Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Из баллона грунтом и краской пшик - и все хорошо.
Завтра заморочусь. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Заморочился.
До заморочки высота от центра заднего торца глушителя до середины заднего фонаря было - 48 см, после переделки - 43 стало. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Угол под'ема труб правильный _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Реанимация спидометра.
На спидометре хроническая болячка - не работает счетчик пробега.
Год назад у "shusha" приобрел латунные шестерни спидометра http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32512&highlight=
Только щас руки дошли сделать.
Разобрал спидометр
Нашел эти самые шестерни, заказывал в 3х комплектах.
Разобрал механизм привода
Шестернки имеют технологические отливы, которые перед установкой надо удалить - я это сделал тонким болгарочным кругом из набора "дремель".
2 резьбовых втулки что держут циферблат - разболтались, их по хорошему надо изнутри развальцевать, но очень уж сложно добираться до них, а потому я просто спаял паяльником с припоем.
Шестеренки имеют немного узкие отверстия для посадеки на вал, а потому дремелем с алмазной насадкой немного расширил отверстия.
На 20 тонный пресс - запрессовал. Конечно же не все 20 тонн приложено усилия - чутьчуть.
Теперь на счетчике поменяем шестерню
И на промежуточном валу.
Все собрал с обильным смазыванием циатимом.
Теперь подсветка спидометра.
Не хотел оставлять родную лампочку, пошел по пути светодиодной ленты.
Минусовой провод ленты - сделал колечко и залудил его. в последующем прижал механизмом спидометра к стакану.
К плюсу же припаял "папу" и зафиксировал его в штатном месте разьема. Залил термоклеевым пистолетом.
Завальцевал пасатижами через салфетку чтоб не помарать ободок снаружи.
Вот что получилось.
И ночью.
Помоему замечательно!
Надо будет также подсветить и тахометр.
Последний раз редактировалось: Motovoz (18 Мар 2018 16:00), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks 79-31
Профи
Регистрация: 29.05.2011 Сообщения: 472 Темы: 4 Откуда: Сочи-Лазаревское Мото: ЯВА638
|
|
Motovoz, подсветка супер! Но проделав такую работу,жаль,что стрелку в порядок не привёл. Тем более она была снята. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Да уж...стрелка стала ещё хуже чем была сначала до разборки спидометра.Нужно было её покрасить _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
aleks 79-31, gorik, состояние покрытия стрелки на работоспособность прибора не влияет. Я хоть для себя увидел состав комплекта для ремонта спидометра, а их у меня три уже образовалось и требуют вмешательства по той же причине. Так же подробно описаны нюансы установки шестеренок и прочие тонкости. Motovoz, спасибо за подробный отчет, себе тоже возьму три комплекта. Есть вопрос: визуально шестерни одинаковые, в чем их отличие по факту? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Чтото за стрелку - не догадался даже.
Alexandir, не сравнивал их. Но судя по тому что продавец их както расфасовал по принадлежности - надо понимать что различия есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Motovoz, Ява хорошая, а чё гараж так захламлён? Или всё нужное? Я свой от всякого хлама очистил. И с мотиком можно возится - с любой стороны легко подойти, и тачку поставить не тесно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Все нужное. Тут осталось то, что не поместилось во второй "складской" гараж. Надо дом в подмосковье брать с большим участком, и ангар большой там ставить под рукоблудство. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Вопрос к владельцам люксовок. Как снимается заднее колесо в дороге если оно пробито?Ось колеса ведь упирается в глушитель.Неужели глушитель снимать нужно?Или возить постоянно брусок под подножку? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Глушитель с коленом скинуть - 5 гаек открутить! Не каждый же день колеса прокалываются! _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
У меня и на вишневке никогда ось не выходила, но я скидывал аморты с рамы, вытаскивал ось и т.д. Брусок не требовался, при изъятом тормозном барабане колесо наклоняется и наискосок выходит м/у глушителем и крылом, особенно спущенное. После ремонта, накаченное поставить - наклоняется мот на центральной подставке в противоположную сторону и далее все в обратной последовательности.
Снимать колено, или просто шевелить его, учитывая каких трудов стОит загерметизировать этот узел асбониткой - боже упаси, даже в мыслях не было ни когда, и глушитель тоже не на вечных прокладках асбометаллических к раме прикручен спереди. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Alexandir, дельный совет! Возьму на заметку |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
gorik писал(а): |
Вопрос к владельцам люксовок. Как снимается заднее колесо в дороге если оно пробито?Ось колеса ведь упирается в глушитель.Неужели глушитель снимать нужно?Или возить постоянно брусок под подножку? |
на моей люксе ничего не мешается _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|