Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
На фото красивый мотоцикл,с новыми деталями, есть ли смысл
Менять одни новые глушители на другие?
Искать щёчки на бак с отличным хромом,что тоже требует время и денег.
Хотя хозяин-барин |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
oilrefinery писал(а): |
ilyak писал(а): |
цилидры менять (не найти таких, наверное)
|
А что не так с цилиндрами? |
Это я про аутентичность- ребер много у меня слишком на цилиндре.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Султан"]На фото красивый мотоцикл,с новыми деталями, есть ли смысл
Менять одни новые глушители на другие?
Искать щёчки на бак с отличным хромом,что тоже требует время и денег.
Хотя хозяин-барин[/quote
Я не то чтобы собираюсь бросаться на поиски. просто хочу иметь весь список отличий чтобы оценить масштаб и принять решение. Зеркала, например поменяю точно. Трос и другую мелочь- тоже имеет смысл. А глушители- это целая история и по деньгам и по качеству. Но тоже приму с благодарностью совет по производителю. Лапка кикстартера- это острая необходимость. Щечки- при случае (счастливом) тоже не пропущу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ilyak, по подробней про ребра на цилиндрах. Какие варианты бывают? Про разное количество ребер на картере слышал и видел, на цилиндрах нет (или не обращал внимание) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ilyak, количество ребер на цилиндрах Явы 634 у всех модификаций одинаково .Различия есть в отлливках картеров . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
ilyak, "жабры" они на картерах... _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
А внешне.. Ну вблизи. Качество покраски мотоцикла хорошее? Детали крепежей оцинкованы? Какие обода колёс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Сигнал от бабушки в глаза бросается. Но выглядит красиво. Лучше стокового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Гроза виктор писал(а): |
А внешне.. Ну вблизи. Качество покраски мотоцикла хорошее? Детали крепежей оцинкованы? Какие обода колёс? |
Вблизи мотоцикл покрашен хорошо. крепеж оцинкован. Коляска на четверочку. обода вот-вот зацветут. Надо натирать постоянно. Рябые в углублениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
ilyak, л.с. прочти (кнопка справа наверху) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ilyak писал(а): |
[
Я не то чтобы собираюсь бросаться на поиски. просто хочу иметь весь список отличий чтобы оценить масштаб и принять решение. |
Тогда рекомендую к прочтению - как изменялась со временем 634 ? Там описано много нюансов. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Лапка кикстартера действительно, как нерадивого солдата сапоги: снаружи гладкая, а со внутренней стороны- как будто не в землю, а в щебенку её лили. Чтоб резинка не соскакивала, там имеется стопорная шайба.
Сигнал- да "вам подсунули более ценный мех" (с), полагаю, найдутся желающие обменяться на необходимый.
Зеркала, если иметь в виду "ездить", то эти предпочтительнее, чем роднОЕ (одно было)
Соглашусь с товарищами, тут скорее есть смысл двигаться к 634-7-01, 81 г.в или 82. Тогда заменить пульты и куртки, ну можно ещё шильды поискать " серые". Опять-таки, с т.з практичности серые эти кака, они гремели, как их ни закрепляй. Сейчас можно на двойной скотч, а тогда не было его _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Шайба с лапки слетает. Затем и резинка ползёт. Я уже понял, что стопор этого типа ( с двумя отверстиями под съёмник) не подходит. Где-то в продаже видел колечком с прорезью закаленный.
Хочу все равно сделать по 1980. Но останавливает отсутсвие правильных жабр на двигателе. Есть ещё вопросы:
Как по качеству глушители, которые вроде в Чехии делают на заказ? ( мототехники, Питер)
Зеркало правое задевает при развороте об стекло коляски- можно и с одним ездить. Буду искать родное
Боковины бака есть уже
Поворотники - придётся дорогой новодел
На бардачках - литые шильды или совсем ничего? Фото шильд тогда ни у кого нету?
Приборку менять, чтоб был паровоз
Ручку пассажира правую снять- а по форме оставшаяся правильная? Цвет должен быть, как крыло? У меня желтоватая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
634-8 , 634-8/15 шильд на бардачках вовсе не имели.
Придется отверстия в бардачках заделывать.
Опять же если приводить в соответствие с 634-8 ... то ищи оригинальную левую крышку картера и чехол седла гладкий.
Задние дуги красились в цвет крыльев.
Когда я покупал "колясочную" Яву, ни ручки или дуг задних небыло и в помине. Пришлось изготовить копии. Я так полагаю, тут уместнее разместить ручку 634-01. Так будет легче переставлять мотоцикл.
Впрочем, тут свое веское слово скажут ветераны купившие мотоцикл и коляску одновременно. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ilyak, картер твоего двигателя с шестью рёбрами для охлаждения , устанавливался на ЯВЫ 634-8 , 634-8-15 и 634-7 (первых выпусков). На последних 634-7 были двигатели с четырьмя "жабрами" , одновременно чехи изменили заднее нижнее крепление двигателя на "узкое".
В колясочном варианте водительские подножки устанавливались жёсткие, не складные.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Левон, мне случайно досталась колясочная ЯВА 634-8 , вишнёвая!. Сзади слева небольшая ручка , справа сзади в раме отверстия для дуги нет. Боковой подставки нет.
http://gifok.net/images/2014/05/18/SDC14652.jpg _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Все ясно. Спасибо еще раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|