт не затягивается (шток проворачивается внутри), то необходима длинная шлицевая отвертка или монтировка. Вынимается верхняя пружина, вставляется отвертка и удерживается шток от проворота. Длина отвертки должна быть не менее 60 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
В том то и вопрос что с нижней гайки. я и на гермет и на прокладки-без толку.
Может оно треснуло снизу?
З.Ы. попробую с маслостойким кольцом поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|