Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Все узлы в рабочем состоянии, зажигание выставлено, всё светится и крутится где нужно. К недалёким поездкам без экстрима готов. Осталось проверить на деле. А для этого необходимо вывезти его за город. Ждём, у нас снег ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Под клеем я надеюсь подразумевается эпоксидка? на иное клеить стеклоткань явно не стоит. Дабы скрыть следы преступления я бы еще покрыл снизу этот бутерброд Раптором. Он и следы скроет и не даст камушкам из под колес растрепать заплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Zool писал(а): |
Дабы скрыть следы преступления |
Ты о чём?
Эпоксидный рассматриваю как вариант. Само крыло в длину примерно 1.2 метра, к тому же узкое. От клея потребуется некоторая эластичность после схватывания. Ссылку дай, какую эпоксидку имеешь ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макинтош
Новичок
Регистрация: 11.05.2016 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 360
|
|
В эпоксидную смолу добавляют пластификатор. Чем больше добавишь, тем более эластичная она будет после застывания. Сколько именно добавлять, можно определить опытным путём, намешав несколько небольших образцов с разным количеством пластификатора. После застывания попробовать согнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
igloezik писал(а): |
Думаю будет изнутри стеклоткань на клей, шпатлёвка со стекловолокном. Снаружи полиэфирную , под грунт и краску.
Предложения послушаю с удовольствием. |
Я сам хотел варианты услышать! Тоже столкнулся с дырами в крыльях, вот и интересно кто-как заделывает. Некоторые дыры заваривал, некоторые вырезал кусками и вставлял заплаты. Но у меня сгнили в районе крепления силовых элементов, там нужна прочность, поэтому пришлось сваркой заниматься.
Стеклоткань на эпоксидке наверно проще всего будет, но будет заметно. Теоретически еще запаять можно попробовать серебросодержащим припоем, а мелкие дырки даже оловом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Проще и лучше всего будет заварить газом. Эпоксидка от металла отстаёт при вибрациях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Эпоксидка со сталью дружит. Самый дешевый вариант-ЭДП. Это эпоксидка эд-20 уже с пластификатором.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
В качестве пластификатора можно использовать тормозуху. Пропорции от 1:10 до 1:7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Макинтош, информация про эпоксидку исчерпывающая . А по сему в топку её. Делать несколько образцов и гнуть их ,это для совсем замороченных. Найду более подходящий для этих целей современный клей. Стеклоткани в обычном её понимании тоже не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
jurist2, наилучший вариант , по совету форумчанина рама , всё заваривать. Тем более , если планируются силовые нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Эпоксидный клей ЭДП со стеклотканью. И не надо никаких выклеек пробных. Остальное на металле будет держаться но не держать. Варить такой дуршлаг я бы не стал - там не к чему приваривать. Слишком тонкий металл. Сгнило все. Я у себя не гнилое крыло варил на наковальне и прожигал постоянно, а тут такое решето. Если варить газом то его поведет - будет кривым. Можно конечно заморочиться лудить, а еще лучше латунькой пропаять, но мне лично здоровье дороже чем свинцом дышать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Zool писал(а): |
Если варить газом то его поведет - будет кривым. Можно конечно заморочиться лудить, а еще лучше латунькой пропаять, но мне лично здоровье дороже чем свинцом дышать. |
В латуни свинца нет. Это сплав меди 70%, и цинка 30%.
После сварки деталь проковывается (осаживается). Всё рихтуется, шпаклюется, красится.
Многократно пытались, и делали, крылья из стеклоткани. Но на них появляются трещины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Про свинец это если оловом паять. Крыло будет не из стеклоткани , а как и было стальное. Стеклоткань его малость заармирует, придаст прочности, а стальной остов не даст растрескаться
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Если выбирать между часом работы со стеклом и сексом со сваркой, ковкой, рихтовкой, и т.д. то я за смолу |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
весчь!!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Привет! Недавно в продаже увидел эпоксидку ЭДП производства Дзержинскгого завода, оказывается ее до сих пор выпускают, даже упаковка за 30 лет почти не изменилась. Раньше они в такой же расфасовке делали смолу ЭКФ, так вот она была гораздо эластичнее, да к тому же водостойкая. Может быть тоже еще выпускается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
igloezik писал(а): |
https://youtu.be/Ld76FRXKnk4
за качество видео извиняйте |
когда можно в живую полицезреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|