|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
dream89 писал(а): |
Чехи же наклон задних амортизаторов сделали больше для люкса 638-1-03 |
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=587102#587102
люксы были и с наклоном и без, эта без наклона. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Так , теперь давайте отделим мух от котлет . Шильда на рулевой колонке - однозначно от мотоцикла 1988 года выпуска , а вот рама - это уже вещь приблудная . И вот почему . Ява с наклонными выхлопными трубами , т.н " Люкс " вышла на рынок сбыта в СССР в 1989 году . Эти мотоциклы имели ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение задних амортизаторов . Яркий тому пример - фото мотоцикла Юры Имкина по ссылке выше . Соответственно ВЕРХНЕЕ крепление было выполнено как на предыдущих моделях ( 634 и 638 ) . Затем чехи изменили эти крепления ( визуально они развёрнули их на 180 градусов ) и они стали очень хлипкими ( отдельно расскажу всем желающим ) . Передние крепления глушителей на Люксе немного ИНЫЕ , нежели на предыдущих моделях , а равно как и КРОНШТЕЙНЫ крепления подножек пассажира ( по длине и углу наклона приварки к раме ) . Из этих скудных соображений можно сделать несложный вывод - мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Приветствую тебя, автор этой темы.
Хороший у тебя мотоцикл, с "богатой" историей. Он потребует огромных денежных вливаний, потраченного времени, судя по состоянию.
Но есть и хорошая новость - когда ты его заведешь после переборки и выкатишь на солнышко, полюбоваться на свежую краску и новые трубы и, естественно, прокатиться - вот именно тогда твое лицо озарит счастливая улыбка и вспомнишь ты мой "романтишный" комментарий.
P.S. Прошу простить за флуд и сентиментальность, время 2 ночи, а я на работе сижу и сидеть мне еще 2 часа. Удачи в восстановлении |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
А на панели приборов значки или надписи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Альберт писал(а): |
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно . |
Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
ЭВМ писал(а): |
Альберт писал(а): |
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно . |
Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться. |
В связи с вышеперечисленным вопрос: Номер на раме заводским образом набит?. Можно фотографию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Цитата: |
...Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами! |
Цитата: |
...Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые... |
Цитата: |
...потому что шильда крашеная и на винтах стоит а не на заклепках |
Цитата: |
... что явка то криминал... |
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Все прям ударились в криминалистику.
Из этого аппарата конечно проще восстанавливать люксу, но по докам будет не комильфо (и то, только для узкого круга знающих историю марки). Автор - в общем тебе все вроде по модели разъяснили - выбор за тобой, люкса или не люкса будет, на скорость, как говорится, не влияет. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
я экземпляр такого уровня состояния обменял на скутер.. ибо тут живое только хозяин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Денег немерено надо , что бы в божеский вид привести . Я бы не стал возится , а купил свежую 640 и катался, катался, катался)) Можно из 640 "реплику" сделать- не намного дороже выйдет, чем эту восстановить.
Ладно я кучу денег и времени потратил на восстановление своей Явы , но у меня она хоть "своя" и не криминальная..
имхо - нерентабельно восстанавливать такое . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Дрим, не слушай никого. Любая Ява за гранью здравого смысла. Есть запал - делай, тем паче мотоцикл "в бумагах". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
согласен _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?
Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Альберт писал(а): |
Большое спасибо за подробное пояснение. |
Альберт писал(а): |
Ява с наклонными выхлопными трубами , т.н " Люкс " вышла на рынок сбыта в СССР в 1989 году . Эти мотоциклы имели ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение задних амортизаторов . Яркий тому пример - фото мотоцикла Юры Имкина по ссылке выше . Соответственно ВЕРХНЕЕ крепление было выполнено как на предыдущих моделях ( 634 и 638 ) . Затем чехи изменили эти крепления ( визуально они развёрнули их на 180 градусов ) и они стали очень хлипкими ( отдельно расскажу всем желающим ) .
|
Прошу рассказать как можно подробней, можно в личку.
Альберт писал(а): |
Передние крепления глушителей на Люксе немного ИНЫЕ , нежели на предыдущих моделях , а равно как и КРОНШТЕЙНЫ крепления подножек пассажира ( по длине и углу наклона приварки к раме )
|
Можно поподробней.
Номер рамы при возможности сфоткаю, самому интересно.
Добавлено спустя 57 секунд:
Павел_ява_250 писал(а): |
Приветствую тебя, автор этой темы.
Хороший у тебя мотоцикл, с "богатой" историей. Он потребует огромных денежных вливаний, потраченного времени, судя по состоянию.
Но есть и хорошая новость - когда ты его заведешь после переборки и выкатишь на солнышко, полюбоваться на свежую краску и новые трубы и, естественно, прокатиться - вот именно тогда твое лицо озарит счастливая улыбка и вспомнишь ты мой "романтишный" комментарий.
P.S. Прошу простить за флуд и сентиментальность, время 2 ночи, а я на работе сижу и сидеть мне еще 2 часа. Удачи в восстановлении |
Этого и жду, спасибо за позитив))
Добавлено спустя 34 секунды:
Twik писал(а): |
А на панели приборов значки или надписи? |
Значки
Добавлено спустя 45 секунд:
moks87 писал(а): |
ЭВМ писал(а): |
Альберт писал(а): |
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно . |
Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться. |
В связи с вышеперечисленным вопрос: Номер на раме заводским образом набит?. Можно фотографию? |
Номер рамы на днях сделаю
Добавлено спустя 48 секунд:
Alexandir писал(а): |
Все прям ударились в криминалистику.
Из этого аппарата конечно проще восстанавливать люксу, но по докам будет не комильфо (и то, только для узкого круга знающих историю марки). Автор - в общем тебе все вроде по модели разъяснили - выбор за тобой, люкса или не люкса будет, на скорость, как говорится, не влияет. |
Постараюсь вложиться в Люксу
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Евгений! писал(а): |
я экземпляр такого уровня состояния обменял на скутер.. ибо тут живое только хозяин... |
Я скутер Хонда дио 35 продал, а яву купил
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
АлексейФ писал(а): |
Денег немерено надо , что бы в божеский вид привести . Я бы не стал возится , а купил свежую 640 и катался, катался, катался)) Можно из 640 "реплику" сделать- не намного дороже выйдет, чем эту восстановить.
Ладно я кучу денег и времени потратил на восстановление своей Явы , но у меня она хоть "своя" и не криминальная..
имхо - нерентабельно восстанавливать такое . |
Я покопаться хочу. Я свою 638 в 91 году после аварии в квартире собирал по болтику. Вот решил повторить. Если денег хватит)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
SАN писал(а): |
Вложить кучу денег |
Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|