Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема кулачков

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 20:43    Заголовок сообщения: Проблема кулачков Ответить с цитатой

Проблема такая... Кулачки открываются одновременно два раза на оборот. Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема? Так и должно быть... искра бьет при смыкании.
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, ЭВМ, Да ладно... С каких пор?
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, с самого начала...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они дают искру 4 раза в оборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A я то всю жизнь кулачки на размыкание настраивал FACEPALM

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

__YURA__, Судя по фото кулачёк вроде норм, а вот пластина с контактами стоит как не так
.А вообще начни с зазора в контактах.

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор 0,3мм

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

И еще у меня розболтана ЦО я слышал о гильзовке как это сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__YURA__ писал(а):
Они дают искру 4 раза в оборот

Кто сказал?

shusha, пардон, не правильно выразился FACEPALM
При смыкании происходит заряд катушки, искра при размыкании.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (12 Ноя 2017 16:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты размыкаются 4 раза в оборот. 2 раза каждый контакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__YURA__ писал(а):
Контакты размыкаются 4 раза в оборот. 2 раза каждый контакт.

При зазоре 0,3мм так и будет, я уже писал где-то об этом. Надо 0,4..0,6 выставить в ВМТ по каждому цилиндру отдельно, только затем регулировать опережение по каждому цилиндру отдельно, в каких-то других положениях зазор будет больше - не обращать внимания на это. Если не будет результата - значит эксцентрик изношен и его надо заменить на новый или более сносный. Как временный вариант пойдет и установка 0,8мм в ВМТ.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__YURA__ писал(а):
Контакты размыкаются 4 раза в оборот. 2 раза каждый контакт.

Эксцентрик замени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большую часть времени кулачки разомкнуты.
Смыкаются они на такте сжатия когда поршень ползет вверх и размыкаются в момент зажигания.
Разомкнуты оба одновременно могут быть, но замкнут единовременно может быть только один.
Смыкается каждый кулачок только один раз за оборот. Если это не так, то нужно регулировать кулачки или менять эксцентрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
происходит заряд катушки

Чтооо?! Опа! Это че то новенькое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andron, ничего нового.
Замыкаешь контакт, катушка запасает энергию в магнитопроводе. Размыкаешь, катушка эту энергию отдает.
Именно поэтому у нее такой мощный сердечник.
Точно так же рассчитывается время которое кулачки будут сомкнуты (форма эксцентрика).
Много времени- катушка греется, потребление тока растет.
Мало времени- не успевает зарядится на высоких оборотах.
Из-за этого же рекомендуют на бесконтактных системах зажигания модулятор делать в форме бабочки. Полоска не всегда дает хорошую искру.

Так же на многих движках ставят CDI зажигание. Там энергия запасается не в катушке, а в конденсаторе. Поэтому сама катушка меньше и легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten, спасибо, лучше и не скажешь С пивом по жизни
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group