momsnick, если у тебя 634, то там цепь меняется не то что без сьемника, а буквально голыми руками! Надо только разобрать сцепление и снять внутрений "столик". Затем "легким движением" вытащить из-под корзины втулку, корзина будет свободно болтаться на первичном валу. Ну, а там уж снять цепь не проМблема!
На 638 тут вопрос неясный: на моем моторе ранней серии цепь просто не поднималась с зубьев звезды коленвала, не хватало расстояния до стенки картера, притом именно в одном месте. Следовательно, надо было только мучительно снимать звезду с цапфы (или же подшабрить картер?) Но по свидетельству камрадов, на поздних сериях этот косяк убрали, т.е снять цепь можно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
на моей 1990 года выпуска 638 цепь родную тоже не снять, упирается в картер, но новые моторные цепи мне попадаются с замком, то есть с данная проблема ушла _________________
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
Руся, MAKSIMZINOVIEV, спасибо. ваше желание меня уберечь заставило погуглить, вернее поютубить съем моторной цепи. совсем несложно, действительно.
теперь ещё и с замочком )
по спидометру так ничего и не нашлось внешне. тросик целый, шестерни тоже. даже можно руками скорость накрутить. оставил 40, как законопослушный гражданин )
собрал в итоге мот полностью, но с проводкой, которая менялась первая, что-то натупил. при включении зажигания пошел дым от проводов с ключа на минусе. Проверил по схеме, переподсоединил замок зажигания, теперь работает сигнал, стоп-сигнал, есть искра, но если повернуть ключ в замке зажигания в положение 2 или 3, то снова валит дым от минуса. Видимо что-то в фаре накосорезил ( бросил пока, сил не осталось.
momsnick, какой минус на замке?! Там минуса быть не может, все только плюс и потребители!
Еще проверь цоколевку лампочки в фаре- там минус на одной из боковых лопаточек (не помню на какой), хотя просится минус на среднюю _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
Руся писал(а):
momsnick, какой минус на замке?! Там минуса быть не может, все только плюс и потребители!
Еще проверь цоколевку лампочки в фаре- там минус на одной из боковых лопаточек (не помню на какой), хотя просится минус на среднюю
замок на минус от рамы до аккума, под сиденьем. тумблер. там и дымит. плавятся провода прям от этого тумблера до рамы и до аккума.
фару проверю по схеме, спасибо
есть такая, отсканировал, ибо доживает листочек последние дни
ps: понять, кстати, не могу, а как с катушек от замка (15) провод на лягушку стопа уходит? у меня один провод с нее идет на лампу, а второй на магнето R
На проводе 15- плюс после замка зажигания. Включил зажигание- пошло питание на бобины, лягушку, реле поворотов и т.п. Зачем у тебя питание идет от "магнетто Р"- я не знаю.
Логичнее было бы конечно все потребители запитать "веером" от замка кл.15, но технология такая, что на одной клемме должно быть не более двух проводов- получается схема, которая называется "шлейфом"
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Насчет "ключа на минус"- понял. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Почему до стопа? До лягушки! Как протягивается- я не скажу. Хотя "вишневка" была у меня, но она мине досталась в убитом виде, я проводку с нуля делал. А если эта схема с 634-8, то там лягушка под бензобаком, и с бобин подать питание на лягушку- вполне логично _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, нууу на 634-8.00 две лягушки! Одна как у вишневки на заднее колесо, другая в разрыв троса на передний тормоз. и по схеме от вишневки отличается одним добавочным не длинных проводком.
У 634-8.15 и 7 одна лягушка под баком.
Электрические схемы и их отличия 634.8-00, 8.15 и 7 на форуме опубликованы. Основное отличие как раз подключение стоп сигнала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Ребят SOS !Помогите
Вообщем,у меня ява 250,стояла около 20 лет в гараже,Нету поршня,
1)где можно заказать?
2)посоветовали расточить до 2-го ремонта и подобрать поршень
3)заказать есть где,но как подобрать мне тот самый нужный
Выслушаю любой совет)))
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Артур03rus, Сначала нужно цилиндр промерить - под какой ремонт точить. Потом купить поршень и по нему мастер будет точить. Если сначала расточить - потом поршень в размер можешь не подобрать.
Поршень с кольцами можно купить на барахолке. Например, здесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы